Перейти к публикации

Помогите с выбором масла в двигатель Pajero sport 2 . Бензин 3л. 6B31.


Рекомендованные сообщения

Приобрел Паджеро Спорт 3л. 6b31 пробег 100000. Масло на клубном сервисе залили Mobil  0w40. На мой вопрос по поводу рекомендованной производителем 0w20 - 0w30, сказали, что давно и проверенно льют это масло, а 0w20 будет как вода. Есть-ли у кого компетентное мнение по этому поводу. И если можете помогите определиться с производителем и местом приобретения. Если будут ответы заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.01.2019 в 16:08, Gaffer сказал:

Товарищи, ответьте мне на вопрос: Нахрена вам сдались эти Pennzoil Platinum и Amsoil Signature Series, если у вас там в продаже есть замечательные Petro-Canada Supreme Synthetic, United EcoElite и Mobil 1 с обновлённой линейкой Valvoline - зачем вам переплачивать и искать Pennzoil Platinum 5W-20, если можно купить Toyota 0W-20 API SN Plus или заморачиваться каким-то нафиг никому ненужным Amsoil Signature Series 0W-20 когда есть Mobil 1 x2 ESP 0W-20, непонятно мне?

Раскрыть  

Заморачиваться амсойлом не надо, заказываешь и на следующий день курьер привозит.

Посоветуйте, чем мне заменить Amsoil SS 0-30 в 6b31? Я вот тесты пытаюсь читать, пока не очень получается)) Потому и пользуюсь советами. 

Если есть масло не уступающее по хар-кам и дешевле, было бы отлично

На сколько я понял, 6b31 является "убийцей масла"))) тк в трехлитровом моторе объем масла всего 4.4л. И амсойл вроде как хорош тем что дольше там живет. 

Ссылка на сообщение
  28.01.2019 в 16:08, Gaffer сказал:

когда есть Mobil 1 x2 ESP 0W-20, непонятно мне?

Раскрыть  

Найти неподдельный.... вот вопрос.

Ссылка на сообщение
  28.01.2019 в 16:28, Igor23 сказал:

Найти неподдельный.... вот вопрос.

Раскрыть  

Не покупайте в ларьках, пользуйтесь проверенными поставщиками интернет магазинов.

Ссылка на сообщение
  28.01.2019 в 16:08, Gaffer сказал:

или заморачиваться каким-то нафиг никому ненужным Amsoil Signature Series 0W-20 когда есть Mobil 1 x2 ESP 0W-20, непонятно мне?

Раскрыть  

 

С другой стороны, зачем брать этот Mobil1 C5 с урезанным щелочным практически по той же цене, что и Amsoil SS, когда последний отработает дольше? ;)

Да и пошли сообщения про повышенный угар этого Мобила в японских моторах...

Ссылка на сообщение
  29.01.2019 в 04:40, Вадим_69 сказал:

 

С другой стороны, зачем брать этот Mobil1 C5 с урезанным щелочным практически по той же цене, что и Amsoil SS, когда последний отработает дольше? ;)

Да и пошли сообщения про повышенный угар этого Мобила в японских моторах...

Раскрыть  

В каком месте у Mobil 1 x2 ESP 0W-20 урезано TBN? Значение такое же, как у Mobil 1 AFE 0W-20 и Toyota 0W-20 API SN Plus. И низкотемпературная характеристика уж точно не хуже у этого Mobil 1, чем у того Amsoil, а вязкость так совершенно точно интереснее.

 

Ссылка на сообщение
  28.01.2019 в 10:04, Вадим_69 сказал:

 

Вы лили и льёте отличные масла :good3: В городе лучше нулёвка. На зиму можно и 0W-20 - тот же Amsoil.

75W-90 Neste Hypoidi S - один из лучших вариантов в раздатку/редуктор. Сам лью много лет...

Раскрыть  

Вадим, добрый день. Может быть дадите совет по жидкости для ГУР в outlander? И dot4 какую посоветуете?

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Вопрос по двигателю 6в31в оутлендер хл. Пробег 200000км и резко появился масложор 2л на 7000км. Катализаторов нет. Масло лил халволайн 5w40. Есть смысл переходить на 5w 30 или жиже?

Ссылка на сообщение
  29.08.2020 в 06:50, ДенисП сказал:

Добрый день. Вопрос по двигателю 6в31в оутлендер хл. Пробег 200000км и резко появился масложор 2л на 7000км. Катализаторов нет. Масло лил халволайн 5w40. Есть смысл переходить на 5w 30 или жиже?

Раскрыть  

Кольца залегли на 40ке. Только вскрывать

Ссылка на сообщение
  29.08.2020 в 06:50, ДенисП сказал:

Добрый день. Вопрос по двигателю 6в31в оутлендер хл. Пробег 200000км и резко появился масложор 2л на 7000км. Катализаторов нет. Масло лил халволайн 5w40. Есть смысл переходить на 5w 30 или жиже?

Раскрыть  

РАЗ РЕЗКО ПОЯВИЛСЯ МАСЛОЖОР , может сальники посмотреть ? , ремень ГРМ давно меняли ? 

Ссылка на сообщение

ДенисП , какие были интервалы замены масла? 

  18.09.2020 в 04:02, Projector сказал:

РАЗ РЕЗКО ПОЯВИЛСЯ МАСЛОЖОР , может сальники посмотреть ? , ремень ГРМ давно меняли ? 

Раскрыть  

Наврядли внешние утечки, в таком количестве они бы были бы давно заметны. Скорее всего кольца подзалегли. Раскоксовку надо пробовать...

Ссылка на сообщение
  18.09.2020 в 08:44, avignon сказал:

ДенисП , какие были интервалы замены масла? 

Наврядли внешние утечки, в таком количестве они бы были бы давно заметны. Скорее всего кольца подзалегли. Раскоксовку надо пробовать...

Раскрыть  

Ну резко они же не могут залечь , жор начинается постепенно , сначала 100мл , потом 200 , потом 300 , возможен такой вариант , заливали нормальное НС - синтетическое масло , а потом попалась паленка ( в канистре 10w40 или 15w40 ) , а минералка с серой не факт что сможет проработать больше 200м.ч ,как вариант ресурс масла 200-250м.ч после чего оно начинает разваливаться и угарать , то есть свежее масло может держать уровень допустим 100-150м.ч , после начинает потихоньку уходить уровень на щупе , тут не нужно искать причины , а просто поменять масло на свежее , и как вариант поменять производителя масла 

Ссылка на сообщение

Масло густое. Кольца полностью его не снимали, оно горело и их коксовало. Имхо замена колец и сразу шатунных вкладышей без всяких раскоксовок. А ну и колпачки заодно. Темболее если не первый хозяин и нет каталиков. Лучше вскрыть. Вдруг там пробегу то не 200 и если прям резкий жор то возможно провернуло вкладыш.

Изменено пользователем kayumb
Ссылка на сообщение
  18.09.2020 в 09:05, Projector сказал:

Ну резко они же не могут залечь , жор начинается постепенно , сначала 100мл , потом 200 , потом 300 , возможен такой вариант , заливали нормальное НС - синтетическое масло , а потом попалась паленка ( в канистре 10w40 или 15w40 ) , а минералка с серой не факт что сможет проработать больше 200м.ч ,как вариант ресурс масла 200-250м.ч после чего оно начинает разваливаться и угарать , то есть свежее масло может держать уровень допустим 100-150м.ч , после начинает потихоньку уходить уровень на щупе , тут не нужно искать причины , а просто поменять масло на свежее , и как вариант поменять производителя масла 

Раскрыть  

Заменил масло на правильное и другого производителя. Проехал 1000км, уровень держится

Ссылка на сообщение
  30.09.2020 в 06:59, ДенисП сказал:

Заменил масло на правильное и другого производителя. Проехал 1000км, уровень держится

Раскрыть  

Как начнет уходить уровень по щупу , это будет означать что масло пора менять , для меня показатель цвет масла на щупе , я уже даже моточасы не считаю , как масло на прогретом моторе начало менять цвет со светло-коричневого на просто - коричневый , пришла пора менять масло , это правило к моторам работающим на газу и на диз.топливе не относиться 

Так то не хило , за сколько дней накатали уже 1000км ? , у меня 3 недели уходит для такого пробега 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...