Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вернемся к теме моторного масла )

в продолжение дискуссий , одну замену назад заливал маловязкое масло - как здесь утверждают , что уменьшается расход и у машины вырастают крылья .

У меня к сожалению этого не случилось , все практически как на А3В4 5w40

Экспериментирую дальше , во второй авто залил 0w20 GF6A иконный ilsac)

Но и с ним чуда увы нет . Вообще все то же самое )

В чем суть и где истина ?)

Вывод , как лил А3В4 , так и буду .

Двигатель то на нем живой на 190 , даже юности еще не достиг )

Ссылка на сообщение

ВладимирVRN истина по поводу экономии уже не раз оглашалась практически в каждой теме - реальная (заметная, ощутимая) экономия на низковязких маслах проявляется при коротких поездках. При трассовом режиме Вы ее никогда не ощутите

по поводу легкости и крыльев - у всех "ягодичный измеритель" по-разному настроен )))

Ссылка на сообщение
Только что, ProstoFilya сказал:

ВладимирVRN истина по поводу экономии уже не раз оглашалась практически в каждой теме - реальная (заметная, ощутимая) экономия на низковязких маслах проявляется при коротких поездках. При трассовом режиме Вы ее никогда не ощутите

по поводу легкости и крыльев - у всех "ягодичный измеритель" по-разному настроен )))

18 км - 1ч.30мин - это короткая поездка ?

возможно в зимнее время - это явно , для семя могу это объяснить.

у меня работа 18 км от дома , через город - это полтора часа . 
окружная 50 км. - но 30мин .

бывает режимы чередую в течении дня , эффект тот одинаков , что и на маслах -динозаврах . 

Ссылка на сообщение

ВладимирVRN , двигатель успевает прогреться, как и масло

у некоторых по 3-5км за 15-20 минут утром и столько же вечером

температура ОЖ выше 70 даже летом не поднимается )))

вот в таких режимах явно заметно будет

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ProstoFilya сказал:

При трассовом режиме Вы ее никогда не ощутите

Здесь не соглашусь с вами. Видимо от мотора ещё зависит. Думается если более 2,5 литров, то так как вы говорите, но...

Была у меня Хонда Стрим 1800см³ на АКПП 5. И как раз 90% поездок у меня в ту пору было по краснодарскому краю 

Лил я в неё как купил из Японии 0W-20 Идемитсу Зепро. Оно ооочень жидкое и очень энергоэффективное, кто знает. Расход средний был 6 литров, точнее 16,6 км на одном литре. Ездил так три года, потом начитался сае20 и решил 5W-20 заливать, купил Юнайтед ЭКО элит. Поездки те же самые в основном трасса 90%, маршруты те же. Через два года средний расход составил почти 7 литров на сотню, точнее 14,8 км на одном литре.

Так что и по трассе чувствуется хорошо.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ProstoFilya сказал:

ВладимирVRN , двигатель успевает прогреться, как и масло

у некоторых по 3-5км за 15-20 минут утром и столько же вечером

температура ОЖ выше 70 даже летом не поднимается )))

вот в таких режимах явно заметно будет

Мне бы такое счастье , ходил бы пешком , а за год экономии хватило для поездки на рыбалку Камчатскую . 
Да и пузико бы не росло )

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Игр сказал:

Здесь не соглашусь с вами. Видимо от мотора ещё зависит. Думается если более 2,5 литров, то так как вы говорите, но...

Была у меня Хонда Стрим 1800см³ на АКПП 5. И как раз 90% поездок у меня в ту пору было по краснодарскому краю 

Лил я в неё как купил из Японии 0W-20 Идемитсу Зепро. Оно ооочень жидкое и очень энергоэффективное, кто знает. Расход средний был 6 литров, точнее 16,6 км на одном литре. Ездил так три года, потом начитался сае20 и решил 5W-20 заливать, купил Юнайтед ЭКО элит. Поездки те же самые в основном трасса 90%, маршруты те же. Через два года средний расход составил почти 7 литров на сотню, точнее 14,8 км на одном литре.

Так что и по трассе чувствуется хорошо.

5w , 0w - это не тот показатель на который нужно обращать внимание в краснодарском крае и он вряд ли что изменит в принципе . Допуски , еще как вариант . Но я не селен в 20х ) большой ли там выбор по допускам 
Предполагаю , что что то изменилось в ваших условиях эксплуатации или машинка все же постарела и энергии для ее жизнеспособности уже больше требуется )

но по интервалам в два года судить о среднем расходе - даже не знаю что и сказать .

я бы судил по одинаковым разовым поездкам при равных условиях , на разных маслах .

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ВладимирVRN сказал:

хватило для поездки

Да ты на трансмиссионке уже съэкономил. Лети))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВладимирVRN сказал:

Предполагаю ,

Я так и думал что ты так скажешь)))

Можешь не предполагать. Я потом эту же машину перевел на Зепро обратно и расход 16,6 вернулся

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ВладимирVRN сказал:

бы судил по одинаковым разовым

И так тоже считал. Что дальше великий спорщик?)))))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ВладимирVRN сказал:

5w , 0w - это не тот показатель на который нужно обращать внимание

Бывают очень "жидкие" масла и очень "густые" даже в одной вязкости. А уж если взять самую жидкую 0-20 и самую густую 5-20, там очень заметна разница.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Игр сказал:

И так тоже считал. Что дальше великий спорщик?)))))

Не спорю . В таких случаях обычно использую правило трех Д

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ВладимирVRN сказал:

Не спорю . В таких случаях обычно использую правило трех Д

Это верно! Ещё самому нужно быть не Д и все тогда в жизни хорошо будет)

Но вернёмся к маслу!

Ссылка на сообщение

Игр У меня ровно такая же книжка, вклеены эти листы - просто распечатанные на принтере. Авто ниссан исктреил т32 рест 20 год

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...