Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23.05.2023 в 23:36, dmchz сказал:

ZIC Top LS 5w30 для европейской части РФ с заменами 6-7 тысяч на круглый год - нормальный вариант для этого двигателя? Или лучше только на лето?
Пробег 70/30 (трасса/город)

с таким процентом пробега на трассе, можно и через 9-10 тысяч менять. Важнее ориентироваться на моточасы - 250 мч. какая средняя скорость у вас с последней замены масла?

23.05.2023 в 23:36, dmchz сказал:

В предыдущее авто лил X9 5w30 - все нравилось, знаю где купить не подделку, поэтому склоняюсь и дальше брать zic.

если речь о Х9 FE 5w30 - то я не советую (есть же тут результаты и на ютуб ролик), ибо там многовато золы - самый лютый враг нашего мотора... Для нашего мотора советую зольность 0,8 %  и менее

Изменено пользователем Nomad_Qaz
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Имею авто с этим двигателем, взял недавно. 2019гв, вариатор, 95т.км. Надо менять масло, определится и ездить на нем всегда, (что заливали «до»-не знаю) в последствии не перескакивая, если все будет, и будет хорошо. Ринулся выбирать, решил почитать форумы, кашкаевский, в выборе в большинстве своем ссылаются на этот форум. Окей. Пришел сюда, прочитав в районе 70 страниц я понял что мнений множество. Читая это, вы понимаете, что к решению я  так и не пришел... прошу помочь

 

Из того что я понял:

Менять каждые 7000км-оптимально, ок.
5w-30 -мой выбор, исходя из того что буду лить и летом и зимой. Эксплуатация не ежедневная, дом-магазин, дом-дача собрав все попутные пробки. 

Классы масла тут и не могу понять. Написано в мануале: api: sm или sn. Ilsac: gf-4, gf-5. Acea: a3/b3, a5/b5, c2, c3. 
Что по сути не так уж играет роль какое..главное попасть в эти допуски (но раз уж пошла такая пьянка-мне самому стало интересно, и уже вопрос азарта, какое же..) но именно и не могу определиться, поэтому прошу подсказать.

Дабы конкретизировать и отбросить множество: пущай будет s-oil. (Бытует мнение что норм, вкратце) Допустим, будет так. Но и их льют разное. Как определится?

вот например

s-oil red #9 api sn plus/cf,ilsac gf-5. Вроде все подходит. Но а почему не

s-oli red #7 api sn/cf, ilsac gf-5? А.. потому что в этом sn не плюс. Это точь как написано то что надо. Ок.

А s-oil gold#9 a5/b5-не подходит? Потому что не указано ilsac? ( тут вопрос что это вообще за класс-ы, они должны быть оба указаны? Или только по одному совпадению можно и подобрать?)

А gold#9 a3/a4 все как выше возникает вопрос..

gold #9 c3, api sn/cf на обложке. Все вроде подходит. Но переворачиваем и читаем acea c3-16.. и что это значит? Не подходить только изза того что -16? 
Да вроде и голд позиционируется как получше кач-во? Разница 500р не считается.. или не лучше, а просто маркетинг? 
 

Прошу помочь с выбором. Правда, я не понимать) извините за излюшнюю, может, дотоношность, постарался написать так как есть.

Заранее всех отрегирующих благодарю за внимание 

Ссылка на сообщение

Bashka у вас тяжёлый городской режим эксплуатации с короткими дистанциями, отсюда недогретый двигатель, быстрая смерть масла.

Берите любой С-Оил в котором увидите хоть что-то из api sn+, sp или ilsac gf-5, gf-6 и не заморачивайтесь. Интервал замены сократите до 6000 км тк город эксплуатация. И все будет ок

Изменено пользователем Dmitrii.lg
Ссылка на сообщение

Bashka зимой 0в20, летом 0в20,5в20,5в30, 10в30(я бы лил в20), берите последний допуск апи sp и илсак 6, и будет вам счастье).

 Можно соил, кикс, зик,,,

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Bashka сказал:

w-30 -мой выбор, исходя из того что буду лить и летом и зимой. Эксплуатация не ежедневная, дом-магазин, дом-дача собрав все попутные пробки. 

зимой 0-20, летом 0/5-20 Илсак или С5, интервал до 230-250 моточасов ( у Вас есть БК)

Ссылка на сообщение

Камрады,,Здравствуйте.

КОротко:

 надо на ТО к официалам ехать.

- предлагают ЛИТь 5/30 SHELL Ultra 5/30 C3

- ранее лили NISSAN Motor Oil 5W30 /Синтетика/

- или со своим ехать  типа ZIC X7 5w-30 ILSAC /полусинь?/?

(религиозно придерживаюсь5/30 из за доступности и большей универсальности)

 

или в современных реалиях есть осталось еще что то путнее? (другой ОД льет Синтеки и Киксы...я даже хз.)

 

заранее благодарю за оперативный ответ...

 

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение

именно так:

32 минуты назад, Inter_Pro сказал:

со своим ехать  типа ZIC X7 5w-30 ILSAC

и это не "полусинь"

полусинь идёт в серии X5

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Inter_Pro сказал:

в современных реалиях есть осталось еще что то путнее?

тот же Kixx, S-Oil Seven RED

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ProstoFilya сказал:

и это не "полусинь"

полусинь идёт в серии X5

да не..)) Х9 или серия ТОП имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
10 часов назад, biguxa сказал:

зимой 0-20, летом 0/5-20 Илсак или С5, интервал до 230-250 моточасов ( у Вас есть БК)

Не знаю этой абривиатуры. Для меня БК-это работник без класса))

но я ведь не хотел так заморчиваться что бы лить по сезонам-просто могу не катать столько..

хорошо. Сейчас мы собрались на море-1500км в один конец. В принципе, мы не ездеем больше 600км за раз-всегда останановки на одых, ночевки. И по сути там осень, может до нг еще и намотаем столько же.. просто может под поездку залить более..(густое, получается,да)? И открытый вопрос, всеравно, какое круглогодичное использовать в последствии? 
 

спасибо

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Bashka сказал:

Не знаю этой абривиатуры. Для меня БК-это работник без класса))

БК - это "бортовой компьютер"....

29 минут назад, Bashka сказал:

просто может под поездку залить более..(густое, получается,да)

нет. (Смысл?)

29 минут назад, Bashka сказал:

открытый вопрос, всеравно, какое круглогодичное использовать в последствии? 

можете круглогодично 0-20, (но летом неплохо бы 5-20)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Bashka Кикс 0-20 СП хороший вариант, сам себе прикупил такой в загашник. С ним и 5-20 не нужно.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за уделенное внимание. Принял, на основе вышеизложеного, решение:
Беру сейчас ROWE HIGHTEC SYNT ASIA 5w-20. В уме S-OIL SEVEN RED#9 0W-20. Посмотрю как покажет себя рове. Если что вариант 2

Ссылка на сообщение
18 часов назад, ProstoFilya сказал:

именно так:

и это не "полусинь"

полусинь идёт в серии X5

ну как бы  в теме лабанализа "Вывод: на основе SK YUBASE, крупнейшего производителя базового масла для гидрокрекинга, масло обладает отличными высокотемпературными характеристиками и устойчиво к нагреванию.
Кроме того, применяется новейший допуск API SN PLUS PLUS, поэтому содержание золы низкое и двигатель не попадает в LSPI.
Масло соответствует API SN PLUS ILSAC.
Однако это масло такое же, как ZIC X5 5W-30.
Они просто хотят пометить X7 на канистре и получить больше денег, чем ZIC X5 5W-30."

 

и еще

"Вывод: Начну сразу с минусов. Ввиду того что масло имеет очень высокую вязкость в своем классе, пострадали низкотемпературные характеристики. До -30C спокойно заводитесь, если температуры ниже - не стоит. Морозы не его стихия. В остальном масло классное. Термостабильное при высоких температурах. Мало расходуется на угар. Современный пакет присадок, где снижена зола. Хорошо подойдет для эксплуатации в жарких регионах, это Юг России, Северный Кавказ, европейская часть России и так далее. "

 

вот и сомнения у меня.

а по ШЕЛЛ ...С3 - тоже хз...на сколько это доктор прописал?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...