Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Новосиб сказал:

у синтек премиум есть, зайдёт.

Это устаревшая информация. На новых партиях уже >1

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Новосиб сказал:

где документ?

Много раз фигурировал в теме обсуждения этого масла (0W-30 A5). Если искать лень, обратите внимание что на официальном сайте увеличилось заметно щелочное (с 8 до 11 если не изменяет память)

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Styler сказал:

Много раз фигурировал в теме обсуждения этого масла (0W-30 A5)

без доков о чём можно обсуждать, не о чём. а обсуждать можно хоть о чём.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Новосиб сказал:

без доков о чём можно обсуждать, не очём. а обсуждать можно хоть о чём.

Нет, там прямо документ выкладывали, паспорт партии

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Styler сказал:

Нет, там прямо документ выкладывали, паспорт партии

у синтека всегда была разница по показанием анализа с заводским так что тут не понятно пока. нужно снова проверять.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

А что на счёт масел SWD? (5W-30)

Есть Rheinol primus GF5 plus - Ilsac gf-6a, api sp, dexos 1gen2

И есть Rheinol primus ASM - A5/B5, C2, Ilsac gf-5, api sp

Первое вроде как современнее, у второго выше щелочное число

 

Есть ещё SWD Rheinol Synergie Racing 5W-30, там вообще TBN 12.5)))

Изменено пользователем akkuullaa
Ссылка на сообщение
6 часов назад, akkuullaa сказал:

А что на счёт масел SWD? (5W-30)

Есть Rheinol primus GF5 plus - Ilsac gf-6a, api sp, dexos 1gen2

И есть Rheinol primus ASM - A5/B5, C2, Ilsac gf-5, api sp

оба весьма неплохи

 

6 часов назад, akkuullaa сказал:

SWD Rheinol Synergie Racing 5W-30, там вообще TBN 12.5)))

там 5в50

и естественно там будет очень высокое щелочное, т.к. в рейсинговые версии противоизноски сыпят просто лопатами

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ProstoFilya сказал:

оба весьма неплохи

 

там 5в50

 

Точно, не заметил 50)) По маслу у первого есть dexos1g2, значит зола не сильно высокая, как раз для прямого впрыска

Ссылка на сообщение

Добрый день, нигде не могу найти допуски на mr20dd, везде они разные  кто нибудь может написать???  )))))

Ссылка на сообщение

Алексей T российский мануал рекомендует масла 5w-30 АСЕА А5

американо-канадские и японские мануалы рекомендуют 0/20 ILSAC

большинством голосов пришли к мнению, что в России лучше лить масла ILSAC: 5w-20 или 5w-30 летом и 0w-20 (у кого очень холодно) зимой.

Ссылка на сообщение

rpu6 сейчас не вспомню, но покапался в настройках в параметрах (3 точки в верхнем правом углу при запуске программы). Отображается в нижнем правом углу. 

Ссылка на сообщение
06.01.2023 в 12:46, ivan90 сказал:

кряке перекат гарантирует всякую дрянь в двс...не сразу конечно...а масло на пао оставит возможно меньше этой самой дряни...

 

Скорее что наоборот. ПАО по свойствам плохой растворитель, наличие эстеров проблему может нивелировать, но не факт что в достаточной мере. Минералочка+II+III гр + эстеры можно немного пао, это лучше. :popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...