Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mobil 1 ESP 5W-30 такое же по зольности 0.8. И +- схожими прочими параметрами.

На сайте мобил вбил VIN, он мне "настоятельно рекомендует" ESP 5W-30 :)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alexno76 сказал:

Mobil 1 ESP 5W-30 такое же по зольности 0.8. И +- схожими прочими параметрами.

На сайте мобил вбил VIN, он мне "настоятельно рекомендует" ESP 5W-30 :)

это всё замечательно, но у этого масла показатель HTHS=>3.5

в то время как у MOBIL 1 X1 5W-30 - 3.1

и в то же время, что Япы рекомендуют 0w-20 в эти моторы (HTHS от 2.6 до 2.9)

 

Скрытый текст

Считаю масло Mobil 1 ESP 5W-30 излишне "густым" для обычной гражданской эксплуатации. Вот если вы вдруг подрифтить захотите или в говны полезете да буксовать будете по нескольку часов кряду - тут да, может лучше ему отдать преимущество.

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
9 часов назад, a-ha сказал:

это всё замечательно, но у этого масла показатель HTHS=>3.5

в то время как у MOBIL 1 X1 5W-30 - 3.1

и в то же время, что Япы рекомендуют 0w-20 в эти моторы (HTHS от 2.6 до 2.9)

 

  Показать содержимое

Считаю масло Mobil 1 ESP 5W-30 излишне "густым" для обычной гражданской эксплуатации. Вот если вы вдруг подрифтить захотите или в говны полезете да буксовать будете по нескольку часов кряду - тут да, может лучше ему отдать преимущество.

 

Та я думаю, что и для дрифта на этом моторе, хтхс 3.5+ цэ занадто.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alexno76 сказал:

Ответили мне с саппорта

По Вашему вопросу хотим сообщить, что на Вашем автомобиле VIN: Z8NFBNJ11ES(свои цифры я удалил тут) (Двигатель Внутренного Сгорания: MR20)

необходимо использовать оригинальное моторное масло Ниссан: 5w30 с API SL или SM, ILSAC A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Получается, оригинал Ниссан 5-30, что двумя постами выше от меня, которй по VIN подобран был, ок.

Масло Mobil 1 ESP 5W-30  ACEA C2; C3 API SN; SM; SL; SJ - тоже норм? Или в случае выбора в пользу Mobil 1 (5W-30) лучше другие лучше (с меньшим угаром или чего там еще)? :)

А чего ты ожидал от ниссановцев? Там обычный эльф. Нафига покупать мусор?

Мобил отличное масло, как и куча иных.

Для прямого впрыска нужна малая зольность, а то потом задолбаешься мыть клапаны.

Смотри масла ильсак гф5 и д1г2 от 0-20 до 5-30.

А5в5 тоже можно 

Ссылка на сообщение

Трижды лил м1 есп 5в30, в последний раз в сложных условиях (горы) съелось 1,5 литра на 8 тыс км. 

Интереса ради перешел на шелл 0в30 с2/с3 (не помню точно наименование), третья заливка 

Разницы не щаметил, субъективно на мобиле двиг работает тише. 

Менял раз в 8-12 тыс

Ссылка на сообщение

Ничесе, он ест масло? Сюрприз. Хоть в мануале и написано, что может есть , по факту не ожидал. 

А с завода, с 0 км оригинальное свое тоже ел? 

Ссылка на сообщение

У меня большой пробег, больше 100 тыс, плюс условия были сложные действительно, жара и серпантины, длинные пробеги на высокой (больше 100 км ч) скорости. Полагая, съелось по этим причинам. С момента покупки и сейчас есть штатно :), до половины щупа, иногда больше до замены (раз в 8-12 тыс) 

Т. е. никогда не доливал, не приходилось кроме указанного случая

Ссылка на сообщение
23.01.2020 в 01:28, Dimitreska190388 сказал:

Считаю масло Mobil 1 ESP 5W-30 излишне "густым" для обычной гражданской эксплуатации. Вот если вы вдруг подрифтить захотите или в говны полезете да буксовать будете по нескольку часов кряду - тут да, может лучше ему отдать преимущество.

Ну какой подрифтить? :-) На не заднем приводе.

В говны, хоть и типа полный привод, да и вообще, не залезаю по собственной воле. Даже прицеп не таскаю. Т.е. эксплуатация щадящая. Раз в год предполагается по трассе 2500 + 2500. Остальное город + трасса 50х50 в сумме до 1500 км в мес.

 

5 минут назад, lclb_lab сказал:

С момента покупки и сейчас есть штатно :), до половины щупа, иногда больше до замены (раз в 8-12 тыс) 

Нда, честно, не ожидал. Ну да ладно, значит надо иметь в виду.

На предыдущей (сузуки 1.6л, 2010 год), хоть тоже в книжке написано, что до 1.5 литра на тышу допустимо, но с 0 по 120 тыс лил сначала масло suzuki затем Mitasu. Не ел совсем масло. Продал недавно, вопросов по мотору вообще никаких.

На другой тачке мотор турбовый 4.5л 2003 год, 140 тыс пробег, он ест около литра на тыщу мобил 1 5х50, ну к нему и вопросов тоже нет с учетом его возраста.

А вот ниссан 2 литра атмосферный и масло ест?! - это новость.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alexno76 сказал:

Ну какой подрифтить? :-) На не заднем приводе.

я ж утрированно сказал.

12 минут назад, alexno76 сказал:

Т.е. эксплуатация щадящая.

ну тогда MOBIL 1 X1 5W-30 выше крыши. ИМХО

Как вариант - покатать еще 5w-20

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
5 минут назад, alexno76 сказал:

Ну какой подрифтить? :-) На не заднем приводе.

С места по прямой, с визгом....:D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, biguxa сказал:

С места по прямой, с визгом....:D

кстати Хитрила с низов весьма бодро подхватывает, так что вполне реально :D

Ссылка на сообщение
13 минут назад, a-ha сказал:

кстати Хитрила с низов весьма бодро подхватывает, так что вполне реально :D

Ты там с вариком пААстарожнее) АСТАНАВИТЕСЬ!

 

5-20 - тошонадо.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, alexno76 сказал:

 

А вот ниссан 2 литра атмосферный и масло ест?! - это новость.

Запросто! А потом все боооольше и больше... :) ГЫ! особенно, если по 12 тыщ катать)) вы нашли именно тот мотор, где такие интервалы вам обойдутся без проблем.

Потом не раскоксуете, будете кольца менять, лазить туда. Сколько уже пройдено, сколько писано. А допустимый расход масла это не для вас, это для ОД, чтоб он СВОИ бабки не тратил на вас, а вы 100тыщ с диким жором закончили. А вы все верите в "библию".

 

Митасу - псевдобренд, как и тотачи.

 

Пять-двадцать ильсак твое масло.

Зимой 0-20 без проблем.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Ты там с вариком пААстарожнее) АСТАНАВИТЕСЬ!

я аккуратно :dirol:

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые!

Имею во владении Кашкай 2019 г/в, двигатель MR20DD c пробегом 914 км. Прочитала все темы про мотор, анализы отработок, FAQ и т.д. и т.п.

Озадачилась выбором масла для замены того, что залито с завода.

Прошу вашей помощи, дабы определиться по следующим критериям:

1) Основные пробеги по городу в пробках, в данный момент средняя скорость 17 км/ч. Машину грею, еду недалеко, стоит, опять грею. Автозапуском стараюсь не пользоваться из-за бесключевого доступа.  По трассе езжу примерно раз в месяц в районе 400 км со скоростью не больше 110 км/ч.

2) Прочитала бОльшую часть холивара на тему w20 или w30. Т.к. я планирую менять масло по моточасам, но живу в Нижнем Новгороде и температуры летом у нас....+30 и выше, то однозначного ответа на вопрос "что лучше" я не нашла.

3) Хотелось бы избежать проблем с возможными подделками масла и пусть Мобил1 по результатам анализов самый самый, но и вероятность подделки больше. Мне бы хотелось остановить свой выбор на неплохом компромиссном варианте. Вот тут и требуется помощь))

Высокощелочное, малозольное, низкокислотное масло, с высокой вспышкой, правильными допусками API SN ILSAC GF-5, дешевое и без подделок))

 

До этого ездила 6 лет на Кашкае 2,0 с двигателем MR20DE, заливали ZIC 5W30. Большого значения маслу не придавала, меняли раз в 7500 км.

А тут оказался непосредственный впрыск .....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...