Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, vasya22 сказал:

да. что-то я тупанул, когда про 40 написал.

Нашел картинку в необрезанном виде. Итого: 0w / 5w / 10w и лишь бы соответствовало API стандартам SL, SM, SN или ILSAC стандартам GF-3, GF-4, GF-5,...

 

photo_2023-08-23_08-07-11.jpg

4 года назад купили дочке Кашкая с пробегом 112тык. Это вторая её машина после ММС Кольт. Предыдущий хозяин обслуживался у официалов, лили они ему всегда Ниссановское масло 5/40.  На момент покупки можно было ещё ездить 4-5 тык. Получилось месяца 3 прошло. После этого я ей залил Кикс G1 5/30. 

На следующий день звонит дочка полуиспуганая. Мол машина прёт, как танк, боится она лишний раз на газ давить. Может это из-за масла быть? Я и сам удивился, но не динамике машины, а дочке. ))) Во-первых - девочка, во-вторых - блондинка, в-третьих - в машине, ваще, не соображает. Правда стажа на тот момент уже 6 лет было. Почувствовала же.

Вот тебе и вязкость. Сейчас постояно 5/30 круглый год. Беру всегда А3/В4, А5/В5 не признаю. С производителями не заморачиваемся. Что на момент замены более менее по адекватной цене, то и берём. Долго был Кикс, Зик, Синтек, сейчас Татнефть на подходе. Пробег больше 240 тык.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Игр сказал:

Вот вам информация)

Любые фильтры, подходящие для установки

Тогда возникает законный вопрос, что людям заняться нечем кроме распила фильтров? Какая разница как сделан фильтр, сколько бумаги есть ли там перепускной клапан, ржавеет ли корпус, главное чтобы подходил к двигателю (это сарказм если что) По поводу масел с крупных торговых сетей, уже не однократно проходила информация о том что в и в крупных торговых сетях можно приобрести "паленое" не только автомобильное масло, но и алкоголь (за которым государственный контроль намного сильнее), поэтому гарантии никакой.   С официальными представителями конкретного бренда, в основном это только РФ, остальных ау, их нет, а где РФ берет присадки в эпоху санкций и что это за присадки? Отсюда и вопрос кто и чем пользуется?

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. Из 0w20 сейчас, что лучше в этот двигатель заливать? Лукойл, Роснефть или корейцы какие нибудь? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ivan97 сказал:

Лукойл, Роснефть

Российские масла делаются по одной и той же технологии, практически на одном и том же оборудовании, с нефти добытой в одних и тех же регионах, только заводы принадлежат разным приближенным к верхушке. Названия придумывают маркетологи, которым пофиг что вообще в канистре, поэтому по моему мнению разницы нет, каждый руководствуется своим кошельком и информацией различных лабораторий. Корейцы, вообще тема не понятна, у кого и как закуплены, как ввезены и корейское ли масло вообще в РФ, а не Китай разлитый в частном гараже с там же напечатанными документами.

Изменено пользователем vladimirvs
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ivan97 сказал:

Подскажите пожалуйста. Из 0w20 сейчас, что лучше в этот двигатель заливать? Лукойл, Роснефть или корейцы какие нибудь? 

корейца, зик\кикс\эсоил\игл, российский синтек\рольф на импорте, лукоил финского производства ещё продают официалы...на сейчас 2550 за 4 литра.

 если расширить бренды, то доступны на озоне от хороших продавцов в пределах 4000руб.  и мобил3000 0в20, и шелл 0-20, примерно 3000руб. оригинал от тойоты и т.д.  

 

 

Ссылка на сообщение

Ivan97 

Цитата

такаяма

тоже самое что и 

Цитата

синтек

 

Цитата

на импорте

 

этот

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
5 часов назад, vladimirvs сказал:

 С официальными представителями конкретного бренда, в основном это только РФ, остальных ау, их нет,

Нет не только. Например Ю.Корея. А чем вам РФ масла не подходят?

5 часов назад, vladimirvs сказал:

где РФ берет присадки в эпоху санкций и что это за присадки?

Где конкретно берет вам ни один коммерсант не скажет, ибо "бизнес любит тишину"

Но в масле от Синтек, в определенных линейках присадки самые что ни на есть премиальные и топовые от Инфениум.

5 часов назад, vladimirvs сказал:

Отсюда и вопрос кто и чем пользуется?

Очень многие пользуются корейскими маслами например.

 

5 часов назад, vladimirvs сказал:

Тогда возникает законный вопрос, что людям заняться нечем кроме распила фильтров?

Для кого он законный?

Мне кажется вопрос вообще из области тех, которые задавать и не стоило. Нравится людям пилить - вот и пилят.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
5 часов назад, vladimirvs сказал:

По поводу масел с крупных торговых сетей, уже не однократно проходила информация о том что в и в крупных торговых сетях можно приобрести "паленое" не только автомобильное масло, но и алкоголь (

Давайте мухи отдельно котлеты отдельно, пожалуйста. Зачем здесь алкоголь - это на другой сайт.

Только про масло для авто.

Будьте добры ссылку на доказанный факт продажи контрафакта моторного масла на полке скажем Ашана, а ещё лучше Метро

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
6 часов назад, ivan90 сказал:

корейца, зик\кикс\эсоил\игл, российский синтек\рольф на импорте, лукоил финского производства ещё продают официалы...на сейчас 2550 за 4 литра.

 если расширить бренды, то доступны на озоне от хороших продавцов в пределах 4000руб.  и мобил3000 0в20, и шелл 0-20, примерно 3000руб. оригинал от тойоты и т.д.  

 

 

Hyundai Xteer ещё...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Игр сказал:

Будьте добры ссылку на доказанный факт продажи контрафакта моторного масла на полке скажем Ашана, а ещё лучше Метро

А чем лучше Метро от Ашана? И что вы подразумеваете под доказанным фактом, уголовное дело с актами экспертизы или судебное решение по поводу продажи контрофакта?  Ни Ашан, ни Метро, никакой иной сетевик не несет ответственность за контрофакт, ознакомься с договором так называемого  "вхождения". В случае выявления контрофакта покупателем Сеть привлекает к участию в процессе, поставщика товара как сторону, а все штрафы перекладывает на него согласно договора, а сама сеть не обязана проводить какие либо исследования, им достаточно наличие документов на товар (документы она тоже не проверяет на подделку). Как пример, но это конечно для вас не доказательства: "@user-xq1kh3gc8p 2 года назад мучил этот вопрос...!!! Про Лукойл не забыть...!!! И по всём маркам Мобил... В Ростове-на-Дону, в Ашане, столкнулся с тем,что не дали сертификат качества и не сказали,кто поставщик Лукойл...! А на одной из канистр Мобил 5W40 супер 3000, не было даты производства..." (информация взята с https://www.youtube.com/watch?v=T7YxIpnQ0jU) Ну дальше можете своими ручками поискать. По своей сути Ашан и Метро это те же агрегаторы как и Озон только реализующие чужой товар через пункты доставки (магазины).  По вашему вопросу и советам можно предположить что вы один из менеджеров Метро, работа которого защищать бренд, мне честно все равно, меня волнует где купить оригинал и для себя я сделал вывод, что не в сетях и на озоне или подобной хрени? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vladimirvs сказал:

А чем лучше Метро от Ашана? И что вы подразумеваете под доказанным фактом, уголовное дело с актами экспертизы или судебное решение по поводу продажи контрофакта?  Ни Ашан, ни Метро, никакой иной сетевик не несет ответственность за контрофакт, ознакомься с договором так называемого  "вхождения". В случае выявления контрофакта покупателем Сеть привлекает к участию в процессе, поставщика товара как сторону, а все штрафы перекладывает на него согласно договора, а сама сеть не обязана проводить какие либо исследования, им достаточно наличие документов на товар (документы она тоже не проверяет на подделку). Как пример, но это конечно для вас не доказательства: "@user-xq1kh3gc8p 2 года назад мучил этот вопрос...!!! Про Лукойл не забыть...!!! И по всём маркам Мобил... В Ростове-на-Дону, в Ашане, столкнулся с тем,что не дали сертификат качества и не сказали,кто поставщик Лукойл...! А на одной из канистр Мобил 5W40 супер 3000, не было даты производства..." (информация взята с https://www.youtube.com/watch?v=T7YxIpnQ0jU) Ну дальше можете своими ручками поискать. По своей сути Ашан и Метро это те же агрегаторы как и Озон только реализующие чужой товар через пункты доставки (магазины).  По вашему вопросу и советам можно предположить что вы один из менеджеров Метро, работа которого защищать бренд, мне честно все равно, меня волнует где купить оригинал и для себя я сделал вывод, что не в сетях и на озоне или подобной хрени? 

У импортера 

Но и то не факт)

Один из них у меня через стенку , пытались ввезти масло как ПАО по документам , что бы не платить пошлину , тк есть сейчас такой закон для высоких технологий )

а их хлопнули на таможне , провели свою экспертизу

А могло бы прокатить и появилось на полках ПАО, но только по документам .

Так же и левый продукт может отбелиться через таможню , если повезет )

По документам для сетей все будет красиво .

Левак то можно и ввезти , а не только в гараже разлить .

В гараже - с документами будет откровенная липа , а вот ввезенная - мягкая и пушистая )

Экспортером  может быть фирма  однодневка , за бугром наших хватает и знают , как правильный бизнес строить )))

берите отечественный продукт , поддерживайте отечественного производителя и свою Родину . 
Те кто ездить на машинах - любое оригинальное масло сохранит двигатель , а те кто коксует двигатель по городу - смеритесь , вас ничто не спасет ))

Ссылка на сообщение
28 минут назад, vladimirvs сказал:

И что вы подразумеваете под доказанным фактом,

это купили\протестировали купленное и сделали пред. выводы, остальное вода.

п.с. а зачем дали ссылки на воронкова? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ivan90 сказал:

п.с. а зачем дали ссылки на воронкова? 

потому что информация была взята из комментария одного из их подписчиков под его видио.

Купили, протестировали, сделали выводы, это как, сколько из людей данной темы покупают масло, тестируют это масло, делают выводы и выкладывают их в интернет, и что значить протестировать, заказать тест в аккредитованной лаборатории или разобрать после пробега 7 т. км свой двигатель? На сегодняшний день, покупка масла в любом магазине это лотерея, да и т.н. представители по продажи зарубежного масла - это зачастую тупо нарисованная и распечатанная бумажка со своего компа, либо сертификат 5 летней давности, когда цивилизованный мир работал с РФ. Знаменитые присадки в которые добавлены в российские масла тоже под санкциями, и льют туда китайские, только вот в Китае заливают брендовые масла  и пользуются брендовыми фильтрами и ездят в основном на брендовых авто, а не своим, как думаете почему?

Ссылка на сообщение
1 час назад, vladimirvs сказал:

А чем лучше Метро от Ашана? И что вы подразумеваете под доказанным фактом, уголовное дело с актами экспертизы или судебное решение по поводу продажи контрофакта?  Ни Ашан, ни Метро, никакой иной сетевик не несет ответственность за контрофакт, ознакомься с договором так называемого  "вхождения". В случае выявления контрофакта покупателем Сеть привлекает к участию в процессе, поставщика товара как сторону, а все штрафы перекладывает на него согласно договора, а сама сеть не обязана проводить какие либо исследования, им достаточно наличие документов на товар (документы она тоже не проверяет на подделку). Как пример, но это конечно для вас не доказательства: "@user-xq1kh3gc8p 2 года назад мучил этот вопрос...!!! Про Лукойл не забыть...!!! И по всём маркам Мобил... В Ростове-на-Дону, в Ашане, столкнулся с тем,что не дали сертификат качества и не сказали,кто поставщик Лукойл...! А на одной из канистр Мобил 5W40 супер 3000, не было даты производства..." (информация взята с https://www.youtube.com/watch?v=T7YxIpnQ0jU) Ну дальше можете своими ручками поискать. По своей сути Ашан и Метро это те же агрегаторы как и Озон только реализующие чужой товар через пункты доставки (магазины).  По вашему вопросу и советам можно предположить что вы один из менеджеров Метро, работа которого защищать бренд, мне честно все равно, меня волнует где купить оригинал и для себя я сделал вывод, что не в сетях и на озоне или подобной хрени? 

То что кому-то что-то не дали в магазине является фактом того что в данной канистре было не то масло, что указано на упаковке?!

 

Отсутствие даты на канистре - я такой вопрос задавал на официальном сайте Идемитсу в году так 18-19. Ответ - масло и канистра оригинальные отсутствие маркировки иногда происходит из-за сбоев оборудования на заводе и не является показателем контрафакта.

 

Несёт метро или не несёт ответственность - вопрос был не в этом. Подделку на полках найдите. Так чтобы в канистре было по хим. анализу не масло указанное на упаковке. Потом поговорим. А то что запутанная схем поставки и продавец не может подтвердить происхождение Мобила например. Так это естественно - кто хочет под вторичные санкции попасть.

 

Вам конкретно что нужно и что не устраивает? А то щас разведки на сто страниц бредятину. Конкретно сформулируйте вопрос пожалуйста.

А то вы спрашиваете что лить чтобы было 100% оригинал, но не только по составу, но и по документам и по всем формальностям - вам говорят корейцы и РФ. А вам это не нравится насколько я понимаю? Вы хотите условный Мобил-Шелл.

Так шеллу и мобилу пофиг на ваши хотелки, совсем насрать им на вас и на нас всех. Они не поставляют продукцию в РФ. Ни РФ отказалась, а они прекратили, показав как им насрать на потребителей в этой стране. Вы ещё хотите Шелл и Мобил? Ну как минимум вы мазохист)

Тогда для вас и схема такая мазохистская через Турцию без документов.

 

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...