Перейти к публикации

Lada Vesta 1.8 выбор между A3 и C3


Рекомендованные сообщения

Несмотря на наличие схожих тем, решил создать новую, о чём мотивация будет ниже под "анкетой". Если модераторы сочтут нужным, объединяйте, но я бы не стал )

 

1) Lada Vesta 2018 год
2) 21179 1.8 бензин 95
3) 4,4 л
4) г. Новокузнецк, Кузбасс, зимой бывает до -40, большую часть зимы -10-20, лето не более +30 обычно.
5) Город (включая новосибирские пробки мегаполиса) = 30%, пригород 60-80 км/ч = 30%, трасса 120 км/ч = 40%. Автомобиль с предпусковым подогревателем, холодных запусков мотор не знает.
6) Меняю обычно через 10000 км, это 200-250 моточасов.
7) Катализатор по нормам Евро-5
8) Себе выбирать буду предпочтительно из того, что есть у моих оптовиков - Лукойл, Comma, Fuchs. Доступны также Mobil, Mercedes-Benz OEM, Patron (=Champion), Areol (=???), NGN (=Eurol), Total, Liqui Moly... Ценовой фактор при выборе будет играть роль.
9) В инструкции нижняя граница API SL и старинная вязкостно-температурная линейка от 0W-30 до 20W-50

 

Нынешний автомобиль Lada Vesta 1.6, туда я заливаю 5W-40 Уазовский оригинал от Лукойл* (это масло хорошо известно Ойл-клубу). Сейчас меняю машину на такую же, но с мотором 1.8, этот мотор с системой изменения фаз VVT, в связи с чем хочу перейти на 5W-30 (заодно и гидрикам полегче жить будет, надеюсь). Мотор 1.8 уже известен свои масляным аппетитом, который, как я понял, заложен конструктивно. В связи с этим опасаюсь, что сгорающее в двигателе масло может со временем отравить катализатор и датчики кислорода и подумываю, решит ли эту проблему переход на малозольные масла класса C3, есть ли смысл связываться с ними? Принято считать, что масла C3 в наших условиях уже становятся никаким не лонглайфом, а наоборот - 7-8 ткм для них предел. Мне бы не хотелось настолько сокращать интервал.

-----------------------------------

* последние пару раз Лукойл не успел себе привезти к дате ТО и залил Комму эконом-линейки, ту что в подписи. Разница стала видна без анализов, "на глазок" - теперь от замены до замены нужна небольшая доливка до 0,5 л, видимо масло более простого допуска (229.1 против 229.5 у Лукойла) срабатывается быстрее. Но это к теме вопроса уже offtopic )

 

Изменено пользователем Colobox
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

mihail026 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  12.01.2021 в 12:01, mihail026 сказал:

Сразу видно, что вы ни бум-бум в плане работы с официальными документами

Раскрыть  

А Вы ясновидящи в том кто, где и в чём "бум-бум"?! Заблуждения на уровне подростка. Сочувствую Вам

Изменено пользователем Lexkov27
Ссылка на сообщение
  12.01.2021 в 12:26, Дюпелёк сказал:

mihail026 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  12.01.2021 в 12:22, mihail026 сказал:

Зачем ПАО, когда полусинтетики за глаза?

Раскрыть  

он жрется в 2 раза меньше любого масла. Человеку надо снизить угар .  

И цена там более чем нормальная.

Ссылка на сообщение
  12.01.2021 в 15:12, dx643 сказал:

он жрется в 2 раза меньше любого масла. Человеку надо снизить угар .

Раскрыть  

И когда это стали моторы маслом лечить? Особенно масложор 4 группой. :Cherna-facepalm: Ненадолго отсрочить капиталку более дорогим маслом? Где логика? 

Ссылка на сообщение
  12.01.2021 в 15:57, mihail026 сказал:

И когда это стали моторы маслом лечить? Особенно масложор 4 группой. :Cherna-facepalm: Ненадолго отсрочить капиталку более дорогим маслом? Где логика? 

Раскрыть  

масложор? илои обычное потребление масла. Просто этого масла меньше потребялет. 

Так можно всё что угодно назвать отсроченной капиталкой. 

Ссылка на сообщение
  07.01.2021 в 18:57, Chevy867 сказал:

Я сейчас перешла на Wolf 5w30 с допуском С3. Проблема масложора присутствует на машине, смогу только сравнить, вырастет он или нет. Пока цифры были 350мл на 1000км, что на Петро-Канада 5w30, что на Neste 5w30.

Раскрыть  

Есть для этих целей Зик 10в30лс и 10в40лс.

Ссылка на сообщение
  12.01.2021 в 12:04, mihail026 сказал:

А вы видите, какая там температура? Троллить тоже уметь надо. Но даже это не получается. :sarcastic:

Раскрыть  

1) Ключевое слово типовые (у меня к примеру измеренное давление во впускном коллекторе (37 против вилки 38-41) на холостых не попадает в вилку и коррекция УОЗ по детонации на холостых (3град против типовых 0)).

2) С полной нагрузкой у вас такие и будут (температура). Если стоять на холостых - то в итоге тоже будет в вилке.

 

Вот даже не пойму к чему вы это написали.

Ссылка на сообщение
  12.01.2021 в 17:54, Xraw сказал:

Вот даже не пойму к чему вы это написали.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  12.01.2021 в 18:04, mihail026 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Перед тем, как объявить о неактуальности темы (в связи со сменой машины), подведу краткий итог. Веста 1,8 у меня потребляла масло вне зависимости от его допуска, вязкости, производителя, типа базы... Потребление до пробега 60 ткм было более-менее приемлемое 250 гр. на 1000 км, после указанного рубежа удвоилось (!). В связи со сменой машины, гарантийную процедуру капитального ремонта мотора запустить не успел. Возможно, при других условиях эксплуатации у другого владельца, расход будет другим. У меня средняя эксплуатационная скорость за длительный период необнуления борткомпьютера составляла около 50 км/ч.

Ссылка на сообщение
  01.08.2021 в 16:59, Skif_tlt сказал:

Colobox на что сменили?

Раскрыть  

 

Авто в подписи, лёгких путей не ищем... ))

Ссылка на сообщение
  01.08.2021 в 17:04, Colobox сказал:

 

Авто в подписи, лёгких путей не ищем... ))

Раскрыть  

Новый?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...