Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, GAZ-69 сказал:

В таких случаях продают машину, которую жалко содержать, и покупают по-проще, чтобы не выдрачивать на расходниках. )))

вы несколько путаете понятие жалко и оптимизация.

и так масло через 200м/ч меняется...вместо возможных 8000-10000 км.

не надо путать теплое с мягким.

 

вы можете и колодки каждый сезон менять вместе с резиной..чо мелочиться,верно? или резину новую, а то чо мелочиться на б/ушках? красиво жить не запретишь, пока остальные лохи зачем то экономят..

 

Оригинальные расходники ЗА НЕДЕШЕВО народ наверное использует,чтобы как можно дольше пользоваться качеством ,не? или все-равно меняют как дешман по свистку? (один нюанс - я не сказал,что умышленно с оригиналам всегда так делаю..просто в этот раз так получилось)

 

и здесь не обсуждается что и как продавать авто и вообще зачем оно приобретено .

 

в моем же случае -обслуживаю не одно авто...

Был задан вопрос...если вам религия не позволяет его услышать - можете вообще не отвечать...это форум.)))

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

А чем отличается ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр от просто хорошего, NITTO или VIC? Да ничем, кроме цены. Нитто на Озоне стоит 450-550 р.Вот ссыль на ваш фильтр , продавец проверенный. Можете поставить бОльшего размера, Nitto 4ND-111, чтобы быть спокойнее.

А вот РАСПИЛ Нитто, чем хуже оригинала???https://www.oil-club.ru/forum/topic/28236-nitto-4nd-110-hyundai-kia-mazda-mitsubishi-nissan-reault/?tab=comments#comment-660682

 

 

Вот вы и делаете глупые  траты на типа оригинал, разве нет?

По теме: я сам меняю фильтр на вторую замену масла, потому , во первых:  лень подддон снимать, и промежуточную замену делаю откачкой через щуп. Во-вторых: если какое-то время менять масло через 4000-5000 км, вся лишняя грязь из мотора вымывается, и на 5000 км бумага фильтра даже не коричневая, а темно-желтая, смысл его менять? На 8000-10000 км фильтроэлемент становится коричневым, не считаю, что он потерял работоспособность. Вот стал бы черным, это да, уже плохо. 

Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: пользуйтесь поиском внизу страницы, все уже обсуждалось , и не раз, к общему мнению не пришли, изучайте  аргументы ЗА и ПРОТИВ

 

Вы все верно мыслите, только я раз в год обсуживаю у официалов, а в промежутке еще сам масло пытаюсь "освежать" (по м/ч)...отсюда и вопросы пошли.

и на тачке я как раз не экономлю,если вкруг считать..даже наоборот.

и да. спасибо на ссыль по дублям.

будут позже вносить корректировки в обслугах тачек с учетом данной инфы.

 

А если в теме расшарить, то ситуация на примере похожая:

к примеру тачан жрет масло..за гипотетические 5тыс км, водила долил 1 литр..

по сути "Освежает" масло с тем же фильтром.

И если я на той-же дистанции просто сливаю и заливаю свежее с тем же фильтром...то в чем разница?М? в итоге еще не ясно кто больше экономит. 

 

Кста про откачку через щуп можно подробнее.?

 китайским с алика делаете или на СТО? на сколько это вообще эффективна такая откачка?

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Inter_Pro сказал:

вы несколько путаете понятие жалко и оптимизация.

и так масло через 200м/ч меняется...вместо возможных 8000-10000 км.

не надо путать теплое с мягким.

 

вы можете и колодки каждый сезон менять вместе с резиной..чо мелочиться,верно? или резину новую, а то чо мелочиться на б/ушках? красиво жить не запретишь, пока остальные лохи зачем то экономят..

 

Оригинальные расходники ЗА НЕДЕШЕВО народ наверное использует,чтобы как можно дольше пользоваться качеством ,не? или все-равно меняют как дешман по свистку? (один нюанс - я не сказал,что умышленно с оригиналам всегда так делаю..просто в этот раз так получилось)

 

и здесь не обсуждается что и как продавать авто и вообще зачем оно приобретено .

 

в моем же случае -обслуживаю не одно авто...

Был задан вопрос...если вам религия не позволяет его услышать - можете вообще не отвечать...это форум.)))

Что значит оригинал?

оригинальные колодки , оригинальные масла ,оригинальные фильтры , еще и оригинальные покрышки приплетите , если они стоят с конвейера или на них маркером напишут Ниссан 

Мир проще. Можете правой можете левой - это ваш выбор.

Многие об этих вещах даже и не задумываются, поменял масло - поменял фильтр , заодно и воздушный .

Хотя на нем же можно и 30 000 тыс. ездить. 
все эти разговоры - разговоры про цветные карандаши 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Inter_Pro сказал:

Вы все верно мыслите, только я раз в год обсуживаю у официалов, а в промежутке еще сам масло пытаюсь "освежать" (по м/ч)...отсюда и вопросы пошли.

и на тачке я как раз не экономлю,если вкруг считать..даже наоборот.

и да. спасибо на ссыль по дублям.

будут позже вносить корректировки в обслугах тачек с учетом данной инфы.

 

А если в теме расшарить, то ситуация на примере похожая:

к примеру тачан жрет масло..за гипотетические 5тыс км, водила долил 1 литр..

по сути "Освежает" масло с тем же фильтром.

И если я на той-же дистанции просто сливаю и заливаю свежее с тем же фильтром...то в чем разница?М? в итоге еще не ясно кто больше экономит. 

 

Кста про откачку через щуп можно подробнее.?

 китайским с алика делаете или на СТО? на сколько это вообще эффективно?

Вообще пофиг как . У вас же высокоэффективные фильтра стоят и если остаток при любой смене останется , он же чистый , после фильтра и не на что не повлияет 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ВладимирVRN сказал:

Что значит оригинал?

оригинальные колодки , оригинальные масла ,оригинальные фильтры , еще и оригинальные покрышки приплетите , если они стоят с конвейера или на них маркером напишут Ниссан 

Мир проще. Можете правой можете левой - это ваш выбор.

Многие об этих вещах даже и не задумываются, поменял масло - поменял фильтр , заодно и воздушный .

Хотя на нем же можно и 30 000 тыс. ездить. 
все эти разговоры - разговоры про цветные карандаши 

 

То что на расходниках сторонних фирм написано НИССАН - это очевидный факт..

но как я понял - все-таки в том случае к качеству ОЕМ-кам выдвигаются определенные требования качества и возможно другие допуски ради престижа марки и ее надежности . и кста не факт, что в лучшую сторону.

 

"Многие об этих вещах даже и не задумываются, поменял масло - поменял фильтр , заодно и воздушный .

Хотя на нем же можно и 30 000 тыс. ездить. " - обычно людей с таким подходом и разводят в сервисах.

 

Мне тоже предлагали Свечи менять на 8 тыс....типо регламент иниипет... а в заднем редукторе на 3 тыс вообще замену пытались обосновать тем ,что смазка от работы потемнела.

 

но я же не бегаю и не кричу об этом на каждом углу - со словами "ЛЮДИ не ДЕЛАЙТЕ этого!!!"

(к вопросу о карандашах...пользуйтесь какими хотите. мне поф.)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Inter_Pro сказал:

Мне тоже предлагали Свечи менять на 8 тыс....типо регламент иниипет... а в заднем редукторе на 3 тыс вообще замену пытались обосновать тем ,что смазка от работы потемнела.

Хороший сервис вы выбрали, вам не предлгали накачать колеса воздухом с ароматом малины или банана?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, stav-lev сказал:

Хороший сервис вы выбрали, вам не предлгали накачать колеса воздухом с ароматом малины или банана?

Вот для этого есть голова , что бы не только кепку носить .

Да и свои высказывания фильтровать , что бы разговор не ради отстаивания своего мнения был 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Inter_Pro сказал:

Мне тоже предлагали Свечи менять на 8 тыс....типо регламент иниипет

Нет в регламенте замены на 8К км у Ниссан. Не выдумывайте пожалуйста. Свечи меняются на ТО-30/60/90 итд. Это по регламенту. Многие меняют на 90К км и позже.

 

13 часов назад, Inter_Pro сказал:

а в заднем редукторе на 3 тыс вообще замену пытались обосновать тем ,что смазка от работы потемнела.

В заднем редукторе и раздатке я бы тоже вам порекомендовал масло на первом ТО заменить.

Не знаю что туда Ниссан льет на заводе, но слилось у меня чёрное как гудрон, не прозрачное. После замены заводского масло меняю через 15К всегда сливается в нормальном состоянии. В раздатке темное, но прозрачное, в заднем редукторе светлее. В раздатке меняйте как можно чаще. Из-за катализаторов, расположенных рядом с ней там очень высокая температура и масло быстро стареет. Ну заодно и в заднем редукторе меняю.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Игр сказал:

Нет в регламенте замены на 8К км у Ниссан. Не выдумывайте пожалуйста. Свечи меняются на ТО-30/60/90 итд. Это по регламенту. Многие меняют на 90К км и позже.

 

В заднем редукторе и раздатке я бы тоже вам порекомендовал масло на первом ТО заменить.

Не знаю что туда Ниссан льет на заводе, но слилось у меня чёрное как гудрон, не прозрачное. После замены заводского масло меняю через 15К всегда сливается в нормальном состоянии. В раздатке темное, но прозрачное, в заднем редукторе светлее. В раздатке меняйте как можно чаще. Из-за катализаторов, расположенных рядом с ней там очень высокая температура и масло быстро стареет. Ну заодно и в заднем редукторе меняю.

Можно и так .

Но можно и по другому .

Личный опыт , на данном авто и сейчас , пробег 185тыс.: масло меняю только в двигателе , в остальных местах да же не заглядывал , сухо и норм .

Все работает , чернозем месит , вариатор не дергает не буксует .

Не сектант , ради эксперимента 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Можно и так .

Но можно и по другому .

Личный опыт , на данном авто и сейчас , пробег 185тыс.: масло меняю только в двигателе , в остальных местах да же не заглядывал , сухо и норм .

Все работает , чернозем месит , вариатор не дергает не буксует .

Не сектант , ради эксперимента 

Можно конечно. Главное не купить у вас потом этот авто.

Масло трансмиссионное купил за а 1300р 4 литра. На замену 1 литр. Итого 325 рублей за замену. Менять можно самому. Ну если совсем жалко. Если нет, то +ещё 600 рублей раз в 15К.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игр сказал:

В раздатке меняйте как можно чаще. Из-за катализаторов, расположенных рядом с ней там очень высокая температура и масло быстро стареет.

кроме того - его (масла) там почему-то мало, всего лишь 300мл, в то время как в заднем редукторе аж 550мл

т.е. более нагруженный узел в более тяжелых условиях имеет меньший объем смазки

нелогично, но факт есть факт

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ProstoFilya сказал:

всего лишь 300мл, в то время как в заднем редукторе аж 550мл

Ниссан же, что с них взять…

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игр сказал:

Можно конечно. Главное не купить у вас потом этот авто.

Масло трансмиссионное купил за а 1300р 4 литра. На замену 1 литр. Итого 325 рублей за замену. Менять можно самому. Ну если совсем жалко. Если нет, то +ещё 600 рублей раз в 15К.

А как часто меняете смазку в шрусах, ступичных подшипниках , подшипниках генератора ?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, stav-lev сказал:

Хороший сервис вы выбрали, вам не предлгали накачать колеса воздухом с ароматом малины или банана?

это ОД...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Игр сказал:

Нет в регламенте замены на 8К км у Ниссан. Не выдумывайте пожалуйста. Свечи меняются на ТО-30/60/90 итд. Это по регламенту. Многие меняют на 90К км и позже.

 

В заднем редукторе и раздатке я бы тоже вам порекомендовал масло на первом ТО заменить.

Не знаю что туда Ниссан льет на заводе, но слилось у меня чёрное как гудрон, не прозрачное. После замены заводского масло меняю через 15К всегда сливается в нормальном состоянии. В раздатке темное, но прозрачное, в заднем редукторе светлее. В раздатке меняйте как можно чаще. Из-за катализаторов, расположенных рядом с ней там очень высокая температура и масло быстро стареет. Ну заодно и в заднем редукторе меняю.

в регламенте- свечи на ТО2 под замену.

я ничего не выдумывал.

только к ТО2 я приехал с 8к на спидометре.

 

про редуктор я говорил на 3к дело было. Там тоже про какой-то регламент подводили, но так официально и не нашли чо сказать..

 

Про раздатку спасибо за инфо. учту.

 

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...