Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Aerial сказал:

Автозапуском стараюсь не пользоваться из-за бесключевого доступа.

Извиняюсь что не в тему, а какая связь? У меня тоже бесключевой доступ - автозапуск работает, авто в это время заблокировано и под охраной; в чём проблема?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dumus сказал:

Извиняюсь что не в тему, а какая связь? У меня тоже бесключевой доступ - автозапуск работает, авто в это время заблокировано и под охраной; в чём проблема?

Там обходчик, оба ключа у меня. Мастер сделал так, чтобы машина ехала на родном ключе. При снятии с охраны на ручке двери она глохнет и надо завести еще раз.

Изменено пользователем Aerial
Ссылка на сообщение

Aerial заливайте/меняйте каждые 200 моточасов круглогодично вот это масло - GT OIL ULTRA ENERGY 5W-20 (купить можно тут/тут, впрочем в любом месте где найдете).

Будет счастье Вам и вашей машине.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, a-ha сказал:

Aerial заливайте/меняйте каждые 200 моточасов круглогодично вот это масло - GT OIL ULTRA ENERGY 5W-20 (купить можно тут/тут, впрочем в любом месте где найдете).

Будет счастье Вам и вашей машине.

Спасибо! А сами что заливаете/планируете?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Aerial сказал:

Спасибо! А сами что заливаете/планируете?

езжу пока на заводском масле - https://www.oil-club.ru/forum/topic/39601-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-x-trail-20-mr20dd-после-481-км/

В запасе две канистры Татнефти - 5в30 и 0в30. Планирую их искатать по сезону зима/лето.

В Нижнем зимы умеренные, лютых морозов почитай с 1978 года не было (но тогда вроде весь СССР морозами накрыло не по-деЦки), так что нулевки Вам не актуальны.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, a-ha сказал:

езжу пока на заводском масле - https://www.oil-club.ru/forum/topic/39601-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-x-trail-20-mr20dd-после-481-км/

В запасе две канистры Татнефти - 5в30 и 0в30. Планирую их искатать по сезону зима/лето.

В Нижнем зимы умеренные, лютых морозов почитай с 1978 года не было (но тогда вроде весь СССР морозами накрыло не по-деЦки), так что нулевки Вам не актуальны.

Честно говоря, вопрос больше не в первой цифре, а скорее во второй. Особенно, если судить по Вами приведенной теме выше, в масле вполне может присутствовать какое то количество бензина. Судя по моей эксплуатации оно там точно есть.

Не слишком ли жидкое масло  GT OIL ULTRA ENERGY 5W-20 ? В сводной таблице, правда по 0w20, хорошо выглядит Kixx и Lukoil Glidetech, чуть похуже ZIC

Нашла только GT OIL 0W20 - там вязкость 7,2.....плюс бензин и будет совсем вода. Так?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, a-ha сказал:

езжу пока на заводском

Так же так :shok:, не модно ж вроде было давече, на заводском до 4ткм ездить? или нынче мода, пленки уже на заводском масле моделировать? :unknw:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ss333 сказал:

Так же так :shok:, не модно ж вроде было давече, на заводском до 4ткм ездить?

не модно 15000 катать, я пока лишь 2400 прошел со средней скоростью 23 км/ч

11 минут назад, ss333 сказал:

или нынче мода, пленки уже на заводском масле моделировать?

совершенно в дырочку! ;) Пусть нарастают! :D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, a-ha сказал:

не модно 15000 катать, я пока лишь 2400 прошел со средней скоростью 23 км/ч

А, я в шапке смотрю "3800км":blink:. Фух! Попустило! Разобрался:hi:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

a-ha ты SAE20 слушай, но сам-то тоже не плошай. Помоделировал плёнки до 3тыс.км пробега и харе, сливай его, нахрен ))) 

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Aerial сказал:

По трассе езжу примерно раз в месяц в районе 400 км со скоростью не больше 110 км/ч.

этого вполне должно хватить для того, чтобы бензин выпарился.

Как по мне - если бензин в масле, то без разницы какое масло туда залито, это уже не масло. :pardon:

А своевременность замены по моточасам снивелирует этот "пагубный" момент.

23 минуты назад, Aerial сказал:

В сводной таблице, правда по 0w20, хорошо выглядит Kixx и Lukoil Glidetech, чуть похуже ZIC

Нашла только GT OIL 0W20 - там вязкость 7,2

не надо Вам в вашем климате нулевки.

Я на подобном ГТ-Ойлу (по пакету присадок) масле две замены отъездил (S-Oil SebenRed1 0w-20) - с ранней весны до поздней осени на Мазде СХ-5 (та еще бензиновая наливайка). Мотор не клинанул как ни странно.

Скрытый текст

стесняюсь спросить - откуда у Вас такое понимание про масло? :blush:

да и режимы прям точь-в-точь как у меня... чую подвох! :ph34r:

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ss333 сказал:

Фух! Попустило! Разобрался

:D

9 минут назад, Роман 73 сказал:

ты SAE20 слушай, но сам-то тоже не плошай. Помоделировал плёнки до 3тыс.км пробега и харе, сливай его, нахрен

дайте поизголяться над мотором! он походу не ломучий! коллега на нем по 15000км от ТО до ТО на 5в40 наматывает - живее всех живых! Правда подъедать стал, но это же фигня! :crazy:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

 

этого вполне должно хватить для того, чтобы бензин выпарился.

Как по мне - если бензин в масле, то без разницы какое масло туда залито, это уже не масло. :pardon:

А своевременность замены по моточасам снивелирует этот "пагубный" момент.

не надо Вам в вашем климате нулевки.

Я на подобном ГТ-Ойлу (по пакету присадок) масле две замены отъездил (S-Oil SebenRed1 0w-20) - с ранней весны до поздней осени на Мазде СХ-5 (та еще бензиновая наливайка). Мотор не клинанул как ни странно.

  Скрыть содержимое

стесняюсь спросить - откуда у Вас такое понимание про масло? :blush:

да и режимы прям точь-в-точь как у меня... чую подвох! :ph34r:

 

Вот про пакет присадок по подробнее. На что обращать внимание? Кальций/натрий/Молибден? За что отвечает фтор и цинк?

Мазда, наверное, еще со старт/стопом, поэтому наливает? Из-за этого стараюсь и не использовать автозапуск, а мерзну у машины. И, т.е., по всем законам Мазда должна была словить клина на 0w-20 за лето?) Не очень обнадеживает))

А что касается понимания про масло - я две недели этот форум читаю)) Как раз таки FAQ очень помог. Читаем, изучаем и задаем контрольные вопросы))И это я еще масляные фильтры не изучала пока что. Но надо готовиться к замене.

Режимы - чистой воды совпадение, не более)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aerial сказал:

Кальций/натрий/Молибден? За что отвечает фтор и цинк?

вы в верном направлении шли:

14 минут назад, Aerial сказал:

я две недели этот форум читаю)) Как раз таки FAQ очень помог. Читаем, изучаем

 

14 минут назад, Aerial сказал:

Мазда, наверное, еще со старт/стопом, поэтому наливает?

не только это, но и это  в том числе (стрался его отключать). На Мазде при старте ЭБУ выставляет повышенные обороты для прогрева катализатора (экология, мать её тудой) - а это богатая бензином топливно-воздушная смесь (ТВС). Причем что летом, что зимой, просто зимой это дольше длится по времени.

14 минут назад, Aerial сказал:

т.е., по всем законам Мазда должна была словить клина на 0w-20 за лето?) Не очень обнадеживает))

вот летом-то как раз менее страшен бензин, т.к. двигатель постоянно прогрет и бензин выпаривается (ну или хочется так верить). А двадцатки Мазда спокойно переваривает и ничего с ней не случается. Про поломки на дилерском 0в20 с интервалами по 15000/1год я еще никакой информации не видел/не слышал. Живы моторчики, живы.

14 минут назад, Aerial сказал:

Вот про пакет присадок по подробнее. На что обращать внимание?

нельзя масло раздёргивать на части, нужно смотреть всё в целом. Важный критерий - зольность масла. Желательно не выше 1.0. Фсйо!

14 минут назад, Aerial сказал:

И это я еще масляные фильтры не изучала пока что.

Там тоже поле непаханное :D

Изменено пользователем a-ha
очепятки
Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

вы в верном направлении шли:

До фтора и цинка не дошла, там нет информации, а из сообщений мне непонятно что к чему, ибо знающие люди ограничиваются только фразами, типа "о, пакет присадок обновился"

 

8 минут назад, a-ha сказал:

вот летом-то как раз менее страшен бензин, т.к. двигатель постоянно прогрет и бензин выпаривается (ну или хочется так верить). А двадцатки Мазда спокойно переваривает и ничего с ней не случается. Про поломки на дилерском 0в20 с интервалами по 15000/1год я еще никакой информации не видел/не слышал. Живы моторчики, живы.

Я так думаю, что средний владелец льет что то в двигатель и на этом все. А потом 2, 3, в случае появления проблем, с маслом это не связывает, потому что не имеет входящий информации ни по замене, ни по марке масла.

10 минут назад, a-ha сказал:

нельзя масло раздёргивать на части, нужно смотреть всё в целом. Важный критерий - зольность масла. Желательно не выше 1.0. Фсйо!

И, как оказалось, почти все показатели связаны между собой. Выше зольность, выше щелочное, лучше моет....ну и наоборот соответственно))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...