Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тема уже вдоль и поперёк обсуждена!0w20 круглогодично или же в лето 5w20.зачем лить W30 не понятно.тем более W40.есть и такие.Бренды на любой вкус и кошелек.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DRON 66 сказал:

зачем лить W30 не понятно.

Вполне понятно. Для успокоения совести вероятно. А то что совесть напитана домыслами людей  с интернета    в большей степени опирающимися на собственные представления чем на знания о конструкции двигателя. Но вполне допускаю что вязкость КВ100°С около ( не выше) 10-10.2 cSt не сделает двигателю плохо ( но казалось бы турбонаддува нет и масло дополнительно не греется,но  может  подливать топливо из-за прямого впрыска) .Упёртым лишь скажу что  полезно лишь избирательно слушать SAE20 и ему подобных ( гениев маслопроизводства ). Не бывает хороших или плохих масел. Бывает не правильно подобрано масло для конкретного двигателя (его состояния в этот конкретный момент) и условий его текущей или последующей эксплуатации.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Это всего лишь вопрос веры,какое лить ваш выбор.по инструкции допускается от 5w40 до 0w20.есть экземпляры на 5w40 с масложором к 100т.км пробега,и есть на 0w20 за 200т.км без оного.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 66 сказал:

по инструкции допускается от 5w40 до 0w20

Да, конечно,это вызывает улыбку. Маркетологи рулят.

Но если представлять вязкость не как что-то абстрактное. То вот простой и понятный пример . Кинематическая вязкость летнего сорта дизельного топлива ( в простонародье соляры) КВ при +20°С по верхней допустимой границе равна 6 cSt.

Ссылка на сообщение

Ну так солярку раньше использовали в качестве промывки.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRON 66 сказал:

Это всего лишь вопрос веры,какое лить ваш выбор.по инструкции допускается от 5w40 до 0w20.есть экземпляры на 5w40 с масложором к 100т.км пробега,и есть на 0w20 за 200т.км без оного.

Масло масляное , но нужно смотреть на свои условия эксплуатации ( трасса,город), до каких оборотов крутишь двигатель .

Уже ни раз писал , моя эксплуатация машины - в хвост и гриву , частые за 180 по стрелке , ускорения в городе .

масло А3В4 5w30 , пробег за 200 , от замены до замены - уровень . Масло всегда выливаю 4 л. По сути верхняя метка.

Японцам пофиг на двигатели , у них вопрос выживания , на улицах кабинки с масками, что чистым кислородом подышать . А многие на них ссылаются здесь . Изучите тему по Японии , плотность населения , как и когда проходится техосмотр и как следствие почему куча свежих машин идет на вторичку из страны.

голова , не только , что бы шапку носить 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ВладимирVRN сказал:

Масло масляное , но нужно смотреть на свои условия эксплуатации ( трасса,город), до каких оборотов крутишь двигатель .

Всё это правильно , но ...

1 час назад, ВладимирVRN сказал:

масло А3В4 5w30

Зачем в прямой впрыск А3/В4 ? Тут случайно узнал что в США в двухлитровый турбированный бензиновый двигатель БМВ Х5 B48B20 (около 300 л.с) рекомендуют лить Mobil1 AFE 0w-30 который ILSAC GF-6A и Dexos 1 Gen 3 и КВ100°С= 10.5 cSt.

Или Вы думаете что залив в двигатель гуталин усилите его защиту ? 

Или другой пример - масло для тяжёлого коммерческого транспорта , но и легковой бензиновый допуск SN имеется. Так вот обратите внимание на вязкость КВ100°С и HTHS . И вопрос к Вам : - А как на такой вязкости тяжёлый дизельный двигатель бегает ? Наверное на износ работает ?:

https://cglapps.chevron.com/sdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=493721&docFormat=PDF

Оно же в переводе на русский:

https://chevron-wlbs.ru/filemanager/download/1527/

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, apologize сказал:

Всё это правильно , но ...

Зачем в прямой впрыск А3/В4 ? Тут случайно узнал что в США в двухлитровый турбированный бензиновый двигатель БМВ Х5 B48B20 (около 300 л.с) рекомендуют лить Mobil1 AFE 0w-30 который ILSAC GF-6A и Dexos 1 Gen 3 и КВ100°С= 10.5 cSt.

Или Вы думаете что залив в двигатель гуталин усилите его защиту ? 

Или другой пример - масло для тяжёлого коммерческого транспорта , но и легковой бензиновый допуск SN имеется. Так вот обратите внимание на вязкость КВ100°С и HTHS . И вопрос к Вам : - А как на такой вязкости тяжёлый дизельный двигатель бегает ? Наверное на износ работает ?:

https://cglapps.chevron.com/sdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=493721&docFormat=PDF

Оно же в переводе на русский:

https://chevron-wlbs.ru/filemanager/download/1527/

 

Гуталин - это нигрол . Остальное для теоретиков , ловить цифры .

В штатах , уж так сложилось , где в сервисах работают такие же Петровичи из Мексики , а то и из под Харькова льют до сих пор минералку и плевать им на допуски из мануала . Вы знакомы с техникой которая приходит из штатов ? 
Факт в том , что прямому впрыску не вредит А3 и надежная толщина пленки не мешает .

А вот маловязкое масло , двигатель начинает работать ,,как ведро с гайками на холодную, в сравнении . На улице может и не заметите , у меня подземный паркинг и там это явно .

Пробег за 200, каты родные . Кстати к клапанам ни разу не лез . Вообще , на этих движках , зазоры проверяет кто нибудь ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, apologize сказал:

А как на такой вязкости тяжёлый дизельный двигатель бегает ? Наверное на износ работает ?:

И что значит тяжелее двигатели ?

обороты дизельного и бензинового не соизмеримы . А нагрузка на пленку , приходится при высоких оборотах и тепловых нагрузках , что не про дизель 

Ссылка на сообщение

Часто привожу в пример спорт байки , где масло моторное и трансмиссионное одновременно и вязкость соответствующая и обороты дай боже . 
Так там я еще не слышал о маловязких маслах . 
Теоретики могут накидать умных фраз , но факт вязкости остается фактом . 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

имеют вязкость SAE20?

Что бы прополоскать двигатель 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

быстрее выходит на рабочий режим.

Дольше , ибо сопротивление меньше .

О чем писал уже , проверено лично .

Ссылка на сообщение

Мысль моя в другом .

В маслах проблем нет , они уже совершенны . Работает только маркетинг . Машина на любом проедет 200-300 тысяч , если ездить на ней . И у кого такие пробеги - они это делают .

Проблема в нашем образе жизни , дом - работа 5 км. За 1,5 часа .  Увы , здесь не поможет никакое масло . Жидкое может чуть отсрочит масложер , который будет не от износа , а от закоксовки , потом возможно износ .

Но, по моим ощущениям двигателю приятнее на том , что написал .

Ссылка на сообщение

И интервал замены на нем можно выдерживать поболее, чем на ильсаках и тому подобном 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...