Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, 440028 сказал:

После 1-го ТО на 15000 км начал заливать масло Nissan 5w30 а5/b5, которое покупал у официалов в канистре и менял его каждые 7500 км (каждые 15000 км у официалов, а каждые 7500 км в обычной мастерской).

Вас это спасло, замена каждые 7500км при режиме 50/50 город/трасса.

Ну и хорошо что официалы заливали 5W-30 ACEA A5/B5, а не 5W-40 как многим другим.

В итоге имеем

2 часа назад, 440028 сказал:

На данные момент машина масло не ест

И ответы

2 часа назад, 440028 сказал:

1) что я проехал первые 15000 км на 0w20

Если режими такой же 50/50 город/трасса, то вообще ничего плохого. Даже если не так, ничего криминального, далее Вы все делали правильно.

Есть точка зрения что заводское масло надо сливать как можно позже (в пределах разумного)

2 часа назад, 440028 сказал:

2) что я ездил 90000 на 5w30 а5/b5.

Славик, не очкуй (с) :D 

при случае обратите внимание на впускные клапана и почистите их, они обрастут нагаром на любом масле, но на A5/B5 немного больше.

2 часа назад, 440028 сказал:

3) что посоветуете сделать для профилактики, может чем промыть, начать заливать масло какое-то особое с супер чистящими свойствами или ничего пока не делать или ещё что?

Не мешайте машине работать, используйте и дальше 0W-20, 5W-30 ILSAC GF-6 с заменой каждые 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, DRON 66 сказал:

0w20 C5 Синтек в этот мотор хорошо?или плохо?город пробки

отлично.

Ссылка на сообщение
29.03.2024 в 17:53, 440028 сказал:

......... Масло не дорогое S-OIL SEVEN.

 На данные момент машина масло не ест и не ела. Машина на механике, при езде стараюсь держать обороты от 3000 до 4000 (в среднем 3300), стиль езды больше пенсионерский: тапку в пол не давлю, а медленный разгон, но до оборотов 3000÷3500 и затем езда на таких оборотах.

 

3) что посоветуете сделать для профилактики, может чем промыть, начать заливать масло какое-то особое с супер чистящими свойствами или ничего пока не делать или ещё что?

Слить соил немедленно и больше его не заливать и забыть. Всё что выше перечисленное ранее заливаемое было просто пропасть по сравнению с данным уникальным продуктом. Если нет денег залейте РФ масло, это будет небо и земля.

 

У меня такой же двигатель был совсем не давно, то же на МКПП и да, там обороты всегда в районе 4000, например переключение в городе от 3000, вопрос к коробке от рено меган которую воткнули французские ручёнки в ниссан, в принципе ездил почти всегда по трассе, там 4000 об, снимал голову тк оказался брак блока  с трещиной, ни одного задира, что удивило, тк машина ездила только по трассе в пике оборотов и 5600об было не редкость, заливал всегда мобил1 0в20 в любое время года, замена каждые 5000тыс, если не хотите проблем заливайте что угодно только не то что залили сейчас.

Ссылка на сообщение

440028 делать особо ничего не требуется. Продолжай катать S-Oil. Это пожалуй на сегодня единственная марка на отечественном рынке на первом месте в категории отличное качество при низкой цене. На присадках Афтон и Инфениум. Анализы отработок на них хорошие. А лучшее - враг хорошего.

Ссылка на сообщение

440028 добавлю к вышесказанному камрадом fareastwood , что цены на Озоне и ВБ на С-ойл сейчас такие, что можно смело брать в запас 3-4 канистры, и на ближайшие 2-3 года забыть про выбор масла. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, fareastwood сказал:

440028  Продолжай катать S-Oil. Это пожалуй на сегодня единственная марка на отечественном рынке на первом месте в категории отличное качество при низкой цене. На присадках Афтон и Инфениум. Анализы отработок на них хорошие. А лучшее - враг хорошего.

Есть еще Hyundai X-teer ( не путать с оригинальным маслом Kia/hyundai ), подешевле даже, чем S-Oil 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex8375 сказал:

Есть еще Hyundai X-teer ( не путать с оригинальным маслом Kia/hyundai ), подешевле даже, чем S-Oil 

X-Teer топчик, но S-Oil подешевле.

Ссылка на сообщение
29.03.2024 в 17:01, масленкин сказал:

ничего делать не надо..у вас же режим 50/50 город - трасса .

Я первые 15 000 в таком режиме ездил, а все остальное время 90% городская эксплуатация.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, fareastwood сказал:

X-Teer топчик, но S-Oil подешевле.

А в чем проявится разница, если я буду не S-Oil, а X-Teer использовать, с заменой каждые 200 мт.час.?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 440028 сказал:

А в чем проявится разница, если я буду не S-Oil, а X-Teer использовать, с заменой каждые 200 мт.час.?

да ни в чем

эти масла примерно одинаковы

(если не сказать что абсолютно одинаковы)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, 440028 сказал:

X-Teer топчик, но S-Oil подешевле.

На автодоке всегда беру, разницы в цене этих масел нет, плюс-минус одно и тоже. Думал наоборот S-Oil лучше, брал его.

Ссылка на сообщение
1 час назад, 440028 сказал:

На автодоке всегда беру, разницы в цене этих масел нет, плюс-минус одно и тоже. Думал наоборот S-Oil лучше, брал его.

Они оба на одном уровне. Что дешевле, то и лей.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, fareastwood сказал:

Они оба на одном уровне. Что дешевле, то и лей.

А есть какое-то масло, которое моет хорошо двигатель, чтобы иногда в целях профилактики заливать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...