Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Inter_Pro вот на круглогодичку

ПАО - до 10%

ГТЛ - от 40 до 50%

низкая зольность - до 0,8 (АСЕА С2)

высокое щелочное - не ниже 8,0 (требование АСЕА А5)

вязкость КВ40 и КВ100 - пограничная между 0в20 и 5в30

Спойлер

@Roman_DE где-то нашел его в И-нет магазинах в Германии

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Inter_Pro сказал:

если народ не много не в курсе отличий  MR20DD от MR20DE - то конечно можно и такое писать.

Свой "Стандартный мануал" - я привел выше. - но по нему есть вопросы.

Или это видать круто - покупать авто в РФ, а читать его использование по мануалу на другом языке и под другие условия эксплуатации.

 

 

 

а к чему этот пост ,я не понял..? вы что, ещё до сих пор себе масло не подобрали что-ли ..? :)

Ссылка на сообщение
В 13.12.2018 в 10:59, Inter_Pro сказал:

не спорю.

НО и что делать в итоге с гарантийной книжкой на гарантии ему тоже будет откровенно наплевать..

масло надо круглогодичное 0W20 на круглый год - ни айс.

пробега сейчас хватает на одном масле год проехать. ок. 7 тыс

и еще -  что-то мне подсказывает, что 0W20 рекомендуют для Японских условий эксплуатации, с Японским бензином и не нашел интервал замены.

и при  +30С - как то ссыкотно лить 0W20 не находите?

не будьте так категоричны.. вопрос многогранен.

 

Volvo V40CC, мотор высокофорсированный, дизель. Volvo рекомендует Castrol 0W20. У меня и был по началу он залит-проблем не возникало, даже жарким летом. Сейчас, зимой, залито Mobil x2 ESP 0W20, даже с более низкой вязкостью, чем оригинальный Кастрол.  Через 4-5 ткм сменю на Mobil ESP LV 0W30, будет летний вариант. В продаже в Германии появилось. Между официальными сменами масла меняю сам, так как 30ткм ездить на масле и менять раз в год - гробить двигатель. В год у меня пробега минимум 22-25 ткм. 

 

Зимой не гоняю быстро. Плюс вижу в том что на этом масле двигатель прогревается быстрее. На Кастроле зимой двигатель и масло были постоянно недогреты, мониторил программно, даже за 50 км, которые я еду на работу, температура двигателя и масла не выходили на рабочую температуру. Из-за недогрева масла накапливается топливо в нем, тем самым разжижая  Сейчас по приборам масло 85-100 в картере, температура масла в двигателе 43-55, температура ОЖ 97 при наружной температуре в +9. Скорость 50-110

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
В 11.02.2019 в 11:28, масленкин сказал:

а к чему этот пост ,я не понял..? вы что, ещё до сих пор себе масло не подобрали что-ли ..? :)

пост к тому, что был КОРРЕКТНО задан вопрос - есть возможность корректно подсказать - хорошо, а если нет - то  смысл показывать себя умнее всех остальных?.

Масло уже дважды менял..но тему все-равно мониторю.

и подбор масла именно для версии двигателя DD - до конца не раскрыта..

все-таки непосредственный впрыск вносит свои коррективы.

Ссылка на сообщение
В 19.02.2019 в 14:02, Inter_Pro сказал:

пост к тому, что был КОРРЕКТНО задан вопрос - есть возможность корректно подсказать - хорошо, а если нет - то  смысл показывать себя умнее всех остальных?.

Масло уже дважды менял..но тему все-равно мониторю.

и подбор масла именно для версии двигателя DD - до конца не раскрыта..

все-таки непосредственный впрыск вносит свои коррективы.

Привет, ну че получил ответ? а то у меня такая же ситуация, и я хз че покупать из масла и фильтров)

Ссылка на сообщение
В 19.02.2019 в 14:02, Inter_Pro сказал:

все-таки непосредственный впрыск вносит свои коррективы

- зольность до 1.0.

Вот и все коррективы.

Лейте любое масло любой вязкости (исходя из вашего "масло-вероисповедания", температурной действительности и финансовых возможностей), но зольность должна быть не выше 1.0 (идеально до 0.8 и/или масло Дексос1/Дексос1ген2).

АСЕА А3 - не надо!!!.

Точка.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
49 минут назад, jday сказал:

я хз че покупать из масла и фильтров)

jday , так это, не стесняйтесь, спрашивайте. А то сложно угадывать чужие мысли об авто и условиях его эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, a-ha сказал:

- зольность до 1.0.

Вот и все коррективы.

Лейте любое масло любой вязкости (исходя из вашего "масло-вероисповедания", температурной действительности и финансовых возможностей), но зольность должна быть не выше 1.0 (идеально до 0.8 и/или масло Дексос1/Дексос1ген2).

АСЕА А3 - не надо!!!.

Точка.

так вот тут и самое интересное - производитель Рекомендует именно A3/B4 а тут - "нинада!". обоснуйте пожалуйста.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, jday сказал:

Привет, ну че получил ответ? а то у меня такая же ситуация, и я хз че покупать из масла и фильтров)

ну конкретика пока не очень объективна..

фильтр ставлю оригинальные. т.к. тачка на гарантии и мне надо периодически появляться раз в году у ОД))

Ссылка на сообщение
В 12.12.2018 в 16:24, Inter_Pro сказал:

по мануалу - в двиг МР20ДД рекомендация Nissan OIL 5W30, а это А5/В5...

Ваши слова?

Кроме того - в япо-мануале вообще никакого упоминания про 30ки (АСЕА у них априори нет, только API ILSAC).

АСЕА А5 - есть запас от разжижения и высокое щелочное. И то, как мне видится, это отголоски от предвзятого отношения к нашему бензину (типа плохой и много серы).

А3 - как крайний и вынужденный вариант в кач-ве замены А5 (ещё больший запас от разжижения и такое же высокое щелочное), но не в постоянку. Зольность очень высокая...

Вот еще хорошо и образно написано - 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
12 минут назад, масленкин сказал:

a-ha а как же Ликви Моли 4600..:) 5W-30

АСЕА А3.С3. W 505.01

Но таких ведь масел очень мало, да и дорогие они, наверное...

Во всем нужна разумная достаточность. ИМХО

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Но таких ведь масел очень мало, да и дорогие они, наверное...

Во всем нужна разумная достаточность. ИМХО

А GM тоже дорогие..так же пишут как Ликви..:)

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

а как же Ликви Моли 4600..:) 5W-30

АСЕА А3.С3. W 505.01

масленкин , а что с ним не так? У этого масла официальная лицензия GM Dexos2. Такой же кряк как и другие масла GM Dexos2. 

 

4 часа назад, a-ha сказал:

Но таких ведь масел очень мало

Стандартный GM Dexos2. (На европейском рынке например для MB 229.52 используют другой продукт LM 4605 5w-30).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...