Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Игр сказал:

Ну да) Ты правда сам так и не нашел где я утверждал что ты УЖЕ МЕНЯЛ свечи каждые 2 года, но болоболом меня выставляет)

Ладно, выдохни)

 

Вот это точно. Нафлудили немного.

 

 

ха...      я воще без напряга и пох по большому счету.

вопрос то задавал  - скок ориг фильтр м/ч может пройти без риска?

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
6 минут назад, ВладимирVRN сказал:

свечи нужно смотреть , после того , как двигатель начинает работать не устойчиво либо заводится плохо .

123.thumb.png.4be87e351de7391a6f477669c049558f.png

 

есть еще упоминание о зазоре 1.25

124.thumb.png.c71daa2a6a4b9b9e1eabb6bc1414d9e6.png

 

а также о зазоре 1.44 на двигателях 2.5л:

125.thumb.JPG.f877efabfd40b031a667bb560c47d6fb.JPG

 

Inter_Pro 

там же указано про замену каждые 105 000 миль (168 000 км)

https://www.nirogue.com/periodic_maintenance-1627.html

 

в РФ-мануале (от 2021г) указано весьма размыто:

126.thumb.JPG.545661fdd17090380de3cc2552b4e216.JPG 127.thumb.JPG.e7ec7f1741354bebb8fa12d2f91a4260.JPG

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Игр сказал:

Так себе подведение. Тут уже не один человек отметил что масло в редукторах горит. Все остальное согласен, но с оговоркой на условия эксплуатации.

Одни пишут , другие ездят . Так всегда было )

как говорил выше , четвертая машина с халдексами и полным приводом , преведущие , пробеги от 100 до 150 , сейчас пробег 190 , ничего никогда не менял и ничего там не сгорело .

Ну или как вариант , отлично работает на сгоревшем )

скорости частые 180 , глину помесить всегда рад .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

123.thumb.png.4be87e351de7391a6f477669c049558f.png

 

есть еще упоминание о зазоре 1.25

124.thumb.png.c71daa2a6a4b9b9e1eabb6bc1414d9e6.png

 

а также о зазоре 1.44 на двигателях 2.5л:

125.thumb.JPG.f877efabfd40b031a667bb560c47d6fb.JPG

 

Inter_Pro 

там же указано про замену каждые 105 000 миль (168 000 км)

https://www.nirogue.com/periodic_maintenance-1627.html

 

в РФ-мануале (от 2021г) указано весьма размыто:

126.thumb.JPG.545661fdd17090380de3cc2552b4e216.JPG 127.thumb.JPG.e7ec7f1741354bebb8fa12d2f91a4260.JPG

Все верно , согласен , но от зазора как раз и зависит качество сгорания смеси и как результат , стабильность работы двигателя .

Выше выкладывал фото оригинальных после 160 , зазор проверял -в норме , двигатель работал ровно , поменял для успокоения души , переживал что бы иридиевая наварка не отвалилась в цилиндр . Но это мой личных страх ) на нормальной свече она скорее сгорит .

поставил Мазума , уже 30 тыс. - норм , двигатель как работал так и работает , расход - тот же . Но оригиналы оставил про запас , пусть полежат )

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Одни пишут , другие ездят . Так всегда было

Ты ставишь под сомнение что у всех кто написал про сгоревшее масло в редукторах, на самом деле так было? 

 

10 минут назад, ВладимирVRN сказал:

как говорил выше , четвертая машина с халдексами и полным приводом , преведущие , пробеги от 100 до 150 , сейчас пробег 190 , ничего никогда не менял и ничего там не сгорело .

Ну или как вариант , отлично работает на сгоревшем )

скорости частые 180 , глину помесить

А вот это твое личное дело, никто не запрещает) Я например эту машину взял надолго, потом дочке подарю, не хочу чтобы она потом вкладывала в ремонт. А по молодости тоже нигде ничего не менял, купил, отъе...ал машину и продал. Тем более японцы очень живучие. И тоже по 150-200 выхаживали. Только всему есть своя цена.

У меня есть друг курильщик. Говорит вот я курю и нифига мне не делается, значит курение не вредно. И как ему докажешь, да и не стОит))

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Игр сказал:

Ты ставишь под сомнение что у всех кто написал про сгоревшее масло в редукторах, на самом деле так было? 

Открыто говорю - бред .

черный цвет - не признак сгоревшего масла . И ничего с ним там не будет.

Ссылка на сообщение

ВладимирVRN тут только один способ проверить кто прав. Слить с твоего редуктора, где не менял масло 170К км, лучше с углового, маслице и анализ в лаборатории провести. И если лаба поставит зелёную галочку - твоя правда масло в редукторах на весь срок службы авто, а если красный крестик, то правы те кто периодически обслуживает этот узел.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ВладимирVRN сказал:

Открыто говорю - бред .

черный цвет - не признак сгоревшего масла . И ничего с ним там не будет.

Тут не только про черный цвет вроде разговор.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Игр сказал:

ВладимирVRN тут только один способ проверить кто прав. Слить с твоего редуктора, где не менял масло 170К км, лучше с углового, маслице и анализ в лаборатории провести. И если лаба поставит зелёную галочку - твоя правда масло в редукторах на весь срок службы авто, а если красный крестик, то правы те кто периодически обслуживает этот узел.

По секрету скажу , большая часть владельцев - кто там не меняет .

Более того скажу , машина знакомого под 300 пробег и все норм .

Можете отправлять на анализы , экспериментировать со способами замены , производителями масел , сервисами .

Но такие , как я - будем просто ездить , а свободное время тратить на более интересные вещи . А сломаться , рано или поздно что то сломается .

Но напомню , вы никак себя не оградите от возможности приобретения контрафакта и рукожопов .

6 минут назад, Игр сказал:

Тут не только про черный цвет вроде разговор.

На вкус пробовали или все специалисты по запаху ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВладимирVRN сказал:

На вкус пробовали или все специалисты по запаху ?

Не поверишь))

Тут люди анализы делают иногда!

2 минуты назад, ВладимирVRN сказал:

Но такие , как я - будем просто ездить , а свободное время тратить на более интересные вещи

А здесь ты тогда зачем? )

Тебе на Д2 наверное поинтересней будет.

Ссылка на сообщение
Только что, ВладимирVRN сказал:

190 лично и на второй машине 130

Извиняюсь обманул , вторая сейчас на переднем . 190 пробег с полным приводом 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВладимирVRN сказал:

Извиняюсь обманул , вторая сейчас на переднем . 190 пробег с полным приводом 

Да пох. Не суть)

Ссылка на сообщение

Кстати, если самому делать анализ дорого или просто не хочется, но есть интерес к этой теме, то советую посмотреть анализы отработок трансмиссионных масел на нашем форуме. Там и АТФ с пробегами до 90К с большим содержанием металлов и редукторные масла с горстью железа итд

Кстати в Ниссан с завода льют 80W-90 и если в средней полосе РФ и на юге такое прокатывает, то где-нибудь в Сибири или не дай бог в Якутске если такое масло после летней желательно обкатки не слить и ездить 190К на этой жиже, то по совету "экспертов", можно задвухсотить раздатку. Даже думать страшно сколько на Мурано щас она стОит.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Игр сказал:

Кстати, если самому делать анализ дорого или просто не хочется, но есть интерес к этой теме, то советую посмотреть анализы отработок трансмиссионных масел на нашем форуме. Там и АТФ с пробегами до 90К с большим содержанием металлов и редукторные масла с горстью железа итд

Кстати в Ниссан с завода льют 80W-90 и если в средней полосе РФ и на юге такое прокатывает, то где-нибудь в Сибири или не дай бог в Якутске если такое масло после летней желательно обкатки не слить и ездить 190К на этой жиже, то по совету "экспертов", можно задвухсотить раздатку. Даже думать страшно сколько на Мурано щас она стОит.

Эксперты )

тут каждый первый эксперт , как и в жизни , в целом )

все проще и прозоичние .

Все там нормально и на севере и на юге .

Нужно с головой подходить к эксплуатации машины .

В любой машине куча сопрягающихся деталей , где присутствует смазка . 
Тогда все эти подшипники , места сопряжения - нужно менять на северное исполнение . 
Но, да, в некоторых регионах ресурс узлов и агрегатов будет ниже , чем в других . 
Так, же там где влажный климат , более пыльные регионы , повышенное содержание соли во влажном воздухе и т.п. 

Машина - это не наша печень , она ломаетс и ремонтируется , покупается и продается .Если у меня в какой то период жизни ограниченные финансовые ресурсы , то я беру машину попроще , что бы он не тянула мой карман и что то сломается в ней - то я мог бы ее спокойно починить в короткий промежуток времени .

Машина - это статус для бедных ) , это не роскошь - это инструмент для комфортной жизни . 
Имидж ничто - деньги все )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...