Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Inter_Pro сказал:

...1.Чем принципиально отличаться будет масло в этом двигателе A5/B5  от A3/B4 ?..

Принципиально - ничем. Двигатель отходит гарантированный интервал в любом случае.

2 часа назад, Inter_Pro сказал:

2. Может для эксплуатации в РФ (Собранных в РФ) все-таки несколько иные рекомендации ...

Двигатель собирают в Японии (где в рекомендациях 0W-20 для этого двигателя). А почему у нас иные рекомендации - об этом уже неоднократно писали.

2 часа назад, Inter_Pro сказал:

...или тупая опечатка в мануале.

Нет, это не опечатка. 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Это производитель рекомендует лить для европейского рынка. Но никто Вам не запрещает лить например масла с допуском рекомендуемым для всех остальных рынков сбыта 0/5w-30 ILSAC GF-5.

ну вот шкурный вопрос и возник.

Либо я этим же маслом заменюсь в зиму (получается как по мануалу А5/В5) и цена вопроса будет 1,5-2 т.р , либо перейду на что-то типо получше на зиму. в стиле 0W30. Но A3/B4! и Ценником под 3,5 т.р.

 Стоит ли в данном случае переплачивать.... или же на А5/В5 дальше перемещаться.

 

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, petrik72 сказал:

Принципиально - ничем. Двигатель отходит гарантированный интервал в любом случае.

Двигатель собирают в Японии (где в рекомендациях 0W-20 для этого двигателя). А почему у нас иные рекомендации - об этом уже неоднократно писали.

Нет, это не опечатка. 

ну а так получается в данный двиг (DD) можно лить с допуском как с  А5/В5 так и с  А3/В4, где (согласно мануалу) в приоритете А5/В5.

А как же тогда низкая  зольность и непосредственный впрыск?

мануал сплошное противоречие , что то мне подсказывает.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Inter_Pro сказал:

либо перейду на что-то типо получше на зиму. в стиле 0W30. Но A3/B4! и Ценником под 3,5 т.р.

Почему Вы решили что 0w-30 ACEA A3/B4 будет лучше для этого двигателя, тем более в зимний период эксплуатации? 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, apologize сказал:

Почему Вы решили что 0w-30 ACEA A3/B4 будет лучше для этого двигателя, тем более в зимний период эксплуатации? 

ну Зимой несколько лучше масло выглядит 0W, нежели 5W.

а как снижать зольность ,чем не A3/B4?..   с А5/В5 форсунки потом не отмою...

Где я не прав?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inter_Pro сказал:

а как снижать зольность ,чем не A3/B4?..   с А5/В5 форсунки потом не отмою...

Где я не прав?

У ACEA A3/B4 и ACEA A5/B5 зольность почти на одном уровне. И поэтому чтобы не ломать голову лучше лить что-то из ILSAC. Например круглый год idemitsu zepro pro 0w-30, Petro Canada supreme synthetic 0w-30, Mobil1 AFE 0w-30 и т.д.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Inter_Pro сказал:

ну Зимой несколько лучше масло выглядит 0W, нежели 5W.

а как снижать зольность ,чем не A3/B4?..   с А5/В5 форсунки потом не отмою...

Зольность у А5 и А3 в общем диапазоне  0,9-1,5 можно сказать одинакова. И почему 0-30 только А3 ?, на зиму оптимальней 0-30 А5.

А если Вас волнует зольность, тогда Ваше 5-30 и 0-30 ILSAC, (как правило зольность до 1)

Ссылка на сообщение

Inter_Pro , если позволяют финансы и хочется лучшего то я бы посоветовал обратить внимание вот на этот продукт: 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, biguxa сказал:

Зольность у А5 и А3 в общем диапазоне  0,9-1,5 можно сказать одинакова. И почему 0-30 только А3 ?, на зиму оптимальней 0-30 А5.

А если Вас волнует зольность, тогда Ваше 5-30 и 0-30 ILSAC, (как правило зольность до 1)

потому-что небольшой Идиотизм в мануале.

есть Nissan Oil 5W30  - что рекомендует  производитель а это A5/B5 ,

есть Nissan Oil 5W40 - чем предлагает заменить производитель при отсутствии масло пп1 ,т.к. А3/В4, но сороковка..., чего не рекомендует

есть Nissan Oil 0W30 - что попадает по классу вязкости в 30 ку, но уже А3/В4

потому если формально соблюсти все рекомендации, то это д/б 5W30 А3/В4 , но такого в маслах ниссан нет...

да и по сути и не надо..

но пл, можно по русски написать - ЧТО КОНКРЕТНО ЗАЛИВАТЬ - А5/В5 или А3/В4 ?!!!!!!!!!!!

а то все завуалировано , прям секрет полишинеля...

я вот чтот склоняюсь, что нужного масла ТМ Ниссан у них нет, потому и такие рекомендации. Тоталю и Эльфу свои линейки надо двигать тоже.

 

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение

прочитав эту инфу в мануале , получаем только вынос мозга. не более. ценной инфы никакой нет.

1612337012_.thumb.JPG.2e66573797818ebb04e556b61fe199ed.JPG

Ссылка на сообщение

Получается если свое масло - то рекомендуют (Завуалировано) А5/В5,а если стороннее, то А3/В4..

причем 5W30, не больФЭ!

Либо  досадная очепятка)

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение

Странный опыт с этим мотором у родни:

 

До ТО-0 с заводским маслом расход был 9.5. АИ-95

 

На ТО-0 6000 км (весна 2018 г) залили Ravenol ECS 0w20 и средний расход 9.8 и это с ECO режимом. Средняя скорость 42 км/ч. АИ-92

 

На ТО-1 14000 км (август 2018) залили из бочки Nissan 5w30, сейчас проехали 3 тыс.км и расход 9.3 и это без ECO режима. Средняя скорость 43 км/ч. АИ-92

 

одна и та же АЗС.

либо обкатка 0w20 так ударно сказалась. Или всеже этому мотору больше нравится Xw30, особенно учитывая загородную езду.

 

к НГ планируем менять на зиму, думаю пробовать ещё раз 0w20, например:

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (или аналог с одной трубы Champion)

 

или остаться на 5w30:

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (или аналог с одной трубы Champion)

 

думал, Wolf EcoTech 0W-30 FE - но старая формула, без титановой присадки, не так интересен как серия D1. 

 

p.s. предпочтения к Wolf из-за позитивного опыта на старом nissan - был Wolf 5w30 ASIA/US, (но его сняли с производства, поменяли на 5w30 D1)

Изменено пользователем djinaik
добавил тип топлива
Ссылка на сообщение

Вот, что написано в руководстве по эксплуатации в разделе техническое обслуживание (см. картинку). С завода в мотор заливают 0W-20.  Катался прошедшей зимой на Petro Canada 0W-30  SN ILSAC GF-5,  летом - на Idemitsu 5W-30 SN ILSAC GF-5,  в зиму залью PROFIX 0W-20. Сейчас на KIXX 5W-30 SN ILSAC GF-5. Вчера проехал в общей сложности  250 км , средний расход 6 - 6.5 по трассе. Скоростной рехим от 70 до 110 , где как получалось. Масло меняю по моточасам, не более 200 мч.

 

MA_59.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gen68 сказал:

Вчера проехал в общей сложности  250 км , средний расход 6 - 6.5 по трассе. Скоростной рехим от 70 до 110 , где как получалось. Масло меняю по моточасам, не более 200 мч.

 

MA_59.jpg

А чём  смысл вашего Поста  я Лично не понял .?

Ссылка на сообщение

Смысл моего поста в том, чтобы коллега Inter_Pro смог сделать правильный выбор и не изводил себя, перечитывая мануал Qashqai .  MR20DD - "всеядный" двигатель, можно лить любое масло, но не всякое будет лучшим для двигателя. Примеры неплохих масел я привел, в том числе указал какой расход топлива на них. При использовании масле ACEA A3/B4 вязкости 5W-40, как льют официалы, расход будет больше. Кстати, в мануале для владельца X-Trail с MR20DD  из допустимых перечислены все масла ACEA  и ILSAC, именно так как написано  в сервисном руководстве, страницу из которого я привел (странно, что для Qashqai так не сделали).  Официалы, если их напрячь расспросами, признают это и соглашаются залить любое масло, которое привезешь с собой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...