Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, GAZ-69 сказал:

Дочка смоталась на юга и обратно на своей кошке. Пробег 5 400 км.  По моточасам плучилось порядка ~ 70 м/ч. 

Как считать? По пробегу, или часам?

Как говорит один мой знакомый механик, чисто трассовый пробег можно смело делить пополам. Как бы 2 700. Т.е. по приезду при обычном градо/трассовом пробеге можно ещё смело ездить тысяч 7-8.

Так-то меняю ей через 10 тык. Масло Зик х9 5w30 А3/В4.

Трассовый пробег легче для мотора, но не для масла. За эти 5400км, через масло уже прошло около 400л бензина, от продуктов горения которого идёт основное окисление и падение щелочного числа. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Petrovich71 сказал:

ZIC TOP 5W-30 4Л PAO (504/507) в этот двигатель пойдет на 7-9 т.км.?

Авто новый. Первая замена. Регион - Сибирь, но будет стоять Бинар. Пробеги в основном город.

Лить можно, только воообще не оптимально (5-ка - раз, вязковато будет - два).

Кемерово, зима, город.... - Вам 0-20 Илсак, или макс. 0-30 Илсак.(здесь поищите примеры найдете:https://www.oil-club.ru/forum/forum/126-сводные-таблицы/  ).

Для предложенного стандарта масла  - интервал замены макс. 250 моточасов (по БК считается).

На Бинар пофиг.)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Иван Z сказал:

В Сибири, даже с Бинаром я за 0w20 с невысокой золой.

Я понимаю, просто есть в наличии канистра масла ZIC TOP 5W-30 4Л PAO (504/507)

Можно ли его залить в этот двигатель с целью беспроблемной эксплуатации в дальнейшем.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Petrovich71 сказал:

Я понимаю, просто есть в наличии канистра масла ZIC TOP 5W-30 4Л PAO (504/507)

Можно ли его залить в этот двигатель с целью беспроблемной эксплуатации в дальнейшем.

можно, но я бы лучше на лето её оставил (уж если так хочется её залить)...

а в зиму в Кемерово залил бы что-нибудь из 0в20: Kixx G1, Neste Pro. ZIC Zero 20, Neste Pro+ V (!!!), Petronas Syntium 7000, Shell Helix Ultra 0W-20 SN PLUS (!!!)

 

Ссылка на сообщение

Зимой это будет масло на износ, 

При таких низких температурах, даже у этого пао запаса не будет, придется постоянно греть его , а нафига? На лето оно шикарно пойдет, а на зиму , вот, особенно Шелл 0-20 , которое ASL Вообще сказка. До -60 оно.

@a-ha, а что там за Настя про?

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

что там за Настя про?

их две, одна из них с Вольво-допуском - https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117745?dsLang=ru

8 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Шелл 0-20 , которое ASL Вообще сказка.

кстати таки да... :friends:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
7 часов назад, GAZ-69 сказал:

Как говорит один мой знакомый механик, чисто трассовый пробег можно смело делить пополам. Как бы 2 700. Т.е. по приезду при обычном градо/трассовом пробеге можно ещё смело ездить тысяч 7-8.

Нее, ну если механик сказал, то уже не поспоришь. Т.е. если следовать его логике и вашим выводам, то катать в городе 10.700 км - это нормально?

Ссылка на сообщение

Механик реально механический, и очень много полезного знает о двс. Основная деградация масла и засирание движка происходит в моменты старта и разгонов, а так же при долгой работе на х/х при стоянии в пробках. Поэтому при чисто трассовом пробеге оно меньше страдает. Да и шняга вся из движка вылетает.

На счёт пробега тоже считаю правильно. Она не ползает по городу со средней скоростью в 20км/час. Живёт на окраине и ездит в основном по кад и зсд, где средняя скорость 80-90. Город % 30 от общего пробега. Так что я с чистой совестью меняю ей масло через 10 тык. А замены через 6-7 тык считаю глубоким маразмом. ))) Получается парадокс. Масла становятся лучше, а пробеги сокращаем. )))

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
18 минут назад, GAZ-69 сказал:

Живёт на окраине и ездит в основном по кад и зсд, где средняя скорость 80-90. Город % 30 от общего пробега.

Отлично! Как раз сегодня проехал 220 км за 4:50 минут (средняя 46 км/час). 90% по километражу были КАД и ЗСД (Крайние точки Агалатово и Пушкин).

При 30% Питера за 30 км/час не выбраться - проверено.

22 минуты назад, GAZ-69 сказал:

Основная деградация масла и засирание движка происходит в моменты старта и разгонов, а так же при долгой работе на х/х при стоянии в пробках.

Это понятно, но если брать на км пути, а не на мото-часы. За 1 мото-час масло в пробке пострадает меньше, чем за 1 час на трассе даже с комфортной скоростью 120 км/час. Про более высокие скорости я вообще молчу.

24 минуты назад, GAZ-69 сказал:

Так что я с чистой совестью меняю ей масло через 10 тык.

Ну 300 часов она накатывает, не меньше. А там уже сами смотрите, стоит оно того или нет...

Ссылка на сообщение

8 ей золотая середина. Берегите кольца - дороже станет.

На трассе все неоднозначно. Едете 90-110 при 2.5-3 тоб, или там 150+ при 4+. И это на вариаторе, которф сам боится высоких скоростей при отсутствии его радиатора, или засранном ( как просклонять с использованием местоимения ? - ним?) 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
1 час назад, GAZ-69 сказал:

Механик реально механический, и очень много полезного знает о двс.

Ну, это не одно и то же. Почитайте фак, почитайте тему sae20. Можно много движков разобрать, и иметь мнение о маслах, но знать о них - ни че го.

А иметь мнение - это оооочень субъективно. Ну, просто, ОЧЕНЬ.  Если только не испытывать на себе, и то - применительно к определенному движку и УСЛОВИЯМ.

Без обид. Я серьезно. Вы далеко не первый говорите о механёрах.

Назовем это так: вы пришли на курсы плавания, вы умеете плавать по-своему, и, вроде, плывете, но препод вам говорит - не так, и он прав. Дыхание, техника, темп...

Механикам это не доказать, не пытайтесь) у него давно свое Я.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
14.10.2020 в 12:15, Dimitreska190388 сказал:

Зимой это будет масло на износ, 

При таких низких температурах, даже у этого пао запаса не будет, придется постоянно греть его , а нафига? На лето оно шикарно пойдет, а на зиму , вот, особенно Шелл 0-20 , которое ASL Вообще сказка. До -60 оно.

@a-ha, а что там за Настя про?

 

У Нести зольность выше 1 же?

А Шелл стоит негуманно.

Изменено пользователем Petrovich71
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Petrovich71 сказал:

У Нестле зольность выше 1 же?

Нет, если речь идёт о Neste Pro+ V 0W-20, то оно АСЕА С5, ограничение по зольности до 0.8

47 минут назад, Petrovich71 сказал:

А Шелл стоит негуманно.

Эт скока? прям сильно дорого?

Океюшки... тогда вот вариант - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) - 4,73 литра у "меня" от 2169руб.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
13.10.2020 в 20:20, Scorp сказал:

Мои впечатления от масел разной вязкости на Кашкае :

1. Заводская заливка —> ТО-0 залили Nissan 5w-40. Машинка как-то потяжелела. 

2. Nissan 5w-40 —> ТО-1 залили Nissan 5W-30. Разницы не заметил. 

3. Nissan 5W-30 —> промежуточная замена, залил Kixx g1 0w-20. Ощущение, что на тормоз теперь чаще жму, чем на газ, машинка сама едет ;)

Что скажете, самовнушение или реально такой эффект прослеживается? 

5-40 себе не заливал. а вот на 20ке очень хорошо машина едет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...