Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А хто это?

А это те, кто читает форум через гугл переводчик. Большой Вам привет ребята! :bye:

Ссылка на сообщение

MersedesG500 у меня тоже год как купленный кашкай с MR20DD. В японских/американских мануалах к этому движку предписывается лить 0-20 с допуском ilsac GF-5 + в 2 раза чаще его менять. Поскольку это двигатель с непосредственным впрыском, ему нужно масло с низкой зольностью. 

В Российских мануалах предписано лить А5/В5 и менять его раз в 15000 км. Считаю, что маркетологи в России победили,  масло с высоким содержанием золы предписывают лить, чтобы оно не совсем развалилось за 15000 км, негативное влияние высокого содержания золы на двигатель проявится после гарантийного периода и их не беспокоит. 

На ТО-1 приехал со своим маслом Ниссан А5/В5 5-30. Анализа зольности этого масла не делали, сейчас на его анализ собираются деньги, п. 10 красный:

Для себя решил на промежуточных ТО заливать 0-20 ilsac gf-5,  на плановых - ниссановское 5-30 А5/В5. Правда после того как появится анализ ниссановского масла, могу и передумать... 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, fareastwood сказал:

Это много. В городе 5т.км.

Ок, спасибо, учту конечно, я вопросе завыслил требования, чтобы ответ был выпукло очевиден :)

 

 трасса 90 %

Все таки, 1 или 2? 

1. Ест с2/с3 0 w30

2. ест с3 5 в30

И, хорошо, _если  до 10ккм? 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lclb_lab сказал:

 

- сем дольше, тем лучше :)

Нет смысла гонять грязь по движку. 

5-7тыс и досвидос.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, lclb_lab сказал:

Все таки, 1 или 2? 

1. Ест с2/с3 0 w30

2. ест с3 5 в30

3) Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2

15 часов назад, lclb_lab сказал:

И, хорошо, _если  до 10ккм? 

Смените авто на европейское дизельное, там картеры нормальные и дизель щелочное не роняет особо.

Любое 1, 2 или предложенный 3 - 200-250 моточасов и на слив. 

Если с трассы не вылезаете, то вполне и через 10000 км можно, ну а если в городе по пробкам - меняйте через 5000 км

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK 

ок, спасибо!!

вариант 3 по цене примерно столько же, есть в наличии, ок, попробую. Я смогу без промывок и прочего ипользовать вариант 3  (сейчас ect с2/с3)

==

рекомендация по смене авто именно из-за режима эксплуатации (трасса и пожелание менять раз в 10к) я правильно вас понял?

Ссылка на сообщение

lclb_lab можно без промывки, если Вы на указанных C2/C3 не катали по 10000км в городе (это и есть перекат)

Промывки рекомендуются при смене масла только в случае серьезных перекатов, чтобы разбавить и вынести кислотный остаток, так как само по себе промывочное масло ничего не моет, оно хорошо выносит из мотора что плохо прилипло и разбавляет в себе килостный остаток от "убитого" масла.

23 минуты назад, lclb_lab сказал:

да, забыл добавить если это важно для варианта 3., пробег авто 145 тыс км..

без проблем, ничего не случится не переживайте.

Ссылка на сообщение
04.06.2020 в 14:21, fareastwood сказал:

MersedesG500 :hi:из перечисленных ниче хорошего вообще не вижу :pardon:

Можем предложить че-нибудь получше

Буду рад Вашему предложению.

Только напишите как профану - точное название масла с точными параметрами, что бы поставщики меня сразу поняли при оформлении заказа (я не спец по маслам, и всегда ориентировался только на циферки 0w30, других параметров по маслу не понимаю).

Планирую менять раз в 10 000,0 км./ либо раз в год. Эксплуатация - 93% город с пробками.

Ссылка на сообщение
04.06.2020 в 22:11, Scorp сказал:

Для себя решил на промежуточных ТО заливать 0-20 ilsac gf-5,  на плановых - ниссановское 5-30 А5/В5

Так себе идея туда-сюда скакать.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MersedesG500 сказал:

Планирую менять раз в 10 000,0 км./ либо раз в год. Эксплуатация - 93% город с пробками.

Забудьте, прочитайте выше указывал

05.06.2020 в 19:35, Pavel_NSK сказал:

Если с трассы не вылезаете, то вполне и через 10000 км можно, ну а если в городе по пробкам - меняйте через 5000 км

Объясняю, в городе по пробкам у вас средняя скорость будет 20-25 км/ч .

Средняя скорость (по бортовому компьютеру) - учитывается время работы мотора и расстояние преодолеваемое за время работы мотора, а не то с какой скоростью Вы передвигаетесь.

При самом благоприятном раскладе 10000км/25км/ч= 400 моточасов.

Только очень крепкий Amsoil SS 5W-30 выдержит такое издевательство в 400 моточасов и то масло на грани, читайте комментарии

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40977-amsoil-signature-series-5w-30-отработка-на-nissan-x-trail-после-8479-км/

А если 20 км/ч - это будет 500 моточасов (называется "туши свет").

Учитывая современное моторостроение к 50000-70000 км масложор обеспечен.

Любое (почти любое) другое масло начнет сдуваться на 200-250 моточасах, и к 300 моточасам масло будет трупом.

Если Вам плевать на мотор (как большинству пользователей*) - меняйте и дальше раз в 10000 км, к 100 тыс.км готовьтесь на новый авто и это будет нормально. Жаль только следующего владельца.

Но так все поступают и ничего плохого в этом нет. Потребительский век.

* - к счастью не этого форума

4 часа назад, MersedesG500 сказал:

Только напишите как профану - точное название масла с точными параметрами

В этом сообщении читайте, Вам же и отвечал.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28677-помощь-в-выборе-масла-для-nissan-qashqai-mr20dd/?do=findComment&comment=1688963

В сообщении по ссылке выше нажмите на "Показать содержимое" и откроется список масел.

Из самых крепких и интересных масел А5/В5 (в Вашей книге именно так)

P.S. Японцы умнее всех, им плевать на весь мир, у них ТО происходит каждые 5000 км, но не реже 1 раза за 6 месяцев.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

городе по пробкам у вас средняя скорость будет 20-25 км/ч

Дай-то Бог, в реалиях выше 18 км/ч не поднимается

Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

Дай-то Бог, в реалиях выше 18 км/ч не поднимается

Да, конечно, если пробки сильные, то будет меньше 20км/ч.

Мой рекорд - 16 км/ч. Это из 1,5 часовой поездки автомобиль торчал в пробках 1 час. Плюс зима, прогревы были.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...