Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, lclb_lab сказал:

ESP 0w-30 LV , A5/B5

Оно же плюс ACEA C2 т.к. зольность 0.8%, думаю хороший вариант. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, lclb_lab сказал:

Сейчас в авто залито масло mobil 1 esp 0w-30, пробег на нем 7,5 тыс, по уровню масло по-середине щупа.

уважаемые знатоки, cкажите, что будет лучше, залить это же масло (или ESP 5w30)

или ESP 0w-30 LV , A5/B5?

Масло новое, продается со всякими акциями яндекса, вероятность подлеоки меньше, т.е. из таких соображения я бы купил, но что из этих двух более :) лучше ?

Пробег авто 110 тыс.

 

Для зимы лучше 030 , а для лета 530 так как внем меньши полимерки и больше густой базы , для этих моторов небольшой расход масел вполне допустим  особенно для тех кто льет более густые масла на подобии С3 5w30 , А3 5w30 , хотя вполне достаточно А5 5w30  , про подделки не понятно , что за Яндекс акции ? , лучше у дилеров и дистрибьюторов приобретать , мотор масло тюрасходует давно ? 

Ссылка на сообщение

 

В 13.04.2019 в 21:33, Projector сказал:

что за Яндекс акции ? , <> мотор масло расходует давно?

я особо не следил до 100 тыс, все у дилера, но за 15 тыс масло опускается нс макс на мин..

Про акцию, в одном из распространенных оффлайн магазинов в мск, обычно такие акции коротки по времени, и есть вероятность, что не подделка..

lv.thumb.jpg.495cc8b47d95a77e0cccac4c1f62e44a.jpg

 

В 13.04.2019 в 21:23, apologize сказал:

Оно же плюс ACEA C2 т.к. зольность 0.8%, думаю хороший вариант. 

 

и все таки, но будет что лучше (не хуже) для сабжевого дигателя

ESP 0w30  

ACEA C2, C3,

или

ESP LV  0w30 

API SN Engine Test Requirements

API SL

ACEA A5/B5

ACEA C2

при прочих равных ?

 

 

Изменено пользователем lclb_lab
Ссылка на сообщение
10 минут назад, lclb_lab сказал:

Про акцию, в одном из распространенных оффлайн магазинов в мск, обычно такие акции коротки по времени, и есть вероятность, что не подделка..

 

3500 за 4 литра по акции? В эти деньги я без раздумий выбираю Mobil 1 0W-20 508/509

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, lclb_lab сказал:

и все таки, но будет что лучше (не хуже) для сабжевого дигателя

ESP 0w30  

ACEA C2, C3,

или

ESP LV  0w30 

API SN Engine Test Requirements

API SL

ACEA A5/B5

ACEA C2

при прочих равных ?

lclb_lab , Ваши сомнения мне понятны т.к в мануале что в Европе, что в Росиии, нарисовано всё подряд. Но вот взгляните сюда, где для двигателя MR20DD ( Qashqai J11) Nissan в Европе рекомендует масло 5w-30 ACEA A5/B5:

https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance repair/NISSAN LUBE CHART 2017.pdf

Так что выбор очевиден. 

Ссылка на сообщение

При этом мнение производителей масел отличается от мнения самого Ниссан :)

 

Если заморочиться и зайти на Европейские сайты производителей масел и вбить этот мотор то получим в рекомендациях масла на C2/C3:

Shell - Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (рекомендует замену 20 тыс.км.)

Mobil1 - ESP 5W-30 или ESP 0W-30.

Их объединяет: низкользоность C2/C3, API SN и отсутствие A3/B4 и A5/B5

 

У Wolf, Total, LM,  Eurol, Eni для Европы этого мотора нету (только турбо)... что наводит на мысль, что в Европу этот мотор вообще не поставляется.

масел A5/B5 не наблюдаю... только выбрав турбо движки 1.2/1.6 мелькает A5/B5, но чаще C2/C3 предлагается

 

Для рынка США (Nissan Rogue Sport 2.0, мотор на 141 л.с.):

Wolf -  D1 GF-5 0w20 

LM - Special TEC AA 0w20 и TOP TEC 6300 0W-20 (C5)

Amsoil - Signature Series 0W-20 / XL 0W-20 / OE 0W-20

Что тут интересного:

1) Замена 5000 миль (8000 км), против рекомендации для Европы 15 - 20 тыс.км.

2) ILSAC GF-5 (кроме TOP TEC 6300 0W-20);

3) В рекомендациях нет 5w20, возможно это обусловлено маркетингом и экономичностью (хотя на моторы субару 5w20 предлагает);

4) В рекомендациях нет A5/B5, только изредка мелькает A3/B4

 

Выходит лить 0w20 можно, но его нужно менять часто (8000 км). И у меня есть подозрение что для рынка США другая выхлопная труба и эко-стандарты, примерно на уровне Евро-4 поэтому они спокойно льют зольные масла ILSAC GF-5, на сайте Ниссан США я не нашел инфы про эко-стандарт, но машина не доступна для продажи в штате Калифорнии где самые высокие эко требования.

 

Если смотреть Nissan (RUS) то сайты предлагают w30, и действительно вакханалия: то C2/C3, то A5/B5 (A3/B4 предлагает только как альтернативу):

Shell - A5/B5 0w30 или C2/C3 0W-30 (но как альтернативо)

Neste - Pro+ W LL-III 5W-30  (С3) , Neste Pro F 5W-30 (A5/B5), Neste Pro C2 5W-30 (C2 + A5/B5)

Mobil1 - ESP 5W-30 или ESP 0W-30. Масла C3, масел A5/B5 не предлагает, только FS 5W-30 с A3/B4)

Интервал замены 15 тыс.км.

 

Для нас и Европы рекомендация высокой вязкой w30 связана с интервалом замены, особенно если в масло будет попадать бензин. Но наводит на мысли, что с нашим Евро-5 к концу гарантийного пробега использование полнозольного масла может выльится проблемами с лямбда зондами, датчиками, грязной заслонкой, впрыском и т.д.. Т.е. лить полнозольник можно если по истечению гарантии будете продавать машину и даль+нейшие проблемы будут ждать нового хозяина.

 

Личное мнение:

Использовал Shell 0w20 два раза, прошлой и этой зимой и вот сейчас весну докатываю. Экономичности не заметили перед оригинальным 5w30 (дилер заливает). При этом мотор на родном 5w30 мягче и потише работает. От w20 ухожу.

В дальнейшем буду лить масла  w30 C2/C3, зимой использовать Shell 0w30 C2/C3, на лето можно Mobil1 ESP 5w30.

Предпочтения к C2/C3 маслам отдаю больше так как есть уже большой опыт с ними, да и у этих масел обычно целый букет других допусков, которые внушают доверия в надежность.

А вот масла A5/B5 не внушают уверенности, кто использовал их долгое время, потом негатив высказывают (особенно владельцы Volvo), но я надеюсь что это стереотипы и виноваты интервалы замены в 15-20 тыс.км. ещё и в городских условиях.

 

p.s. если кто-то все же хочет попытаться убить двух зайцев то интересный обновленный вариант Neste Pro C2 5W-30 тут Low SAPS и A5/B5 + API SN и цена 2000 рублей за 4 литра.

n2.PNG

n1.PNG

Ссылка на сообщение

Шелл с2/с3, 0на30 , залил второй раз, 70%трасса , по капельному тесту масло начинает срабатываться к 10-12тыс.км. езжу на нём круглый год. Менять буду каждые 10000км. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hymp сказал:

Шелл с2/с3, 0на30 , залил второй раз, 70%трасса , по капельному тесту масло начинает срабатываться к 10-12тыс.км. езжу на нём круглый год. Менять буду каждые 10000км. 

Какой расход топлива на этом масле?

Ссылка на сообщение

11литров, считаю по чекам делю литры на километры, бортовому компьютеру не верю. Трасса 9литров, город до 13литров всегда включён климат, добиться 9литров можно только аккуратной ездой с круизом. Однозначно двигатель более шумный. 

Ссылка на сообщение

перед зимой залил Amsoil XL 0w-20. На нем прошел уже 5700 км и 260 моточасов. Мотор как работал тихо, так и работает. Масло A1/B1, API SN, ILSAC GF-5. мотор прогревается быстрей, чем на Amsoil OE 5w-30. Но на Amsoil OE 5w-30 мотор работал еще тише. Могу сделать промежуточный вывод, что тридцатки для этого мотора дают более тихую работу, меньше шума. через неделю поменяю на Amsoil Signature Series 5w-30. Проверю, как мотор запоет на ПАО и эстерах. И снова 5w-30. В зиму пойдет Amsoil Signature Series 0w-20. И снова будем посмотреть)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, amsoil_irkutsk сказал:

... тридцатки для этого мотора дают более тихую работу, меньше шума.

Аналогично, коллега. Заметил, что на Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5  двигатель работает мягче, чем на Kixx G1 0W-20. При этом расход бензина на трассе 6,6 и 6.0 соответственно. В городе разница тоже почти не заметна. Но заметил, что на Kixx G1 0W-20 уровень масла на щупе стоит как вкопанный и не меняется с момента заливки, а на Kixx G1 5W-30 чуть-чуть но уходил.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gen68 сказал:

Аналогично, коллега. Заметил, что на Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5  двигатель работает мягче, чем на Kixx G1 0W-20. При этом расход бензина на трассе 6,6 и 6.0 соответственно. В городе разница тоже почти не заметна. Но заметил, что на Kixx G1 0W-20 уровень масла на щупе стоит как вкопанный и не меняется с момента заливки, а на Kixx G1 5W-30 чуть-чуть но уходил.

Аналогично , на КIXX 5w30 уровень почти до середины ушел , я даже 300мл долил , а на Fuchs titan 0w20 почти на месте держался , ну может 2-3мм и ушло , мотор на Кикс работал тише 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gen68 сказал:

Аналогично, коллега. Заметил, что на Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5  двигатель работает мягче, чем на Kixx G1 0W-20. При этом расход бензина на трассе 6,6 и 6.0 соответственно. В городе разница тоже почти не заметна. Но заметил, что на Kixx G1 0W-20 уровень масла на щупе стоит как вкопанный и не меняется с момента заливки, а на Kixx G1 5W-30 чуть-чуть но уходил.

но у меня и на 30-ке амсойл уровень не изменился. на 20-ке тоже уровень такой же, как залил. топлива в масле нет практически. делал каплю на пробеге 5500 км. капля без топлива. но на 20-ке все-таки чуток шумнее работает мотор. еще хочу посмотреть, какая работа будет на ПАО и эстерах на разных вязкостях

Ссылка на сообщение
В 30.01.2019 в 22:02, Ser0ga сказал:

не выбрал,пока есть время. ТО-0 бесплатно,но приглянулись два варианта c GF-5 Wolf бывший для Aisia/Us  и Kixx G1 5w-30 и одно " ну такое" Idemitsu

В итоге, что себе залил и какие впечатления???

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...