Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, ProstoFilya сказал:

project72 надо смотреть масла 0w-30 (например S-Oil 7 RED #9 0w-30

ну или иное подобное масло)

Вам на круглый год его вполне норм будет

только заливать его (менять) лучше перед наступлением холодов

0-ки ка -то боязно, а 5-30 у С-ойла по температуре замерзания слабоватое, как и у идемитсу, может кихх 5-30? Вроде в том году все массово его лили, сейчас все на С-оил убежали, почему? Из-за цены или с киксом что-то не так стало? Меняю масло как раз летом раз в год, нынче герметик еще потек на поддоне, буду переклеивать, поэтому тоже не готов за 5 л идемитсу платить 8-9к.

Изменено пользователем project72
Ссылка на сообщение
9 минут назад, project72 сказал:

0-ки ка -то боязно

всмысле боязно? они для того и созданы, чтобы не доставлять проблем именно зимой до -35

рабочая (горячая) вязкость как была 30 так и остается 30

9 минут назад, project72 сказал:

может кихх 5-30? Вроде в том году все массово его лили, сейчас все на С-оил убежали, почему?

Кикс немного охамел по цене

С-Ойл в этом плане очень демпингует

по качеству они (для меня по крайней мере) абсолютно на одном уровне

не вижу смысла переплачивать

9 минут назад, project72 сказал:

Меняю масло как раз летом раз в год

все же лучше перенести эту процедуру на позднюю осень

со временем рабочие хар-ки залитого масла ухудшаются

и в первую очередь ухудшаются "зимние" его свойства - прокрутка и прокачка,

которые как раз таки актуальны именно в холодное время года

 

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, project72 сказал:

МР20ДД, пробег 10к. Поездки короткие и редкие, замена масла раз в год (бывало 1,5 года), годовой пробег 2000-2500.

Вам на круглый год 0w20 ILSAC или 0w20 С5.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
15 часов назад, project72 сказал:

Всем привет. Ниссан Кашкай 2019 гв МР20ДД, пробег 10к. Поездки короткие и редкие, замена масла раз в год (бывало 1,5 года), годовой пробег 2000-2500. Сейчас залито идемитсу 5-30, до этого лилось дилерское ниссан 5-40. Какое масло посоветуете? Эксплуатация в Тюмени, на Идемитсу не понравились зимние пуски и ценник сейчас 6к, как то раз не завелась и пришлось акум заряжать после длинного простоя и морозов 35, хотя может и акум от редких поездок умер.

Про аккум правильные выводы.

Ссылка на сообщение

А в чем kixx охамел ? 2300 за 4л. жб 5-30

api sp/ ILSAC gf-6 

разница от s-oil в 300-400₽ примерно. 
для меня вопрос "по лучше" что будет. 
смотрел ликви моли но там конечно 6k за канистру.

 

А реально вопрос... по поводу kixx 5w30 api sp/ILSAC gf-6 что лучше будет если сравнивать в категории 5w30 с тем же

s-oil, например xTeer, или ЕСЛИ есть более лучше какое-нибудь масло за более-менее вменяемые цены (до 3000-4000к)? 

 

Изменено пользователем Александр26
Ссылка на сообщение

Александр26 как и сказали ранее, победит 0w. Толку вам от температуры замерзания, если масло тупо не прокачается? Забудьте про идемицу как страшный сон, их тридцатки хороши только в дизельном варианте ( а про продукцию в пластике, лучше вообще не вспоминать). Боитесь масел w20!  Лейте 0w30 gf6. Но, прислушайтесь к тем, кто уже пробовал, рекомендуемое 0w20. А если и не жалко 3000р.+-  за 4 литра. То купить 0w20 toyota . У кого преобрести заведомо оригинальное, форум подскажет. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Александр26 сказал:

А в чем kixx охамел ? 2300 за 4л. жб 5-30

api sp/ ILSAC gf-6 

С-Ойл можно и за 1300 выхватить по акции, вот уже и 1000 разница

на полках в офф-лайн магазинов Кикс идет гораздо выше по цене, чем С-Ойл

 

5 часов назад, Александр26 сказал:

А реально вопрос... по поводу kixx 5w30 api sp/ILSAC gf-6 что лучше будет если сравнивать в категории 5w30 с тем же

s-oil, например xTeer

ничем, они равны между собой

это как нарезной батон в разных городах страны - если сделан по ГОСТу, то он везде одинаков

Ссылка на сообщение

Всем спасибо, заказал Кикс 5-30 sp 3к 4л и 800р. 1л. Фильтра масляный Вик. Мне по цене приемлемо. Крышка поддона вся в масле, хочу там герметик поменять. Тут не по теме конечно, я так понимаю герметик поддона Виктор райнз надо брать голубенький, сильно выбора ведь нет?

Изменено пользователем project72
Ссылка на сообщение
29 минут назад, project72 сказал:

Всем спасибо, заказал Кикс 5-30 sp 3к 4л и 800р. 1л. Фильтра масляный Вик. Мне по цене приемлемо. Тут не по теме конечно, я так понимаю герметик поддона Виктор райнз надо брать голубенький, сильно выбора ведь нет?

Зачем он там нужен, герметик и почему течёт у вас с под поддона  ?

обычная болезнь лобовина , но к ней и лезть не нужно , сопливется да и пусть .

Про поддон не слышал , если не лазили туда 

Ссылка на сообщение

Герметик в таких местах лишняя запчасть , ошметки могут попадать во внутрь и забивать каналы , приемник .

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ВладимирVRN сказал:

Зачем он там нужен, герметик и почему течёт у вас с под поддона  ?

обычная болезнь лобовина , но к ней и лезть не нужно , сопливется да и пусть .

Про поддон не слышал , если не лазили туда 

Да, не прописал - поддон весь в масле, не запотевший, а с подтеками небольшими уже - в том году заметил при замене масла. Сам удивлен - пробега почти нет 10к и поддон в масле, крышка торцевая где цепь запотевшая - тут вроде как я понял болезнь и там очень дорого исправлять. Надо устранить с заменой масла как раз.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, project72 сказал:

Надо устранить с заменой масла как раз.

Возможно вопрос решается протяжкой с динамометрическим ключом ? 

Ссылка на сообщение

project72 Мне поддон на дилере переклеивали, тоже на новой машине, пробег был 5-6 ткм 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ВладимирVRN сказал:

Возможно вопрос решается протяжкой с динамометрическим ключом ? 

Не, заезжал специально в сервис просил головкой потянуть - не тянется от руки, а там болтики мелкие можно и свернуть, какой то брак поди - я думаю она так же текла чуть ли не с самого начала, но 3 года у дилера обслуживал, а они конченные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...