Перейти к публикации

Какое масло лучше применить Suzuki Escudo 2007


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Почитал советы которые уже имеются, ну что-то максимально приближеного к моей машине не усмотрел, а посему напишу как есть у меня.

1. Suzuki Escudo ,2007, правый

2. Двигатель j20a (бензиновый)

3. Заправочный обьем масла 5 литров, больше не залазиет

4. Живем в Петропавловске-Камчатском, мороз максимум -25-30, по области , в среднем и до -40, разгоняется, но мы ездим в основном по городу

5. Эксплуатируется по городу 80%, трасса 20%, выезжаем также в лес, к вулканам, на гравий, шлак, пыль

6. Меняем масло каждые 5 тысячь

7. Катализаторы оба штатные, на месте

8. По маслам огромный в принципе асортимент

9. Завод изготовитель, согласно мануала рекомендует нам моторное масло 5w-30 для всесезонной эксплуатации

Теперь изложу суть вопроса

Пять лет машина ездила на моторном масле castle 5w-30  c добавлением синтетического кондиционера металла по принципу smt2, с недавнего времени с поставками данрого масла на камчатку возникли проблемы и теперь назрел вопрос о переходе на другое масло, там , где мы брали Кастел, нам порекомендовали временное решение в виде масла Versus 5w-30, все это гидрокрекинг, в интернете ничего собственго по нему не нашел, посему считаю эту жидкость сомнительной и хочу поскорее от нее избавиться, мобила у нас толком нет, да и ценик кусается, оригинал сузуки тоже дороговат, вобщем на выборе Идемитсу 5w-30 и Моли грин 5w-30, однако продавец масел уточняя марку двигателя и его пробег, настоятельно рекомендует вязкость 5w-40 , ссылаясь на пробег 156000, т е уже не малый, и тепловые показатели самого мотора, т е на верхних значения мой мотор очень горячий и ему надо масло 5w-40, однако японцы так не считают и в мануале обозначили конкретную вязкость 5w-30, в некоторых мануалах пишут, что при пробегах свыше 100000 , а также при хорошем масложоре ,имеет смысл применять масло 5 w-50, напрашивается дополнительный вопрос, сможет ли это все продавить насос, не позабивает ли это каналы , мотору 12 лет и в них полюбому чтото отложилось, вобщем подскажите пожалуйста как на ваш взгляд наиболее оптимально поступить, заранее спасибо

Чуть не забыл, на 155000, поменян грм полностью

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, сергей85 сказал:

Если честно я бы побоялся лить 10-30 в цепной мотор

С чего бы это?

 

57 минут назад, сергей85 сказал:

и точнее посмотрю, я так полагаю нам надо масло с этой абривиатурой  ilsac?

С этого начинать надо, а не с разговоров с продаванами и не с ля-ля-ля по форумам.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, сергей85 сказал:

Если честно я бы побоялся лить 10-30 в цепной мотор

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=23616

Летом 10w-30 будет нормально. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Barmaley сказал:

С чего бы это?

 

С этого начинать надо, а не с разговоров с продаванами и не с ля-ля-ля по форумам.

А 10-30 не тяжеловато для цепи, теоретики считают что цепь при десятке вытягивается, кстати в мурзилке может и не быть этих абривиатур, пда и не хаморачивался я имии, вязкость обычно смотрел, слава богу проблем небыло

Ссылка на сообщение
18 минут назад, сергей85 сказал:

А 10-30 не тяжеловато для цепи, теоретики считают что цепь при десятке вытягивается

Каким образом вязкость зимней прокрутки 10w может повлиять на цепь?  Если только при запуске на морозе цепь вытянется. ;)

Ссылка на сообщение
1 hour ago, сергей85 said:

А 10-30 не тяжеловато для цепи, теоретики считают что цепь при десятке вытягивается

При 100 градусах у 10w и 5w будет одинаковая, да при 40 градусах разница минимальная будет

Ссылка на сообщение

SiOG 

Тут ещё один вопрос - катализаторы же есть.

Ссылка на сообщение
24 minutes ago, Barmaley said:

SiOG 

Тут ещё один вопрос - катализаторы же есть.

И что?

На то ILSAC и рекомендован, чтобы катализаторам хорошо было

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Barmaley сказал:

С чего бы это?

 

С этого начинать надо, а не с разговоров с продаванами и не с ля-ля-ля по форумам.

Вобщем посмотрел я в мануал, там написано что масло должно соответствовать ACEA C3, классам SG, SH, SJ,  SL, SM

Ссылка на сообщение
10 минут назад, сергей85 сказал:

что масло должно соответствовать ACEA C3, классам SG, SH, SJ,  SL, SM

Вы видимо не внимательно смотрели т. к. ACEA C3 и API SG, SH, SJ совсем не совместимые вещи. Вероятнее всего ACEA C3 рекомендуется для дизельных двигателей. 

Ссылка на сообщение
16 minutes ago, сергей85 said:

Вобщем посмотрел я в мануал, там написано что масло должно соответствовать ACEA C3, классам SG, SH, SJ,  SL, SM

Вот это поворот. А чье издание мануала?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, apologize сказал:

Вы видимо не внимательно смотрели т. к. ACEA C3 и API SG, SH, SJ совсем не совместимые вещи. Вероятнее всего ACEA C3 рекомендуется для дизельных двигателей. 

Простите, вы правы, я промахнулся, это для дизеля асеа с3

Ссылка на сообщение
11 minutes ago, сергей85 said:

Легион

Так приблизительно и подумал, то есть это не мануал, а "Руководство по ремонту и обслуживанию", верно?

@apologize верно подметил, C3 это для дизелей

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SiOG сказал:

Так приблизительно и подумал, то есть это не мануал, а "Руководство по ремонту и обслуживанию", верно?

@apologize верно подметил, C3 это для дизелей должно быть, ну ли в Легионе совсем не думали, что писали :crazy:

Да да руководство, а АСЕА для дизеля, попутал я чутка

Ссылка на сообщение
9 minutes ago, сергей85 said:

Да да руководство, а АСЕА для дизеля, попутал я чутка

Предыдущего сообщения вашего не заметил.

Тогда как и решили получается ILSAC 0/5/10w-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...