Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Pavel_NSK сказал:


То что ACEA C3 совсем не нужно MR20DD - согласен. Ваше масло ILSAC! Зимой 0W-20(30), летом 5W-30

 

Там и летом 5-30 больно не нужен

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ProstoFilya сказал:

у 0w они лучше чем у 5w

про 0 и 5 это и так понятно.

у данных экземпляров то как?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inter_Pro сказал:

у данных экземпляров то как?

без малейшего понятия

но думаю примерно +/- одинаково

т.к. они оба 5w

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ProstoFilya сказал:

без малейшего понятия

но думаю примерно +/- одинаково

т.к. они оба 5w

но если у одного PP-45, а у другого PP-37, то наверное далеко не +- одинаково? все верно?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inter_Pro сказал:

но если у одного PP-45, а у другого PP-37, то наверное далеко не +- одинаково? все верно?

нет

у масла с РР -45 CCS при -30 может быть 5900

у масла с РР -37 - 6500

(как впрочем и наоборот)

в -35 на обоих маслах (если мы про 5w) аккумулятору будет очень тяжко их "прокрутить"

т.к. CCS увеличится практически вдвое и станет приблизительно 11800 и 13000 соответственно

в то время как для 0w параметр CCS (определяемый при -35) не должен превышать 6200

Ссылка на сообщение

Inter_Pro посмотрите на хитриловском клубе сообщение. Это масло запрещено здесь, но Вас оно устроит.

 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inter_Pro сказал:

ну вот и пришли, что эта версия макс на 5к, а если на 6к, то шелл С3.

я все верно понял?

не совсем.... по интервалу замены можно считать, что точно так же будет :

20.07.2023 в 11:40, biguxa сказал:

.....Ориентируйтесь на интервал для Илсак до 250 моточасов (отчечка идет по 100), или 150 л. топлива на 1л. масла в картере 

только ещё двигатель будет в менее оптимальных условиях работать.... (30-ка, да ещё повышенной вязкости, там где рекомендованны маловязкие 20-ки...)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
21.07.2023 в 21:42, biguxa сказал:

не совсем.... по интервалу замены можно считать, что точно так же будет :

только ещё двигатель будет в менее оптимальных условиях работать.... (30-ка, да ещё повышенной вязкости, там где рекомендованны маловязкие 20-ки...)

Так С3 же не ИЛСАК. почему там так же 250 мч, а не 300 мч?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Inter_Pro сказал:

Так С3 же не ИЛСАК. почему там так же 250 мч, а не 300 мч?

 никто вам не скажет когда именно у вас кончиться ресурс масла. И смотреть на писульки и планировать замену опираясь на с3\илсак\а3\а5 и так же на производителя зик\мобил\и т.д. не нужно.  Как ранее сказали меняйте любое 250 часов или 150 литров бензина на литр масла в картере.

п.с. хотите выжать из масла всё, хотя бы капельный тест, а лучше лабораторный....и так каждую смену.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ivan90 сказал:

 никто вам не скажет когда именно у вас кончиться ресурс масла. И смотреть на писульки и планировать замену опираясь на с3\илсак\а3\а5 и так же на производителя зик\мобил\и т.д. не нужно.  Как ранее сказали меняйте любое 250 часов или 150 литров бензина на литр масла в картере.

п.с. хотите выжать из масла всё, хотя бы капельный тест, а лучше лабораторный....и так каждую смену.

речь не о том когда и что закончится , а про прогнозируемый ресурс в м/ч определенной спецификации

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inter_Pro сказал:

речь не о том когда и что закончится , а про прогнозируемый ресурс в м/ч определенной спецификации

Вам уже дважды ответили:

21.07.2023 в 10:34, ProstoFilya сказал:

С3 тоже разные бывают

есть такие, которые ничем не отличаются от ILSAC по стойкости, кроме как имеют повышенную вязкость

21.07.2023 в 10:59, Pavel_NSK сказал:

есть крепкие рецептуры C3, есть так себе

рассуждать о свойствах абстрактного АСЕА С3 в данном контексте бессмысленно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inter_Pro сказал:

речь не о том когда и что закончится , а про прогнозируемый ресурс в м/ч определенной спецификации

вы не внимательно прочли, не нужно ничего прогнозировать смотря на спецификации.

 Менять все  одинаково.

Хотите отжать на все деньги, тестируйте каждый раз. 

п.с. даже заливая одинаковое масло, ресурс может быть разный...может и 200, а может 300.....не всё зависит от спецификации\состава\бренда и т.д..

 

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inter_Pro сказал:

Так С3 же не ИЛСАК. почему там так же 250 мч, а не 300 мч?

А почему не должно также быть?

С3 и Илсаки, среднезольники... до 250 моточасов - это среднее, для ориентирования, на основе практики форума.

Также и по А5 и А3....также ориентир +-300.

Но главное не затягивать с интервалом замены (будут перекаты), Конечно, чем меньше интервал, тем лучше,... но надо в рамках разумного подходить ....

 

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...