Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Proteus Это скорее опечатка....должно 5-30 А5/В5, (притом С5 в вязкости 5-30 не бывает).

  22.08.2023 в 05:11, Proteus сказал:

Ещё смущает, что С5 ввели после разработки мотора :Cherna-facepalm:

Раскрыть  

Ничего страшного, многие спецификации появились, после разработки мотора....

А если в общем, то масло С5 0/5-20, лить можно....и даже нужно, наровне с ИЛСАКом

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Честно говоря, не совсем разобрался в логике АСЕА.

Ах/Вх - для бензинок и дизелей.

Сх - для дизелей с сажевым и бензинок с каталиками. 

 

Но ведь Ах/Вх льют в машины с каталиками, т.к. других не делают. Логика где?

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 05:45, Proteus сказал:

Честно говоря, не совсем разобрался в логике АСЕА.

Ах/Вх - для бензинок и дизелей.

Сх - для дизелей с сажевым и бензинок с каталиками. 

 

Но ведь Ах/Вх льют в машины с каталиками, т.к. других не делают. Логика где?

Раскрыть  

Дизеля до евро4 включительно, большинство без сажевых или сажевые «простой и надежной» конфигурации. В них можно В допуск. Почти все дизеля Евро5/6 идут с сажевым и нужно туда лить С допуск, чтоб уменьшить износ сажевика.

Бензинки, начиная с 93-96 года (точно не помню), по заводу идут с катализатором, и туда можно и нужно лить А допуск. Катализаторы стандарта Евро5/6 в теории более нежные, но я еще не слышал конкретных примеров выхода из строя из-за потери «фильтрующих» качеств. Когда каталик разваливается или забивается, это не вина золы или фосфора в масле. Фосфор и зола в масле убивает «фильтрующую» способность катализатора, но 99% с экологией в авто- это полетевшая лямбда, забитый или развалившийся каталик. Вот у дизелей довольно частое явление, когда сажевик не забит, но он не очищает выхлоп и авто кидает чек.

Ссылка на сообщение
  21.08.2023 в 08:54, ProstoFilya сказал:

они не взаимоисключают друг друга

нет, но оно по формуляции - "истинный" ILSAC

(в Азии нулевки особо не актуальны, а ради "нас" просто не стали заморачиваться с тестами или не успели получить одобрения, а GF-5 вроде как уже нельзя маркировать)

 

зато есть у С-Ойла )))

Раскрыть  

получается - я верно С-Ойл поставил на 2 место в своем рейтинге?

почитал по отзывал, что в моторе на морозе он добавляет гремящий звук по сравнению с ниссановским А5/В5.

с чем это может быть связано? с перекатом?

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
  24.08.2023 в 10:34, Inter_Pro сказал:

с чем это может быть связано?

Раскрыть  

да с чем угодно

у кого-то свежее гремит, у кого-то чуть поработавшее начинает греметь...

вот долго поработавшее загремело - возможно да, сработалось

Ссылка на сообщение
  24.08.2023 в 10:58, ProstoFilya сказал:

да с чем угодно

у кого-то свежее гремит, у кого-то чуть поработавшее начинает греметь...

вот долго поработавшее загремело - возможно да, сработалось

Раскрыть  

это так только по данному маслу? Киксы и Зики подобным не склонный страдать чтоли?

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
  24.08.2023 в 11:02, Inter_Pro сказал:

это так только по данному маслу? Киксы и Зики подобным не склонный страдать чтоли?

Раскрыть  

да для всех одинаково

моторы у всех тоже разные (хоть и на одном потоке собраны), как и слуховые аппараты )))

Ссылка на сообщение

Подскажите ! у меня Кашкай 2014 года . Англия , В книге написано  5w40 a3b4   ,     но у меня прямой впрыск и полнозольники не рекомендуют ...

В связи с ситуацией на рынке Хочу перейти на масло Zic top Ls 5w30 (малозольник) Но у масла классификация асеа С3...

Вопрос могу ли я спокойно ездить на этом масле ! ( Замена  раз в 5-6 тыс) ( до 250 м.ч)  ?

Ссылка на сообщение
  24.08.2023 в 13:28, archi70tomsk сказал:

В книге написано  5w40 a3b4

Раскрыть  

Что за книга? Закежте.

Ссылка на сообщение
  24.08.2023 в 13:28, archi70tomsk сказал:

у меня прямой впрыск и полнозольники не рекомендуют ...

Раскрыть  

это верно.

  24.08.2023 в 13:28, archi70tomsk сказал:

Zic top Ls 5w30 (малозольник)

Раскрыть  

это среднезольник (Mid SAPS)

  24.08.2023 в 13:28, archi70tomsk сказал:

могу ли я спокойно ездить на этом масле

Раскрыть  

ездить можете, но не оптимально.

  24.08.2023 в 13:28, archi70tomsk сказал:

Замена  раз в 5-6 тыс) ( до 250 м.ч)

Раскрыть  

нормально.

Ссылка на сообщение
  24.08.2023 в 13:48, biguxa сказал:
  24.08.2023 в 13:48, biguxa сказал:

это верно.

это среднезольник (Mid SAPS)

ездить можете, но не оптимально.

нормально.

Раскрыть  

А какое масло оптимально? (живу в сибири  , Летом + 40 , Зимой -40  )))

Раскрыть  

ПОдскажите какой из этих масел подойдет лучше для моего мотора и климата Zic top Ls 5w30 (C3) или Zic X9 Fe 0w30 (gf6)?

Изменено пользователем archi70tomsk
Ссылка на сообщение

Добрый день форумчане. 

Авто Qashqai J11, MR20DD, 2014 год, 117 т пробега, смена масла у дилера из бочки 5W30 каждые 5-7 т.км (2 раза в год). Последние 2 смены Shell HX8.

Прошу подсказать, что наиболее лучше покупать из имеющегося на Белорусском рынке.

Честно говоря я выбрал масло, но хочу посмотреть альтернативные варианты. 

Цена масла не  имеет значения. Что будет наилучшим для двигателя?

Изменено пользователем SwanL
Ссылка на сообщение
  24.08.2023 в 14:10, archi70tomsk сказал:

Zic X9 Fe 0w30 (gf6)

Раскрыть  

Будет предпочтительнее :yes::good:

Ссылка на сообщение
  24.08.2023 в 13:54, archi70tomsk сказал:

 

IMG20230824205314.jpg

Раскрыть  

Мда....уж...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...