Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

goodundoer я вот ориентируюсь на мануалы к MR20DD. А там такой спектр рекомендаций по допускам для разных стран! И A3/B4 и А5/В5, и ilsac gf5... Вязкости от 5-50 до 0-16... А двигатель один тот же. Я остановился на рекомендациях для японского рынка. Ilsac 0-20 и замена 2 раза в год с пробегом не более 7500км между заменами. Для американского, кстати такие же рекомендации. Весь спектр страничек из мануалов в этой ветке есть. Выбирайте ту рекомендацию, которая вам по душе.

Ссылка на сообщение

goodundoer 0-20 Илсак или С5 в зиму, а в лето тоже только 5-20

Интервал замены до 250 моточасов.

Ссылка на сообщение

Из-за конструкции нашего двигателя, в большей мере важно соблюдение моточасов, чем масленность масла, так сказать. Какое супермаслянное масло не будь, в нем накапливается зола, которая и играет важную отрицательную роль для нашего двигателя...

Изменено пользователем Nomad_Qaz
Ссылка на сообщение
10.03.2023 в 11:11, biguxa сказал:

НЕТ Нежелательно.

А почему?

Слил вчера X5 5-30, залил S-

Оil 7  sp, сильно удивился, мотор стал шумнее работать, цокот при наборе появился ..

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ktth сказал:

А почему?

Потому, что спрашивали про А5 в MR-20 DD:

10.03.2023 в 14:24, Кот2023 сказал:

Соклубники, подойдет ли масло E107768 S-OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 в двигатель MR20DD (Ниссан кашкай)?

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Nomad_Qaz сказал:

Из-за конструкции нашего двигателя, в большей мере важно соблюдение моточасов, чем масленность масла, так сказать. Какое супермаслянное масло не будь, в нем накапливается зола, которая и играет важную отрицательную роль для нашего двигателя...

И что ж такого хитрого в конструкции, именно, этого двигателя, на что так сильно влияет зола, и "играет важную отрицательную роль" ?

Кстати, откуда ей "копиться"? )))

Ссылка на сообщение
17.04.2023 в 06:16, ProstoFilya сказал:

да, подходит

будет лучше при коротких городских поездках

и особенно в холодное время года

 

Ссылка на сообщение
25.04.2023 в 00:38, GAZ-69 сказал:

откуда ей "копиться"?

а Вы дилерские интервалы 15000км/1год покатайте на полнозольниках 5/40

и узнаете )))

 

*сарказм

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ProstoFilya сказал:

а Вы дилерские интервалы 15000км/1год покатайте на полнозольниках 5/40

и узнаете )))

 

*сарказм

Я знаю откуда берётся зола. )))

Недоумение вызывает слово "копиться". Откуда ей накапливаться? Вот в чём вопрос. )))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GAZ-69 сказал:

Я знаю откуда берётся зола. )))

Недоумение вызывает слово "копиться". Откуда ей накапливаться? Вот в чём вопрос. )))

Процесс формирования отложений накопительный!!!

Все отложения это результат реакции при высокой температуре и состоят в основном из углерода и…. пакета присадок.

Более подробно можно почитать здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36717-механизм-формирования-отложений-на-впускных-клапанах/

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, GAZ-69 сказал:

Я знаю откуда берётся зола. )))

Недоумение вызывает слово "копиться". Откуда ей накапливаться? Вот в чём вопрос. )))

 

зола - только часть отложений ) , например каркас. Зола - соединения металлов в масле. С деградацией масла возможности по удержанию разного рода примесей падают. Но они и от природы неравны (у разных масел этот запас зависит от нескольких факторов, у полнозольных он уже ослаблен)

Откуда копятся именно зольные отложения очень легко узнать из бытового оборудования где применяется вода высокой жесткости 300 ппм по Ca. От такой воды моментально образуется дикая накипь. В полнозольном масле соединений Ca может быть 3000 ппм. Если масло деградирует - эти соединения могут создать какие-то основы. Но, конечно, масло не вода, хотя и общие принципы растворения-осаждения в физической химии одинаковы.

Просто зольные отложения станут базой для накопления всех видов отложений. А накапливается оно там уже разное понятно как

w.thumb.gif.535efd184271aa8b7df48e3952059afe.gif

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Аргентум сказал:

С деградацией масла возможности по удержанию разного рода примесей падают. Но они и от природы неравны (у разных масел этот запас зависит от нескольких факторов, у полнозольных он уже ослаблен)

это что значит ? что использование масел Mid Saps предпочтительнее .. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...