Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Scorp сказал:

Ottar2003 а почему именно они? Потому что ПАО? Если бы вот вообще никакого масла не было вокруг, а стояло бы только 2 этих банки, залил бы A5B5, оно чуть пожиже и щелочное повыше. 

Да, именно интересует это масло на PAO. То масло, которое я использую в данный момент, в моей подписи.

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

это чего проверка Форума  на дэбелизм или нет ? ))) я вот лично не понял..

Я задал интересующий меня вопрос. Нечего ответить...или так: нет желания? Можно пройти мимо!

Изменено пользователем Ottar2003
Ссылка на сообщение

Ottar2003 может в эту сторону посмотреть?

 

Хотя на Eagle и Novus ценник не очень...

 

 

 

Изменено пользователем Scorp
Ссылка на сообщение
23.11.2023 в 13:21, Ottar2003 сказал:

Спасибо! Посмотрю эти варианты.

а чем масла из подписи не устраивают?

там разница в ценнике в 1,5 раза мин

Ссылка на сообщение
11.11.2023 в 19:04, Avel сказал:

Залил Miking 5w30 ilsaс gf6a . Проехал 1000, масло не чернеет не угорает. Общий пробег 26000. До этого лил дилерское, Zik, Kixx с такими характеристиками. Разницы не увидел. Замена 7-7500 км. Брал в канистре

за 2600.Как думаете стоит его и дальше лить?

а чем Kixx не угодил? Я на нем уже больше 120 тыс., пробег 210 тыс. Угара нет.

Ссылка на сообщение

Ездил и я на Kixx 5w30 api SP.  Решил это попробовать, было тепло вроде все норм, похолодало, на "холодную" пока не прогреется сильно стучит, буду сливать, на душе неспокойно))). 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Avel сказал:

Ездил и я на Kixx 5w30 api SP.  Решил это попробовать, было тепло вроде все норм, похолодало, на "холодную" пока не прогреется сильно стучит, буду сливать, на душе неспокойно))). 

Потому, что круглогодично и тем более в зиму надо 0W20.....

Ссылка на сообщение

Добрый день

К обсуждению про масла .

Пробег 175, заводские свечи поменял первый раз , до этого даже не выкручивал . По работе машины ничего не изменилось , зазоры были в норме .  По сути , поменял - деньги на ветер 

Теперь по теме :

По свечам можно косвенно определить состояние поршневой, качество масла и топлива .

так вот , о нагаре от прямого впрыска .

Постоянно  лью 5w30 A3B4. Замена через 10т. У меня это 230-250м/ч

По щупу от замены до замены - уровень, каты родные без ошибок 
Фото прилагаю , выводы делайте сами

IMG_8178.jpeg

IMG_8177.jpeg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВладимирVRN сказал:

Постоянно  лью 5w30 A3B4. Замена через 10т. У меня это 230-250м/ч

думаете на маслах ILSAC или АСЕА А5 в таких режимах было бы все гораздо хуже?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ProstoFilya сказал:

думаете на маслах ILSAC или АСЕА А5 в таких режимах было бы все гораздо хуже?

Думаю двигатель начнет быстрее жрать масло , если выдерживать такие же интервалы замены .

если менять до 200 м/ч , а то и раньше - то возможно то же самое , но не точно.

Все дело в экологии

все эти темы актуальны для Японии и т.п.

из Википедии :

япония плотность населения 330на км

даже Китай с их млрдами 146 на км

россия 8 чел на 1 кв км 

в Японии ходят в масках и дышат кислородом в кабинках и на ресурс двигателя им наплевать у них вопрос в выживании.

наши двигатели древним как динозавры , с доработками , прямой впрыск и облегченная поршневая.

так по чему же в них не лить допуски  , на которых до 90какогто то года , двигатели выхаживали 500 и до млн. Те же япошки .

Считаю так , так поступаю и результаты на лицо . Езжу много, агрессивно , быстро . 180 по спидометру на трассе -можно сказать норма 

Ссылка на сообщение

ВладимирVRN , еще вопрос - а чем отличается АСЕА А5 от А3 ?

ну если мы речь завели про экологию, интервалы итд

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ProstoFilya сказал:

ВладимирVRN , еще вопрос - а чем отличается АСЕА А5 от А3 ?

ну если мы речь завели про экологию, интервалы итд

Знаете , не хочу углубляться в параметры , анализы . 
Считаю это глупостью .

Лучший параметр - это опыт реальной эксплуатации.

Тенденция такая - большинство, типа форумных гуру, пытаются рекомендовать более современные допуски , низкую вязкость . Но ресурс двигателей почему то снижается , целые ветки по масложору и яко бы считается , что наш двигатель предрасположен к нему и уже на 150-180 масло доливают литрами . Странно )

у меня кашкай и хитрый с одинаковыми двигателями и расходниками .

оба живее живых .

касаемо вашего вопроса, с учетом моих скудных теоретических знаний ,А3 более жирный пакет присадок , а А5 - масло с пониженной вязкостью . 
То, что пишут увеличенный интервал на А5. Ну, не знаю - возможно , хотя с меньшей толщиной пленки думаю должно быстрее терять защитные свойства при правильных использованиях авто , а не тошнения от работы до дома на полупрогретом двигателе , когда пешком быстрее дойти можно .

Подилился своим опытом и мыслями.

выводы каждый сделает сам, для того у него и голова , не только что бы шапку носить.

Суммарный мой пробег , уже за лям. Практические выводы делать могу.

Авто беру новые или почти новые ( до 20 тыс.)

накатываю на них по ситуации , от 90 до 200тыс. 
Скажу еще одну не популярную весч)

пробег 175 - масло в варике не менял и не собираюсь, предпосылок для умирания коробки нет .

У меня это первые две машины на варике , раньше боялся их. Сейчас скажу - отличная коробка . Рыбалка, горы.  На буксире таскаю по сугробам , один раз пятитонник тащил , правда до 1км, но все же . Оговорюсь - на полном приводе . Кашкай передний - так не экспериментирую

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ВладимирVRN сказал:

Тенденция такая - большинство, типа форумных гуру, пытаются рекомендовать более современные допуски , низкую вязкость . Но ресурс двигателей почему то снижается

 

Как вы можете утверждать такое если у вас нет данных для этого  !? 

На чем основано ваше мнение? Где-то кто-то ляпнул и ты так решил?

 

24 минуты назад, ВладимирVRN сказал:

Но ресурс двигателей почему то снижается , целые ветки по масложору и яко бы считается , что наш двигатель предрасположен к нему и уже на 150-180 масло доливают литрами . Странно )

 

Некоторые модели моторов с завода масло потребляют и ломаются из-за конструктивных "особенностей".  Виноваты форумные гуру?

 

26 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Подилился своим опытом и мыслями.

 

Спасибо, ваше мнение важно для нас! :sarcastic:

Продолжайте наблюдение, мы с вами свяжемся! ©

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...