Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
01.01.2022 в 10:00, Anders111 сказал:

Нет,фаркопов и контейнеров нет:)

В общем мягкую промывку от ЛМ,потом промывочным маслом,и свежак. У меня просто еще почти 4л пензойла осталось.

надеюсь ,что двиг не сильно засран еще. 

Пенз, квакер, Шелл, С-оил...

Любое хорошее 0/5-20 д1ген2 будет отлично.

Не перекатывай ! В этих моторах хрен раскоксуешь кольца. Дешевле масло, чаще смены. 200часов и на вылет 

Ссылка на сообщение
28.12.2021 в 13:42, apologize сказал:

VadyaIV , и ещё добавлю что рекомендации могут отличаться в зависимости от рынка. Как пример здесь (страница 530),но в сабжевый двигатель ILSAC GF-5 видно чётко (для Кореи и Тайланда прописали масло Nissan 0w-20 наверное потому что там холодно круглый год :):

https://www.nissan.co.th/content/dam/Nissan/th/owners/OwnerManual-170612/New-Nissan-Xtrail-OwnerManual-EN.pdf

А подскажите на 531 странице, что за информация, не пойму ни как. И скажите на Кашкае 2.0 21 года выпуска,есть сажевый фильтр?

Изменено пользователем VadyaIV
Ссылка на сообщение
26 минут назад, VadyaIV сказал:

А подскажите на 531 странице, что за информация, не пойму ни как

На 531 странице информация о спецификациях масел для других двигателей и по антифризу 

 

32 минуты назад, VadyaIV сказал:

И скажите на Кашкае 2.0 21 года выпуска,есть сажевый фильтр?

Для России по-моему GPF'а нет, но лучше уточнить у ОД. 

Ссылка на сообщение

Что скажете про это масло? Ранее в своих авто использjвал ENEOS. Очень нравилось. Не съедается. GF-5 присутствует. Про зольность нет информации

img.jpg

Ссылка на сообщение

Всё же ещё задам вопрос, почему так разнятся масла рекомендуемые дилером и рекомендуемые на этом форуме, 5w40 и 0w20 ведь это очень большая разница. Тут даже выше приводили пример что с 0w30 двигатель x-trail вибрация зимой при переходе на 0w20 её нет, но как-то непонятно мне. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Quton сказал:

Про зольность нет информации

Анализ свежего есть :

 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VadyaIV сказал:

Всё же ещё задам вопрос, почему так разнятся масла рекомендуемые дилером

Дак у дилеров тоже разнятся рекомендации насчёт масла. Это зависит от того какое масло в наличии есть у дилера. У разных дилеров оно (масло) может быть разным. И рекомендации по вязкости могут отличаться в зависимости даже от рынка сбыта (выше выкладывал мануал это там чётко видно), например Европа, Юговосточная Азия или Африка и США могут иметь разные рекомендации. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

Дак у дилеров тоже разнятся рекомендации насчёт масла. Это зависит от того какое масло в наличии есть у дилера. У разных дилеров оно (масло) может быть разным. 

Ну тогда подскажите мой выбор верен shell helix HX8 0w20 на зиму и также shell helix turbo 5w30 на лето. 0w20- ilsac gf-5, 5w30 - C3

Изменено пользователем VadyaIV
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VadyaIV сказал:

также shell helix turbo 5w30 на лето

Мы  это масло уже обсуждали. Его лить только если часами дубасить по трассе чтоб масло градусов до 110 прогрелось не меньше. ILSAC GF-6 5W-30 на лето норм будет (причём с вязкостью КВ100 желательно невысокой примерно 10.5 cSt. 

Ссылка на сообщение

@VadyaIV, сдалось тебе это с3.

Шелл 0-20 и в лето спокойно вообще.

Хоч, 5-20 д1г2 подбери недорогой. Но тест форсуночныц показал, что 0-20 Шелл более стойкий, чем даже квакер ультра 5-20. Тч...избавляйся от предрассудков.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimitreska сказал:

что 0-20 Шелл более стойкий, чем даже квакер ультра 5-20

там был квакер 0-20

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dimitreska сказал:

сдалось тебе это с3

Ну так ему подбор Шелла так выдаёт результат. Хотя я уже объяснял откуда эти ноги растут. В концерне Рено - Ниссан просто не замарачиваются (маркетологи) и в Европе теперь всем подряд бензиновым(и двигателям Рено и двигателям Ниссан) рисуют допуск RN17 в вязкости 5w-30, который ACEA C3. И им особо без разницы есть на авто GPF фильтр или нет. Ну и думаю издержки дилеров меньше (потому как и в дизель Евро 6 его можно лить) 

https://360.lubrizol.com/2019/The-New-Renault-RN17-Specification

Ссылка на сообщение
48 минут назад, apologize сказал:

Ну так ему подбор Шелла так выдаёт результат. Хотя я уже объяснял откуда эти ноги растут. В концерне Рено - Ниссан просто не замарачиваются (маркетологи) и в Европе теперь всем подряд бензиновым(и двигателям Рено и двигателям Ниссан) рисуют допуск RN17 в вязкости 5w-30, который ACEA C3. И им особо без разницы есть на авто GPF фильтр или нет. Ну и думаю издержки дилеров меньше (потому как и в дизель Евро 6 его можно лить) 

https://360.lubrizol.com/2019/The-New-Renault-RN17-Specification

Вон щяс знакомый джимни новый взял. Наши од туда тоже 5-30 с3 Шелл льют. В 1.5 атмолитра...! Пакет сока)

Перед глазами мэм с Лавровым возникает)

 

@VadyaIV,не ведись ты на этих разводил. Они пхают то, что нужно продать. Им срррт на твое авто. Есть такое масло - будут втюхиваь такое. Будет другое - будут втюхивают то.

 

Другие автоподборы посоветуют другое. Неужели не закрадывается сомнение?

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimitreska сказал:

Другие автоподборы посоветуют другое. Неужели не закрадывается сомнение?

Я и мануал для примера выкладывал именно на сабжевый двигатель( но авто более тяжёлое) похоже бестолку, ведь в Юго-восточной Азии рекомендуют 0w-20 в этот двигатель  наверное потому что там холодный климат в сравнении с российским. :)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...