Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Inter_Pro сказал:

Ребят,да я знаю что надо 2 раза в год.

но на этой тачке я не стану его менять каждые 2,5-3т.км. 

Да ладно, к чему эти траты - 0W-30 каждые 5000км или раз в год, только С3 выкиньте из головы.

Вы станете на 3000 руб в год богаче.

Вдумайтесь… это бак бензина.

Сколько моточасов пройдёт за 5000км? 
Или какая средняя скорость по БК?

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Да ладно, к чему эти траты - 0W-30 каждые 5000км или раз в год, только С3 выкиньте из головы.

Вы станете на 3000 руб в год богаче.

Вдумайтесь… это бак бензина.

Сколько моточасов пройдёт за 5000км? 
Или какая средняя скорость по БК?

 

Сорри за оффтоп- как написать вам в лс? Сайт не дает. Есть вопрос про масломикс. Спасибо 

Ссылка на сообщение

Добрый день , тоже являюсь с недавних пор обладателем ниссан x-trail на mr20dd, пришел с японии , пробег 94т. , сейчас залил kixx 5в30 на лето , жарковато у нас для 0в20 , а вот на зиму смотрю между зик зеро и киксом пао 0в30. Цена за 4л у них одинаковая . Зимой морозы до - 40 , хоть на ночь и в гараж ставлю , но по работе бывает что машина может простоять весь день на морозе , автозапуска нет , по возможности перед зимой установлю, но тут по обстоятельствам уже.

Все же для данного мотора какое масло будет предпочтительное ? зик зеро или кикс пао ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Atris сказал:

сейчас залил kixx 5в30 на лето , жарковато у нас для 0в20 , а вот на зиму смотрю между зик зеро и киксом пао30

Как определили, что для 20-ки, жарковато ?:mocking:

Зимой тоже 30-ку ?....То же жарковато что-ли ?;)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, biguxa сказал:

Как определили, что для 20-ки, жарковато ?:mocking:

Зимой тоже 30-ку ?....То же жарковато что-ли ?;)

не , у нас лето +40 частенько и 0в20 совсем как вода , думаю не есть это хорошо для двигателя или ошибаюсь ?

помощи же попросил , а не просто так поразглагольствовать. Хотелось бы сохранить долгую жизнь агрегату 

Изменено пользователем Atris
Ссылка на сообщение

AtrisИз этой же темы.....Вы всю тему почитайте, найдите время.

26.07.2023 в 18:29, biguxa сказал:

Оф. японц. рекомендации считают, что в MR20 надо 0w20 круглогодично (а в некоторые модели с этим движкой и 0w16...) (наверное учитывают нагрузки и температуры?), так что скорее у Вас просто фобии свои страхи... (Вы смотрели анализ на форуме MR20 c 0w16 на 400+ моточасов?).......

кратко: летом 0/5w20 ИЛСАК или С5, макимум 5-30 ИЛСАК или С2

в зиму: 0w20 ИЛСАК или С5

Ссылка на сообщение
23 часа назад, biguxa сказал:

AtrisИз этой же темы.....Вы всю тему почитайте, найдите время.

кратко: летом 0/5w20 ИЛСАК или С5, макимум 5-30 ИЛСАК или С2

в зиму: 0w20 ИЛСАК или С5

Выходит что по факту спокойно катают на 0в20 круглый год ? прост ос заменой.

Тему я читал , просто нет одного критерия и какого "итого" сколько людей столько и мнений. 

Спасибо

Изменено пользователем Atris
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Atris сказал:

Выходит что по факту спокойно катают на 0в20 круглый год ?

Ну да...

55 минут назад, Atris сказал:

просто нет одного критерия и какого "итого"

Ну есть ориентир: 

26.07.2023 в 18:29, biguxa сказал:

Оф. японц. рекомендации считают, что в MR20 надо 0w20 круглогодично....

 

56 минут назад, Atris сказал:

сколько людей столько и мнений. 

Ну так, это нормально....у нас в гаражах и на кухнях всегда больше и лучше знают......

Ссылка на сообщение
28.07.2023 в 13:11, biguxa сказал:

Кстати такая есть....старая добрая армейская шинелька :D

Ага, в ней зимой не жарко и летом не холодно:D

Ссылка на сообщение
01.08.2023 в 10:07, Atris сказал:

не , у нас лето +40 частенько и 0в20 совсем как вода , думаю не есть это хорошо для двигателя или ошибаюсь ?

помощи же попросил , а не просто так поразглагольствовать. Хотелось бы сохранить долгую жизнь агрегату 

Скажите, зачем вы купили машину, в которую японец всю дорогу, в т.ч и прохладным японским летом ( с удовольствием почитаю сказки, что в Японии горы, мягкий морской климат и температура выше +30 не поднимается) лил , как и завещал мануал, жидкое 0w20???? Там же стружки полный поддон, по вашей логике. И как 30ка сейчас сможет все это восстановить???

Ссылка на сообщение

Привет всем! 1.5 года назад приобрел кашкая j11 пробег 60т.  До роста цен лил шел Хеликс ультра...   5w 40.   Отличное масло ... Но стало стоить космос... Долго изучал какое выбрать масло.. В итоге выбрал G energy. Super start... 5w30.  Это малозольное масло с неплохим пакетом присадок! 2 замены уже было..  Средняя скорость тоже 25км. Ч.    Но менять. Его строго до 5000 км.... Сейчас думаю попробовать обновленное масло от zic top pao 5w40..  там мало золы и серы и для прямого впрыска хорошо! Обзор этого масло ест. От отл клуба.... Либо zic x9 fe 5w30!

Ссылка на сообщение
20 часов назад, skorp777 сказал:

Скажите, зачем вы купили машину, в которую японец всю дорогу, в т.ч и прохладным японским летом ( с удовольствием почитаю сказки, что в Японии горы, мягкий морской климат и температура выше +30 не поднимается) лил , как и завещал мануал, жидкое 0w20???? Там же стружки полный поддон, по вашей логике. И как 30ка сейчас сможет все это восстановить???

Какое же там восстановление ) просто спросил для понимания ) как бы там не было Япония и Сибирь разные места обитания и эксплуатации машины) в мануале у меня (книжка кстати приехала с машиной , как библия толстая) написано 0w20 лить , это соответственно для японии , но в мануалах "русских" x-трейлов написано 5w30 ) по этой причини и хотел более обширно узнать что да как )

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Atris сказал:

 как бы там не было Япония и Сибирь разные места обитания и эксплуатации машины) в мануале у меня (книжка кстати приехала с машиной , как библия толстая) написано 0w20 лить , это соответственно для японии

Именно так ИМХО, т.к. и климат (понятно, что и там бывает несколько дней в году и -25 зимой на севере, и +35 летом на южных островах), и ПДД с их контролем, и среда обитания (грязь, пыль, перепады высот, перепады температур, снегопады) абсолютно разные в РФ и Японии. Плюс там и регламент замены масла 5000 км) Каждый видит так, как хочет видеть... Т.ч. я бы посоветовал в зиму - 0-20 и менять через 5000 км., в лето - 5-30 с заменой через 7500 км.

 

IMG_20230803_055315.jpg

IMG_20230803_060758.jpg

IMG_20230803_060824.jpg

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

iger 

25.09.2019 в 04:23, fareastwood сказал:

iger Все правильно ACEA A3 для HR16DE чрезмерно густовато, на ACEA A5 двигатель всегда будет чище.

Запутался, это к чему? Масло сабжа Mobil 1 ESP 5W-30
Там АСЕА С3.
У меня самого головная боль лить или не лить Mobil 1 ESP 5W-30 в Nissan Qashqai (1G) HR16DE
150 тыщ к м пробег, Спб. Масло из Финки.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, fishark сказал:

лить или не лить Mobil 1 ESP 5W-30 в Nissan Qashqai (1G) HR16DE

залейте

на лето пойдет

всяко лучше чем 5/40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...