Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Katsmax сказал:

Товарищу такое масло подобрали в такой же как у вас автомобиль, с аналогичным двигателем. Два с половиной года ездит только на нём, не нарадуется. Всё как в руководстве для этого двигателя написано: 5W30, ACEA: A3. Каждые 8 000 км меняет. Прекрасное, супер масло, правда не дешёвое.

  Скрыть контент

 

что за масло то?)) во вложении ничего

Ссылка на сообщение
В 25.01.2019 в 17:43, apologize сказал:

SN Plus ничем не уступает А5/B5

Спойлер

позвольте полюбопытствовать - а на чем это основано?

Хоть и нельзя так в лоб сравнивать, но без слёз на сравнение по паутинкам Лубризола просто смотреть нельзя...

 

Ссылка на сообщение

a-ha , применительно к двигателю с прямым впрыском сравниваем SN Plus и ACEA A5/B5 или чисто гипотетически? 

Ссылка на сообщение

apologize можно и оба варианта рассмотреть

Спойлер

на форуме Мазда СХ5 очень много автовладельцев, проехавших на своих авто более 100 000 км на масле АСЕА А5 (как Мазда Ориджинал, так и Эльф, и Лукойл) - ни у кого особых жалоб на авто нет.

Как впрочем много проехавших и на 20/30-ах API SN, и даже АСЕА А3...

 

В рекомендованном Вами же Британском мануале - "... MR20DD engine Motor oil 5W-30 or API SL or SM ILSAC A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3..." , как впрочем и тут масла АСЕА А5 присутствуют.

Как оптимальный вариант - АСЕА А5 с наименьшей зольностью...

 

Вовремя используемые очистители форсунок плюс периодические "просёры" по трассе плюс вовремя замененное масло (которое не успело деградировать и развалиться на мелкие молекулы) плюс качественный бензин (который будет сгорать без оставления депозитов) минус недогревающие масло короткие пробеги = залог долгой жизни мотора, в т.ч. и прямовпрыскового. ИМХО

хотя, лучше не будем флудить.

 

Странно, что ТС так еще ничего и не выбрал :unknw:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

a-ha , я вот что имел ввиду когда говорил применительно к двигателю с прямым впрыском https://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-platinum/_jcr_content/par/productDetails.stream/1525707084264/a850008b4f85554b0622179c5e4adf6f8d6d269155ebe9e5251b7f2efe748516/PNZ_API_Plat_5W30.pdf

Да и у Мобила без SN Plus в описании:

Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
General Motors Service Fill dexos1™Gen 2 (номер лицензии D10279HC015)

Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им: 

ACEA A1/B1
ACEA A5/B5 
API SN/SM
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A

ExxonMobil рекомендует применять Mobil 1 x1 5W-30 там, где требуются:

API CF

General Motors 4718M

General Motors 6094M

Ссылка на сообщение

apologize в данном случае с вами соглашусь, но эти масла - это "высокая мода" (Haute couture :D ), "из пушки по воробьям" (в смысле площадной бомбардировки - перекрывают все что можно) - либо плохо-доступны, либо стоят дорого... Хотя - кому как!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
8 часов назад, a-ha сказал:

apologize можно и оба варианта рассмотреть

  Показать контент

на форуме Мазда СХ5 очень много автовладельцев, проехавших на своих авто более 100 000 км на масле АСЕА А5 (как Мазда Ориджинал, так и Эльф, и Лукойл) - ни у кого особых жалоб на авто нет.

Как впрочем много проехавших и на 20/30-ах API SN, и даже АСЕА А3...

 

В рекомендованном Вами же Британском мануале - "... MR20DD engine Motor oil 5W-30 or API SL or SM ILSAC A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3..." , как впрочем и тут масла АСЕА А5 присутствуют.

Как оптимальный вариант - АСЕА А5 с наименьшей зольностью...

 

Вовремя используемые очистители форсунок плюс периодические "просёры" по трассе плюс вовремя замененное масло (которое не успело деградировать и развалиться на мелкие молекулы) плюс качественный бензин (который будет сгорать без оставления депозитов) минус недогревающие масло короткие пробеги = залог долгой жизни мотора, в т.ч. и прямовпрыскового. ИМХО

хотя, лучше не будем флудить.

 

Странно, что ТС так еще ничего и не выбрал :unknw:

не выбрал,пока есть время. ТО-0 бесплатно,но приглянулись два варианта c GF-5 Wolf бывший для Aisia/Us  и Kixx G1 5w-30 и одно " ну такое" Idemitsu

Ссылка на сообщение

del

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Этот движка склонен к залеганию колец.

Например  Армотек А5В5 5-30 с высоким щелочным или Глайдтек  ILSAC GF-5. Кто защитит лучше от высокотемпературных отложений?

Или какое выбрать из других?

Ссылка на сообщение
В 31.01.2019 в 02:02, Ser0ga сказал:

не выбрал,пока есть время. ТО-0 бесплатно,но приглянулись два варианта c GF-5 Wolf бывший для Aisia/Us  и Kixx G1 5w-30 и одно " ну такое" Idemitsu

лью в этот мотор Amsoil OE 5w30 летом, Amsoil XL 0w20 зимой. Всё отлично. по допускам подходит. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Maxik сказал:

Этот движка склонен к залеганию колец.

Например  Армотек А5В5 5-30 с высоким щелочным или Глайдтек  ILSAC GF-5. Кто защитит лучше от высокотемпературных отложений?

Или какое выбрать из других?

не слышал о подобном. Если так,то надо лить малозольник и чаще менять 

Ссылка на сообщение
В 14.12.2018 в 13:16, Legion777 сказал:

Считают, что у них уникальный мотор.

То есть остановили конвейер, собрали для "Васи" спецмотор, потом продолжили производство стандартных.

Поэтому для Васиного спецмотора не походят стандартные мануалы.

если народ не много не в курсе отличий  MR20DD от MR20DE - то конечно можно и такое писать.

Свой "Стандартный мануал" - я привел выше. - но по нему есть вопросы.

Или это видать круто - покупать авто в РФ, а читать его использование по мануалу на другом языке и под другие условия эксплуатации.

 

 

 

Ссылка на сообщение
В 13.12.2018 в 17:59, Inter_Pro сказал:

не спорю.

НО и что делать в итоге с гарантийной книжкой на гарантии ему тоже будет откровенно наплевать..

масло надо круглогодичное 0W20 на круглый год - ни айс.

пробега сейчас хватает на одном масле год проехать. ок. 7 тыс

и еще -  что-то мне подсказывает, что 0W20 рекомендуют для Японских условий эксплуатации, с Японским бензином и не нашел интервал замены.

и при  +30С - как то ссыкотно лить 0W20 не находите?

не будьте так категоричны.. вопрос многогранен.

 

На лето я рекомендовал лить 5w-30. 0w-20 на зиму. вполне себе оправданный выбор и рекомендация по сути.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...