Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, sergeyZ72 сказал:

Да, решиться надо,это непросто)))

sergeyZ72 Интересно, почему у нас люди, быстро решаются на применение 5-40, когда оно не рекомендовано и не решаются на 0-20, когда оно рекомендовано, как основное круглогодично? ;)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
9 часов назад, sergeyZ72 сказал:

Думаете ZIC zero 0w30 лучше подойдёт? Оно вроде тоже малозольное...?

вот что подойдет еще лучше - https://ozon.ru/t/ba148Jo

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
6 минут назад, sergeyZ72 сказал:

https://ozon.ru/t/9KWZjeX, поищу где купить в Тюмени)) Маркетплэйсам не доверяю как то) Благодарю)

вот тут цена еще ниже - https://ozon.ru/t/ba148Jo

у этого продавца много кто брал - без проблем всегда

и С-Ойл - не тот бренд (пока) для подделок

.

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
17.09.2023 в 17:19, biguxa сказал:

никакое масло столько не выдержит.... только переходить на 2 раз в году замену масла....

на сколько припоминаю - масло требует замены при потреблении 150л бензина на 1 л масла в картере,

в данном случае - прибл 570 литров. и моточасы считать не надо..т.к. они могут быть как на форсаже, так и на прогревочных. это разная работа масла.

при замене масла достаточно фиксить - объем заправляемого топлива...

поправьте,если что не так.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Inter_Pro сказал:

при замене масла достаточно фиксить - объем заправляемого топлива...

поправьте,если что не так.

средняя скорость зимой на моем автомобиле - 14 км/ч

масло лью АСЕА А5, по принятой ту на форуме "аксиоме" - на 250 часов

за 250 часов мой автомобиль в среднем проезжает 3500км

средний расход топлива в районе 13л/100км

итого за 250 часов и 3500 км тратится 450 литров топлива

заливаемый объем масла в систему - 4.2 литра

следуя логике 150 литров бензина на 1 литр масла - его должно хватить на 630 литров топлива

получается я рано сливаю?

Ссылка на сообщение
Только что, ProstoFilya сказал:

следуя логике 150 литров бензина на 1 литр масла - его должно хватить на 630 литров топлива

получается я рано сливаю?

ну ты попал на бабки ..что ещё сказать ))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, масленкин сказал:

ну ты попал на бабки ..что ещё сказать ))

но 630 литров бензина для моих режимов это практически 350 часов работы двигателя

многовато, наверное все же

угробив мотор можно на гораздо большие бабки попасть

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ProstoFilya сказал:

но 630 литров бензина для моих режимов это практически 350 часов работы двигателя

многовато, наверное все же

угробив мотор можно на гораздо большие бабки попасть

тянуть с заменой масла никто не призывает...

речь о том что  1 литр масла в картере  способен переварить 150 л топлива в пределе.(затем наступает необратимая деградация)

понятно - что чем качественней и круче масло - то предел 150 л - норм,

ну а делее со снижением качества и категории масла  - предел стойкости идет по нисходящей...

 

ну а в вашем расчете - 630 литров топлива при расходе 13л/100 км - это пробег 4846 км.

чем не нравится расчет?

вполне укладывается в замену масла до 5000 км.

где вы увидели возможность угробить мотор?

 

а вот что такое 350 моточасов?

например зимой  - это 50/50 с прогревом .

получается  мотор в среднем работает 175 часов - на прогревочных или пробочных оборотах, а 175 часов на 3000/3500 об/мин. с соответственным потреблением топлива.

 

при изменении в любую сторону режимов работы двигателя - происходит перераспределение "сработки" масла  по часам.

350 м/ч при 3000 об.мин и 350 м/ч при 750 об.мин - это разные м/часы.

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Inter_Pro сказал:

чем не нравится расчет?

выше же написал:

1 час назад, ProstoFilya сказал:

630 литров бензина для моих режимов это практически 350 часов работы двигателя

многовато

 

37 минут назад, Inter_Pro сказал:

а вот что такое 350 моточасов?

например зимой  - это 50/50 с прогревом .

режим ХХ также вреден малсу/мотору как и высоконагруженный режим

37 минут назад, Inter_Pro сказал:

350 м/ч при 3000 об.мин и 350 м/ч при 750 об.мин - это разные м/часы.

не спорю

но к цифре 200 (250) часов работы двигателя здесь пришли давно

и не углублялись в режимы

просто усредненное значение

холостить 175 часов при плохой продувке цилиндров - ну такое себе как мне кажется

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ProstoFilya сказал:

выше же написал:

 

режим ХХ также вреден малсу/мотору как и высоконагруженный режим

не спорю

но к цифре 200 (250) часов работы двигателя здесь пришли давно

и не углублялись в режимы

просто усредненное значение

холостить 175 часов при плохой продувке цилиндров - ну такое себе как мне кажется

ваше право. хоть через 100 м/ч меняйте...

плохая продувка цилиндров - это одно, а вот периодичность наличия бензина и его примесей в масле с последующей его нейтрализацией - это другое.( и мы все понимаем, что с количеством оборотов - эта периодичность возрастает.)

 

просто сами себе ответьте - где масло быстрее сработается и нанесет больше вреда двигателю? 350 м/ч при 750 об.мин или 350 м/часов при 4000 об/мин?

 

а вопрос с "продувкой" же решается периодическим "продуванием горшков" - что по любому имеет место в эксплуатации каждого водителя в той или иной ситуации и не требует постоянного подобного действия, что вполне укладывается в общую концепцию по моточасам.

 

при чем что на форуме также давно пришли что масло одинаков сработается - на 10000км по трассе и на 5000км по городу...

 

так что 175м.ч прогрева и пробок  - вполне укладывается на пробеге в 350 м/ч при езде 50/50. и в данном случае - как раз двигатель "холостит" - хотим мы этого или нет... благо это происходит не монотонно, а с перерывами на "продув"...

 

 

 

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inter_Pro сказал:

периодичность наличия бензина и его примесей в масле с последующей его нейтрализацией - это другое.

при оборотах двигателя от 1800 до 3000 как раз таки ТВС очень качественно сгорает

при ХХ и при высоких оборотах она сгорает хуже

11 минут назад, Inter_Pro сказал:

просто сами себе ответьте - где масло быстрее сработается и нанесет больше вреда двигателю? 350 м/ч при 750 об.мин или 350 м/часов при 4000 об/мин?

ответил - одинаково плохо

12 минут назад, Inter_Pro сказал:

что по любому имеет место в эксплуатации каждого водителя в той или иной ситуации и не требует постоянного подобного действия, что вполне укладывается в общую концепцию по моточасам.

так концепция же 200 (250) без разделения по нагрузке

в истинном виде (в полном понимании) моточасы как для тяжелой техники здесь никто не считает, считают же часы работы двигателя, не?

14 минут назад, Inter_Pro сказал:

при чем что на форму также давно пришли что масло одинаков сработается - на 10000км по трассе и на 5000 по городу...

логчно же, что оп трассе средняя скорость будет явно выше 50км/ч, а в городе явно не выше 25 км/ч, усреднённо

а теперь при трассовом расходе топлива в районе 8 л/100км (опять же усредненно) получаем уже порядка 800 литров...опять не вписываемся в постулат 150л/1л, зато по часам все красиво - 200 при средней 50, а то и меньше, если средняя выше

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ProstoFilya сказал:

при оборотах двигателя от 1800 до 3000 как раз таки ТВС очень качественно сгорает

при ХХ и при высоких оборотах она сгорает хуже

ответил - одинаково плохо

так концепция же 200 (250) без разделения по нагрузке

в истинном виде (в полном понимании) моточасы как для тяжелой техники здесь никто не считает, считают же часы работы двигателя, не?

логчно же, что оп трассе средняя скорость будет явно выше 50км/ч, а в городе явно не выше 25 км/ч, усреднённо

а теперь при трассовом расходе топлива в районе 8 л/100км (опять же усредненно) получаем уже порядка 800 литров...опять не вписываемся в постулат 150л/1л, зато по часам все красиво - 200 при средней 50, а то и меньше, если средняя выше

это почему не вписываемся то? . вполне вписались. что не так?

речь то идет не о том сколько кто проехал, а сколько часов и как мотор проработал.

вы можете на месте 350 м/часов "давать гари" 3000-4000 об.мин., но по километражу - вы еще и ездить на нем будете))) а там уже вода... сэ ля ви...

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
26 минут назад, ProstoFilya сказал:

при оборотах двигателя от 1800 до 3000 как раз таки ТВС очень качественно сгорает

при ХХ и при высоких оборотах она сгорает хуже

на вашем примере ,ну если совсем прямолинейно, то на 3000 об - топливо сгорает КАЧЕСТВЕННО 3000 раз/мин (но не с вероятностью 100%),

а при 750 об.мин - топливо сгорает МЕНЕЕ качественно 750 раз./мин

 вопрос - где остаток более качественный будет? ( опустим ,что при 3000 уже начинается эффект угара и масло в системе становится меньше, а концентрация "шлама" выше)

 

и на сколько помню - низкие обороты вредны двигателю  по одной из причин - в низкой циркуляции масла по каналам и неравномерной рабочей температурой на пиковых значениях, что приводит к "за(иRанию" мотора и каналов фракциями , что напрямую не ведет к деградации самого масла...(двиг будет зас..ран, но смазан...)

как то так.

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...