Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Inter_Pro Не зачем в MR20DD, лить С3, оно в сравнении с ILSAC более вязкое, больше НТНS - 3.5+.....

смысла нет в нём, тем более MR-ы, на маловязах 0/5-20 рекомендовано катать...на форуме куча анализов на 20-ках....и даже есть опыт эксплуатации и анализ на 0-16 !

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Inter_Pro Не зачем в MR20DD, лить С3, оно в сравнении с ILSAC более вязкое, больше НТНS - 3.5+.....

смысла нет в нём, тем более MR-ы, на маловязах 0/5-20 рекомендовано катать...на форуме куча анализов на 20-ках....и даже есть опыт эксплуатации и анализ на 0-16 !

ну на сколько помню С3 больше для сажевых фильтров...для нашего обычного каталика зло..поправьте,если не прав.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inter_Pro сказал:

ну на сколько помню С3 больше для сажевых фильтров...для нашего обычного каталика зло..поправьте,если не прав.

И С3 и Илсак - среднезольники, и то и другое можно по допускам и в бензин и в дизель, оба они НЕ есть зло для каталиков, а даже по сравнению с полнозольниками - это есть хорошо и для саж. фильтров и для каталиков, и для непосредственного впрыска....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, biguxa сказал:

И С3 и Илсак - среднезольники, и то и другое можно по допускам и в бензин и в дизель, оба они НЕ есть зло для каталиков, а даже по сравнению с полнозольниками - это есть хорошо и для саж. фильтров и для каталиков, и для непосредственного впрыска....

ну если подытожить то, с А5/В5  комфортнее будет на Ilsac , чем на С3?

на 5-6 тыс. по городу которого на дольше хватит?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inter_Pro сказал:

ну если подытожить то, с А5/В5  комфортнее будет на Ilsac , чем на С3?

ИЛСАК - золотая середина, причём в MR20DD (А5 это полнозольник - не желательно для непосредственного впрыска, в DE - еще пойдет..)
 и ещё 0/5-20 бывает Илсак или С5 (оба +)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, biguxa сказал:

ИЛСАК - золотая середина, причём в MR20DD (А5 это полнозольник - не желательно для непосредственного впрыска, в DE - еще пойдет..)
 и ещё 0/5-20 бывает Илсак или С5 (оба +)

спасибо БРО.

 я просто думаю хватит ли ИЛСАКА по городу тыс на 6? средн скор до 20 км/ч

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inter_Pro сказал:

я просто думаю хватит ли ИЛСАКА по городу тыс на 6? средн скор до 20 км/ч

При таких вводных это 5000 км.

при замене масла, БК обнуляйте, ср. скорость, моточасы, средний расход бензина и "В" - пробег.

Ориентируйтесь на интервал для Илсак до 250 моточасов (отчечка идет по 100), или 150 л. топлива на 1л. масла в картере + ставьте увеличенный масл./фильтр (размера VIC-225 или ещё чуть побольше VIC-312).

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inter_Pro сказал:

спасибо БРО.

 я просто думаю хватит ли ИЛСАКА по городу тыс на 6? средн скор до 20 км/ч

лучше тогда 5к

Ссылка на сообщение
20.07.2023 в 11:41, ProstoFilya сказал:

лучше тогда 5к

ну вот и пришли, что эта версия макс на 5к, а если на 6к, то шелл С3.

я все верно понял?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ProstoFilya сказал:

возможно, но не факт

ну оно чуть покрепче же ИЛСАКА. верно?

а по остальным ТТХ +-

или ЕСТЬ какая то принцип разница ИЛСАКА и С3, о которой я невкурсе?

у ОД риск палева не большой. конечно в магазе я бы наверное щас даже не рассматривал...квест с канистрами чот поднадоел..))))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Inter_Pro сказал:

ЕСТЬ какая то принцип разница ИЛСАКА и С3, о которой я невкурсе?

С3 тоже разные бывают

есть такие, которые ничем не отличаются от ILSAC по стойкости, кроме как имеют повышенную вязкость, что тоже не всегда хорошо

есть С3 с высокими показателями наличия нимидных дисперсантов и различных антиокислителей

чаще всего кроме АСЕА С3 они еще имеют оем-допуски от авто-производителей (типа VW 504/507 и/или MB 229.51)

но цена на них будет уже выше

в пересчете на часы работы двигателя стандартный ILSAC будет выгоднее по деньгам, нежели масло с оем-VW

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ProstoFilya сказал:

С3 тоже разные бывают

есть такие, которые ничем не отличаются от ILSAC по стойкости, кроме как имеют повышенную вязкость, что тоже не всегда хорошо

есть С3 с высокими показателями наличия нимидных дисперсантов и различных антиокислителей

чаще всего кроме АСЕА С3 они еще имеют оем-допуски от авто-производителей (типа VW 504/507 и/или MB 229.51)

но цена на них будет (в случае использования такого масла в япо-атмо-моторе) уже неоправданно выше

даже в пересчете на часы работы двигателя стандартный ILSAC будет выгоднее по деньгам, нежели масло с оем-VW

ну а если применительно к данным двум производителям по ИЛСАКУ одного и С3 другого?

(при условии разницы цены в 1,5к...) ...мне еще PPминуса важен. у нас тут не африка)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inter_Pro сказал:

мне еще PPминуса важен. у нас тут не африка)))

для этого нужно использовать масла 0w

например вот это

 

чаще замены - чище мотор

не там пытаетесь выкроить, ИМХО

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Inter_Pro сказал:

ну оно чуть покрепче же ИЛСАКА. верно?

совсем не факт, есть крепкие рецептуры C3, есть так себе
В моих моторах (Япония, Америка) масла ACEA C3 гораздо быстрее сбрасывали щелочное число, чем ILSAC.
Тут ведь как... пока не сдашь на анализ и не узнаешь.
То что ACEA C3 совсем не нужно MR20DD - согласен. Ваше масло ILSAC! Зимой 0W-20(30), летом 5W-30

 

20 минут назад, Inter_Pro сказал:

мне еще PPминуса важен. у нас тут не африка)))

PP вообще не важен, этот параметр даже не нормируется SAE J300 (раз уже мы за вязкость говорим).
Важен CCS и MRV, а тут кроме 0W в лидерах никого.
P.S. Хотя мне как сибиряку тоже приятнее смотреть на масло с РР = -50 град., а не -40 град.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...