Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 26.01.2019 в 13:09, Ser0ga сказал:

никак не пойму,вы рекомендуете 0-20, а оригинальное масло ниссан которое льет дилер 5-30,40 и которое представительство Ниссан рекомендуют лить,в книжке рекомендуют масла А3/В4 и это не масла 0-20 явно.

Рисоеды чудят....вон у немцев допуск и все,выбирай что хочешь

Сильно не бейте,реально дремучий лес!

Наверное, будет интересно:

Только что звонили из техподдержки Nissan, разрешили привозить свое 0W-20 к дилеру на замену для MR20DD.

Предыстория: дилер в Калининграде отказал заливать на промежуточном ТО масло 0W-20, я утверждал, что необоснованно, так как в моей книге по эксплуатации 0W-20 прописано, как одно из возможных. Дилер предложил пожаловаться в Nissan, что я и сделал. Приложил скрины моей книги.

В итоге победа!

Техподдержка сказала, что сейчас обновляют регламенты ТО для всех дилеров.

Изменено пользователем tarasov_dx
Ссылка на сообщение

Парни, просьба помощи-совета, сейчас я далеко, так сложилось, за 4 тыс масло ушло с макс на мин, мне ещё 4 тыщ ехать обратно. 

Что долить? 

Или что не лить категорически? 

Куплю, (!) что будет на ближайшей (!) заправке, сейчас залито

Mobil 1  esp 5w30

.

Возможно жара и длинные перегоны с, ели масло, не ожидал, честно говоря, несмотря на общий пробег авто 120 тыс (это всего ничего кмк) 

 

 Пожалуйста, что скажете профи и куривщие вопрос тщательно? 

Ссылка на сообщение

Шелл Хеликс ультра 0-20, он на гтл.

Волк 5-20 д1,

Волк 5-30 д1

Петра 5-20

Петра 5-30

Лукойл генезис армортек 5-30 / 5-30 FD

 

Любое 5-30 а5в5 

 

Какова периодичность смены масла?

5-30 всегда, или 5-40 ездил?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Ок, спасибо!! 

 До 90 тыс 5w40 дилерский, ( ниссан) уходило на полщупа за 15 тыс, но и режим был спокойнее

 

 Ориентир на доливку любое а5в5

 

Если кто может добавить расставить, прошу высказаться. 

По приезду (8 тыс) поменяю

Ссылка на сообщение

С 90 тыс лью мобил 1 есп 5в30, уходило не так много, за 10 тыс доливал остатки в канистре 4 л, оставалось ещё полщупа

Ссылка на сообщение
1 час назад, lclb_lab сказал:

Ок, спасибо!! 

 До 90 тыс 5w40 дилерский, ( ниссан) уходило на полщупа за 15 тыс, но и режим был спокойнее

 

 Ориентир на доливку любое а5в5

 

Если кто может добавить расставить, прошу высказаться. 

По приезду (8 тыс) поменяю

5-40 по 15 тыщ... Яяясно.

Могу вас поздравить, у вас залегают кольца. Жор будет только увеличиваться с каждым разом. Строение поршней QR, MR такое, что хрен раскоксуешь.

Официалы гробят двигатель всеми путями, лишь бы приезжал почаще.

 

Дома перед сливом залить мягкую промывку на 200-300 км, потом менять с проливом стаканчика, чтоб максимально выгнать остатки.

Можно что-то посерьёзнее типа bg109.

Лучше - и то, и то.

 

Никакого димексида.

 

Никаких 10 тысяч, если присутствует город. За 5-40 забудь вообще. Навсегда.

 

Если страшно лить двадцатки, лей 5-30 а5в5 с укороченными интервалами по 5 тыщ, может быть ещё что-то отмоешь. Лучше лукойлом - прайс нормальный.

Иначе - вскрытие, мойка, смена колец. А в таких случаях и сопутствующее меняют...затратно.

 

Отмоешься, можно возвращаться на 7-8тыщ интервал, либо 300мч, что быстрее.

 

Если, конечно, не собираешься продавать в скором.

Ссылка на сообщение

lclb_lab нельзя на таком авто катать по 10000 км., потенциальный клиент моториста. Сейчас переходи на маловязкие и высокощелочные масла например KIXX G1 0w-20 и катай не более 5000 км. Ну и пора юзать полиол-эстеры, чтоб придать подвижности кольцам, клапанам, эластичности мск, очистить двигатель от лака со шламом..

Ссылка на сообщение
8 часов назад, fareastwood сказал:

lclb_lab нельзя на таком авто катать по 10000 км., потенциальный клиент моториста. Сейчас переходи на маловязкие и высокощелочные масла например KIXX G1 0w-20 и катай не более 5000 км. Ну и пора юзать полиол-эстеры, чтоб придать подвижности кольцам, клапанам, эластичности мск, очистить двигатель от лака со шламом..

Резкий)

Потенциальный ли?)

Хочешь вот так сразу урезать человеку пробег, повысить расходы, да ещё и лить масло, которое "сразу убьет" двигатель?)))

Пока живы динозавры, это сложно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Резкий)

Потенциальный ли?)

Хочешь вот так сразу урезать человеку пробег, повысить расходы, да ещё и лить масло, которое "сразу убьет" двигатель?)))

Пока живы динозавры, это сложно.

Ну, вообще да.

Думаю тут есть какая-то моральная граница :) через которую нужно переступить.

А человеку бы действительно погонять на А5 того же люкса и каждый раз 1990 от LM + pro line или может еще лучше заказать motor clean LM

и смену раз в 3000 км.

P/S если рассматривать диллерский кажшкай/икстрейл к покупке, похоже нужно быть готовым бороться с этой бедой, да? :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:

А человеку бы действительно погонять на А5 того же люкса

Зачем ему люкс в  двигатель с прямым впрыском ? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, apologize сказал:

Зачем ему люкс в  двигатель с прямым впрыском ? 

Думаю, что для помыть двигатель и масло на 3000 км должно зайти идеально так как щелочное у него достаточно и высокое, а зольность 1.15 не так уж и критична и высока.

Дальше уже можно переходить на ilsac 0w20 к примеру. Как раз возможно человек перешагнет психологический барьер к маловязким маслам.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, apologize сказал:

Зачем ему люкс в  двигатель с прямым впрыском ? 

Я думаю, что там уже все настолько загажено, что люкс хуже не сделает.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Я думаю, что там уже все настолько загажено, что люкс хуже не сделает.

Там уже на Mobil1 ESP 5w-30 расход масла и на люксе расход будет только больше. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

Там уже на Mobil1 ESP 5w-30 расход масла и на люксе расход будет только больше. 

Мы говорим только о "доехать". Смысл заливать сейчас дорогое на ветер.

Дальше, дома - надо вызывать богов енотов, и полоскать движок.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Inflamez сказал:

 

P/S если рассматривать диллерский кажшкай/икстрейл к покупке, похоже нужно быть готовым бороться с этой бедой, да? :)

 

Кашаки мимо. Не знаю, как новые, а старые очень хлипки подвеской.

Трейлы... Дилерские пробеги и вариатор, который можно диагностировать только заглянув внутрь - комп тебе ничего не покажет - стоит ли вообще?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...