Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, ProstoFilya сказал:

за какой период времени искатаете эти 200 часов? 3месяца? полгода?

не менее полгода

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Inter_Pro сказал:

Накатал на ИЛСАКе 200 м/ч - хочу слить и залить такой-же без смены фильтра еще на 200 м/ч.

норм?

кому-то и норм ) а мне нет..нафиг надо ,когда есть не сливаемый остаток ещё типа стакан отработки залить в горловину.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inter_Pro сказал:

Накатал на ИЛСАКе 200 м/ч - хочу слить и залить такой-же без смены фильтра еще на 200 м/ч.

норм?

Это не нормально!

Распилите фильтр и посмотрите сколько там Г скопилось.

Меняйте фильтр при каждой замене масла. Тем более пол года катать.

P.S. А вообще, это дело личное - многие меняют масло+фильтр через 400-500 и даже 700 моточасов и все нормально у них (до поры до времени)

Ссылка на сообщение

ну тем не менее. все всегда менять при случае - это понятно.

вопрос к обсуждению остался открытым по причине того, что если A5/B5 залить на 400 м/ч с одни фильтром, то же что  ИЛСАК дважды по 200м/ч с тем же фильтром - арифметика схожая.

но мысль о том, что ИЛСАК послабже и чистящие свойства поменьше..

да и объем "грязи" при 2х200м/ч - наоборот будет поменьше в фильтре.,т.к. масло прошло "омоложение" на середине дистанции.

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Inter_Pro сказал:

ну тем не менее.

вопрос остался открытым по причине того, что если A5/B5 залить на 400 м/ч с одни фильтром, то же что  ИЛСАК дважды по 200м/ч с тем же фильтром - арифметика схожая.

но мысль о том, что ИЛСАК послабже и чистящие свойства поменьше..

но объем "грязи" при 2х200м/ч - наоборот будет поменьше в фильтре.,т.к. масло прошло "омоложение" на середине дистанции.

Это вот сейчас все серьезно )

или для стёба?

кто то реально забивает этим себе голову ?)

лейте А3В4 , меняйте через 250 м/ч , либо вообще не парясь около 8 тыс и забудьте про м/ч или раз в год с фильтром  , это от себя, без всяких теорий с просторов интернета .

не ну можете еще по сожженые литрам и астрологической карте )))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Это вот сейчас все серьезно )

или для стёба?

кто то реально забивает этим себе голову ?)

лейте А3В4 , меняйте через 250 м/ч , либо вообще не парясь около 8 тыс и забудьте про м/ч или раз в год с фильтром  , это от себя, без всяких теорий с просторов интернета .

не ну можете еще по сожженые литрам и астрологической карте )))

нее А3/В4 - не фэншуй

как раз на этот сайт идут все те, кто ЭТИМ забивает голову)))

 

..на этой тачке мч много - пробега мало..и литров мало..

 

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inter_Pro сказал:

нее А3/В4 - не фэншуй

как раз на этот сайт идут все те, кто ЭТИМ забивает голову)))

 

..на этой тачке мч много - пробега мало..и литров мало..

 

Тогда залейте подсолнечное масло , хоть местных собак порадуете запахом пирожков ))

двигателю все равно ничего не поможет в таких условиях )

влзможно ПАО и эстеты не так коксуют , но я не знаю этой темы 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВладимирVRN сказал:

Тогда залейте подсолнечное масло , хоть местных собак порадуете запахом пирожков ))

двигателю все равно ничего не поможет в таких условиях )

влзможно ПАО и эстеты не так коксуют , но я не знаю этой темы 

ну постоянно относительно более свежее масло поможет же. не?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inter_Pro сказал:

ну постоянно относительно более свежее масло поможет же. не?

Не совсем правильное сравнение , но смысл тот же .

Если вы будите работать на ртутных или медных рудниках, при этом хорошо питаясь и высыпаясь , у вас здоровье будет такое же, как и у человека работаеще на побережье патрулем ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ВладимирVRN сказал:

Не совсем правильное сравнение , но смысл тот же .

Если вы будите работать на ртутных или медных рудниках, при этом хорошо питаясь и высыпаясь , у вас здоровье будет такое же, как и у человека работаеще на побережье патрулем ?

оу, как далеко можно забрести в вопросе замены масла без фильтра))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inter_Pro сказал:

оу, как далеко можно забрести в вопросе замены масла без фильтра))

Зачем его вообще менять без фильтра )

это копейки и минимальные трудозатраты .

стоимость фильтра - разок шкипернуть по дороге домой с работы , на крайний случай )

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Зачем его вообще менять без фильтра )

это копейки и минимальные трудозатраты .

стоимость фильтра - разок шкипернуть по дороге домой с работы , на крайний случай )

менять , потому-что ИЛСАК и 200 м/ч

но оригинальный фильтр вполне расчитан на 400-500 м/ч и цена на него не копейки, а полканистры масла.

вся жизнь состоит из копеешных трат по сути, но как бы на всЁ копеек начинает не хватать))))

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Inter_Pro сказал:

менять , потому-что ИЛСАК и 200 м/ч

но оригинальный фильтр вполне расчитан на 400-500 м/ч и цена на него не копейки, а полканистры масла.

вся жизнь состоит из копеешных трат по сути, но как бы на всЁ копеек начинает не хватать))))

В таких случаях продают машину, которую жалко содержать, и покупают по-проще, чтобы не выдрачивать на расходниках. )))

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Inter_Pro сказал:

но оригинальный фильтр вполне расчитан на 400-500 м/ч и цена на него не копейки, а полканистры масла.

А чем отличается ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр от просто хорошего, NITTO или VIC? Да ничем, кроме цены. Нитто на Озоне стоит 450-550 р.Вот ссыль на ваш фильтр , продавец проверенный. Можете поставить бОльшего размера, Nitto 4ND-111, чтобы быть спокойнее.

А вот РАСПИЛ Нитто, чем хуже оригинала???https://www.oil-club.ru/forum/topic/28236-nitto-4nd-110-hyundai-kia-mazda-mitsubishi-nissan-reault/?tab=comments#comment-660682

 

 

19 часов назад, Inter_Pro сказал:

вся жизнь состоит из копеешных трат по сути, но как бы на всЁ копеек начинает не хватать))))

Вот вы и делаете глупые  траты на типа оригинал, разве нет?

По теме: я сам меняю фильтр на вторую замену масла, потому , во первых:  лень подддон снимать, и промежуточную замену делаю откачкой через щуп. Во-вторых: если какое-то время менять масло через 4000-5000 км, вся лишняя грязь из мотора вымывается, и на 5000 км бумага фильтра даже не коричневая, а темно-желтая, смысл его менять? На 8000-10000 км фильтроэлемент становится коричневым, не считаю, что он потерял работоспособность. Вот стал бы черным, это да, уже плохо. 

Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: пользуйтесь поиском внизу страницы, все уже обсуждалось , и не раз, к общему мнению не пришли, изучайте  аргументы ЗА и ПРОТИВ

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...