Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, step2112 сказал:

итервал 12-13 т.км.

В моточасах это сколько будет? Средняя скорость за такой интервал какая?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, step2112 сказал:

Средняя 40 км/ч

Для успокоения сделать анализ на 12000км (лаборатория "под боком") и исходя из этого сделать вывод.

 

Ссылка на сообщение

step2112 сделай анализ после 7500км или капельки покапай хотя бы. 

С3 для тебя хорошо, но у двигателя нет масляных форсунок, что плохо. Вряд ли 12000км выдержит.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Осилил и эту тему. Ребята всем спасибо, всё доходчиво. Теперь и я немного в масле стал разбираться ))))

Так как до 66ткм масло меняли только у официалов раз в 15ткм - решил промыть двигатель мягкой промывкой от ликвимоли. Далее залью Genesis 5w30 a5b5 - на 3-4ткм (не смотря на зольность чуть по выше, моющие лучше, ну и стоит по акции 1050руб, не жалко на 3000км, надеюсь за этот период масло не выработается). Далее перейду на Genesis Glidetech 5w30 с допуском gf5 и буду менять каждые 5ткм. Я так понял, если масло не перекатывать, то пойдёт в принципе практически любое, и вполне можно отказаться от именитых брендов? Если не так, прошу меня поправить и направить на путь истинный.

 

На лукойле остановил выбор, только потому, что доступен в метро&сс и хоть как-то на слуху. Очень надеюсь, что его нет смысла подделывать.

Если, можно что-то улучшить в разумных 1200-3000руб за 4 литра масла, буду рад любым советам. Вольф и кихх, в магазинах Уфы мне не попадались, а с инет магазинами, частенько попадались подделки не только по маслам, но фильтрам и ремням на др авто. Знаю, что в автодоке можно смотреть на склады дистрибьютора и дилера, но там цена получается дороже чем в том же метро сс с учётом их периодических акций на лукоил.

 

Пс: посоветуйте пожалуйста фильтра масляные. Я так понял, стандартный оригинал или Манн 67/1 не желательно использовать? Где-то из многочисленных тем, проскакивала информация о увеличенных площадях фильтрации, но что-то уже найти не могу.

Изменено пользователем LaiNR
Ссылка на сообщение

LaiNR "Верной дорОгой идёте, товарищ!" (Это про масло).

Масел ILSAC GF-5/GF-6a API SN/SN Plus/SP и/или Dexos1/Dexos1gen2 в ценовой категории от 1200 до 3000 - "мама не горюй", в том же метро&сс будет из чего выбрать.

Скрытый текст

А по фильтрам:

- VIC C224 - высота 65мм (как у родного);

- VIC C225 - высота 85мм;

- VIC C312 - высота 100мм.

Мне в X-Trail (2019 г/в) удалось вкорячить С312

(100мм).

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

LaiNR "Верной дорОгой идёте, товарищ!" (Это про масло).

Масел ILSAC GF-5/GF-6a API SN/SN Plus/SP и/или Dexos1/Dexos1gen2 в ценовой категории от 1200 до 3000 - "мама не горюй", в том же метро&сс будет из чего выбрать.

  Показать содержимое

А по фильтрам:

- VIC C224 - высота 65мм (как у родного);

- VIC C225 - высота 85мм;

- VIC C312 - высота 100мм.

Мне в X-Trail (2019 г/в) удалось вкорячить С312

(100мм).

 

 

Прыгать по маслам не хотелось бы. Выбрал одно, и лить его круглый год планирую. Честно сказать, не лежит душа к лукойлу но разум говорит попробуй ))))) многие советуют(в том числе на этом форуме) именно его. Поэтому купил сразу 2 канистры, на ближайшие 8ткм.

Сам раньше ездил и на ельф/тотал, ессо, шелл, идемитсу. Честно сказать, предрасположен больше к шеллу не знаю почему. При межсервисных пробегах 10ткм двигатель был всегда чистый, что не сказать о том же елфе/тотале.

Если подобрать шелл к примеру 0(5)w30 c2, c3 его будет хватать на 7ткм? Примерно то на то и выйдет. Средняя скорость у меня около 27км.

 

По поводу фильтров, стандартного размера vic 224 у него фильтрующий элемент такой же, получается как на Манн 671? А 225 уже судя по обзорам на этом форуме, имеет другое строение внутри :)

312 боюсь не влезет ))))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, LaiNR сказал:

Если подобрать шелл к примеру 0(5)w30 c2, c3 его будет хватать на 7ткм?

Теоретически да, а как на практике - :unknw:

Скрытый текст

Если есть возможность взять правильный Mann, то смотрите в сторону W610/3, W610/6 - высота 90мм

 

Ссылка на сообщение

А на кой ляд в дд-мотор с-масла?

* Я в плане - нет нормальных малозолок?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

А на кой ляд в дд-мотор с-масла?

Зольность 0.8 - хуже не будет! Ну хочется человеку Shell, тем более в версии PurePlus (Helix Ultra) ещё и GTL.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

Зольность 0.8 - хуже не будет!

Вэй, зольность -да, но это же С... Одно это многое нивелирует.

Я из вывел из своего "ассортимента".

 

Ты, вроде, зарёкся советовать)) точно)

 

Доброе :bye:

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Ты, вроде, зарёкся советовать)) точно)

Скрытый текст

Какое-либо конкретное - да, зарёкся! :crazy:

А чем тебе С-шки не нрэ? АСЕА С2, С5 - весьма неплохи, ИМХО.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

@a-ha

От С3 меня аж коробит. Вот в упор не вижу в нем толку в бенз. В дизель - пажалста. И то...ну, нехай.

С5 гарно! С остальными не сталкивался.

 

Ну тогда заради бога, есть Шелл ас-л профешанал, с5, Вольво, все дела.

Лепота! Я бы сам спокусился на такую жижу)

 

Взять его, взять МоДЖо, взять яйки в кулак, бо будет жидко, и получится круть)

 

Только из-за клапанов лить с3... нэээ, увольте) не прощу себе)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 есть неплохие С2 :empathy3:, но проще и дешевле брать масла ILSAC GF-5/GF-6a API SN/SN Plus/SP и/или Dexos1/Dexos1gen2

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
18 минут назад, a-ha сказал:

Dimitreska190388 есть неплохие С2 :empathy3:, но проще и дешевле брать масла ILSAC GF-5/GF-6a API SN/SN Plus/SP и/или Dexos1/Dexos1gen2

 

Спасибо, бать))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...