Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Autofan2016 сказал:

БК показывает 25 км/ч. Как можно подсчитать?

7500км : 25км/ч = 300 часов работы двигателя

для масла ILSAC это многовато

250 для него уже предел

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Autofan2016 сказал:

(( какое масло тогда лучше использовать?

масла ILSAC и использовать, только менять на пробеге 6000км в Вашем случае

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

масла ILSAC и использовать

А если что-то "крепче", чтобы сохранить интервал замены 7500, тогда что?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Autofan2016 сказал:

Есть. БК показывает 25 км/ч. Как можно подсчитать?

Вы главное вместе со сменой масла обнулите на БК среднюю скорость, моточасы (они вроде с отсечкой по 100 моточасов идут), средний расход топлива и пробег "В" (для учета, как пробег на залитом масле).

И ориентируйтесь на 250 моточасов (2 раза по 100 и третий раз 50).

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Autofan2016 сказал:

А если что-то "крепче", чтобы сохранить интервал замены 7500, тогда что?

Вы можете присмотреть себе что-нибудь покрепче по щелочному, типа ZIC X9 FE 5W-30, ZIC Top 0W-20, ZIC Top 0W-30. Но менять ILSAC каждые 6000 скорее всего окажется выгоднее, плюс свежее масло всегда лучше старого.

image.thumb.png.d8444e7a127c74f4d7c98b098e873b11.png

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Styler сказал:

Вы можете присмотреть себе что-нибудь покрепче по щелочному, типа ZIC X9 FE 5W-30

Styler У него MR20DD, прямой вспрыск, не стоит полнозольники...всё таки не рекомендуют.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, biguxa сказал:

Styler У него MR20DD, прямой вспрыск, не стоит полнозольники...всё таки не рекомендуют.

Не обратил внимания. Тогда да, X9 FE 5W-30 и Top 0W-30 вычёркиваем. Хотя Аргентум как-то говорил что зола золе рознь и полнозольники на современных рецептурах (а API SP и ACEA A7/B7 - рецептуры современные), лить можно в прямой впрыск без всякого риска.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Styler сказал:

(а API SP и ACEA A7/B7 - рецептуры современные), лить можно в прямой впрыск без всякого риска.

Но только не "олдскульные" А5 (как у Лука, Несте например были), ну если только SP или A7....,но тогда скорее и у них опять-же 300 моточасов не будет, опять 250 и тогда и смысла нет, получается как Илсак....:rolleyes2:

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

biguxa Styler , спасибо. В таком случае пожалуй остановлюсь на "корейском варианте" ILSAC и буду ездить до 6000 км. 

Ссылка на сообщение
Только что, Autofan2016 сказал:

буду ездить до 6000 км. 

хоть 10000....если до 250 моточасов.

Ссылка на сообщение

А5  0w30  с зольностью  0.82  на ПАО  в этот двигатель не зайдет на 7.5 ткм ??

Ссылка на сообщение
Только что, adik74 сказал:

А5  0w30  с зольностью  0.82  на ПАО  в этот двигатель не зайдет на 7.5 ткм ??

Нет настоящих  А5 с 0.82 золой. 

Вы, про какое конкретно  масло)? 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, adik74 сказал:

А5  0w30  с зольностью  0.82 

у синтек премиум есть, зайдёт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...