Перейти к публикации

Lada Vesta 1.8 выбор между A3 и C3


Рекомендованные сообщения

Несмотря на наличие схожих тем, решил создать новую, о чём мотивация будет ниже под "анкетой". Если модераторы сочтут нужным, объединяйте, но я бы не стал )

 

1) Lada Vesta 2018 год
2) 21179 1.8 бензин 95
3) 4,4 л
4) г. Новокузнецк, Кузбасс, зимой бывает до -40, большую часть зимы -10-20, лето не более +30 обычно.
5) Город (включая новосибирские пробки мегаполиса) = 30%, пригород 60-80 км/ч = 30%, трасса 120 км/ч = 40%. Автомобиль с предпусковым подогревателем, холодных запусков мотор не знает.
6) Меняю обычно через 10000 км, это 200-250 моточасов.
7) Катализатор по нормам Евро-5
8) Себе выбирать буду предпочтительно из того, что есть у моих оптовиков - Лукойл, Comma, Fuchs. Доступны также Mobil, Mercedes-Benz OEM, Patron (=Champion), Areol (=???), NGN (=Eurol), Total, Liqui Moly... Ценовой фактор при выборе будет играть роль.
9) В инструкции нижняя граница API SL и старинная вязкостно-температурная линейка от 0W-30 до 20W-50

 

Нынешний автомобиль Lada Vesta 1.6, туда я заливаю 5W-40 Уазовский оригинал от Лукойл* (это масло хорошо известно Ойл-клубу). Сейчас меняю машину на такую же, но с мотором 1.8, этот мотор с системой изменения фаз VVT, в связи с чем хочу перейти на 5W-30 (заодно и гидрикам полегче жить будет, надеюсь). Мотор 1.8 уже известен свои масляным аппетитом, который, как я понял, заложен конструктивно. В связи с этим опасаюсь, что сгорающее в двигателе масло может со временем отравить катализатор и датчики кислорода и подумываю, решит ли эту проблему переход на малозольные масла класса C3, есть ли смысл связываться с ними? Принято считать, что масла C3 в наших условиях уже становятся никаким не лонглайфом, а наоборот - 7-8 ткм для них предел. Мне бы не хотелось настолько сокращать интервал.

-----------------------------------

* последние пару раз Лукойл не успел себе привезти к дате ТО и залил Комму эконом-линейки, ту что в подписи. Разница стала видна без анализов, "на глазок" - теперь от замены до замены нужна небольшая доливка до 0,5 л, видимо масло более простого допуска (229.1 против 229.5 у Лукойла) срабатывается быстрее. Но это к теме вопроса уже offtopic )

 

Изменено пользователем Colobox
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, snow29 сказал:

5) Город  = 80%,  пригород,трасса, = 20%

 

5 часов назад, snow29 сказал:

хочется получить интервал 10 тысяч. Поэтому масло хочется покрепче.

При таких пропорциях...вряд ли любое самое крепкое масло выдержит.

 

11 часов назад, snow29 сказал:

6) Годовой пробег 12000 км

Тогда Пропорции (для интервала замены) примерно такие - холодное время (зима) - 5000 км., теплое время (лето) - 7000 км.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
6 часов назад, snow29 сказал:

Если начнет жрать, то с3 и интервал 5 тысяч?

Если начнет жрать, то можно вообще любое))

6 часов назад, snow29 сказал:

Нулевку рассматривал, но оф диллер сказал что в этот двигун нулевку не льют. На вопрос "почему?" - немая сцена... Пока машина гарантийная - с диллером спорить не хочется, так что пока 5в30. И потом, хочется получить интервал 10 тысяч. Поэтому масло хочется покрепче.

Меньше дилеров слушайте. Масло "покрепче" это как?

5 часов назад, apologize сказал:

В книжке вязкость 0w-30 есть? 

Есть

Ссылка на сообщение

Раз уж подняли мою тему, обновлю свою ситуацию на сегодня. Пробег 44000, ТО-3 уже в глаза светит. Расход масла за это время составлял 1 л на 4000 км, то есть за интервал между заменами 15000 км я доливаю 3 л и к очередному ТО приезжаю с отметкой минимум на щупе. Масла использовал такие: до 30000 км кряк 5W-30 229.5 (LM Leichtlauf High Tech LL); с 30000 км и до сих пор PAO 0W-40 229.5 (YACCO VX Premium 1000LL), оно само по себе достаточно жидкое, почти как 30-ка. На расход смена вязкости и типа основы никак не повлияло. Сейчас на очередном ТО планирую залить PAO 5W-40 229.3 (ROWE масло как для немецкого танка ) ) и посмотрю, повлияет ли на расход и на гидрики по утрам. Если расход упадёт, буду дальше лить немецкие PAO-полнозольники, если не повлияет, вернусь к более чистым по золе, сере, фосфору 0W-40 и уже буду выбирать в том числе и по цене (надоело уже практически второй объем за интервал в неё кормить).

Изменено пользователем Colobox
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Colobox сказал:

На расход смена вязкости и типа основы никак не повлияло.

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/9448-jekspert-nazval-prichiny-maslozhora-na-lada-vesta-i-xray.html

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, apologize сказал:

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/9448-jekspert-nazval-prichiny-maslozhora-na-lada-vesta-i-xray.html

это теория))

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Colobox сказал:

Раз уж подняли мою тему, обновлю свою ситуацию на сегодня. Пробег 44000, ТО-3 уже в глаза светит. Расход масла за это время составлял 1 л на 4000 км, то есть за интервал между заменами 15000 км я доливаю 3 л и к очередному ТО приезжаю с отметкой минимум на щупе. Масла использовал такие: до 30000 км кряк 5W-30 229.5 (LM Leichtlauf High Tech LL); с 30000 км и до сих пор PAO 0W-40 229.5 (YACCO VX Premium 1000LL), оно само по себе достаточно жидкое, почти как 30-ка. На расход смена вязкости и типа основы никак не повлияло. Сейчас на очередном ТО планирую залить PAO 5W-40 229.3 (ROWE масло как для немецкого танка ) ) и посмотрю, повлияет ли на расход и на гидрики по утрам. Если расход упадёт, буду дальше лить немецкие PAO-полнозольники, если не повлияет, вернусь к более чистым по золе, сере, фосфору 0W-40 и уже буду выбирать в том числе и по цене (надоело уже практически второй объем за интервал в неё кормить).

Вы масло меняете раз в 15000?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, apologize сказал:

Где Вы увидели теорию? 

в том, что форсунки виноваты, на практике никто еще не доказал

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

в том, что форсунки виноваты, на практике никто еще не доказал

Вы видео до конца досмотрели или так, наискосок? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, apologize сказал:

Вы видео до конца досмотрели или так, наискосок? 

я это видео видел до того, как вы кинули ссылку, еще раз повторю, никто не проводил экспериментов на реальном моторе

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Xraw сказал:

Вы масло меняете раз в 15000?

Да, я меняю раз в 15000 потому что мой режим эксплуатации этому способствует - отсутствие холодных запусков и длительного холостого хода, большая часть пробега трасса. При средней скорости около 50 км/ч у меня и получается за мои 15000 км пробега чуть больше 300 моточасов. Не вижу необходимости при таком режиме менять масло чаще. Но и к маслу будут соответствующие требования по запасу свойств на этот пробег.

Ссылка на сообщение

Colobox я бы все равно очканул столько ездить...но это я.....не было у вас идеи после более 300 часов и 15000 сделать анализ отработки? вдруг там что то не то вылезло бы.....ну так...на всякий случай :)

Ссылка на сообщение
23.07.2020 в 22:28, Xraw сказал:

Colobox ...не было у вас идеи после более 300 часов и 15000 сделать анализ отработки? вдруг там что то не то вылезло бы.....ну так...на всякий случай :)

Идея была, до реализации пока не дошёл; хотел сначала найти масло, которое будет меньше угорать, а потом можно будет и посмотреть как оно себя ведёт на интервале. А так, каждое масло разорюсь тестировать )

Ссылка на сообщение
23.07.2020 в 15:41, apologize сказал:

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/9448-jekspert-nazval-prichiny-maslozhora-na-lada-vesta-i-xray.html

 

23.07.2020 в 17:15, Skif_tlt сказал:

я это видео видел до того, как вы кинули ссылку, еще раз повторю, никто не проводил экспериментов на реальном моторе

Даже на том же ресурсе предположений о причине масложора на этом двигателе, едва ли не с полдесятка )

 

Я полагаю, этот масложор на этих моторах ещё и сильно зависит от стиля езды, условий эксплуатации, поэтому у всех он разный и причины могут быть разными. Как пример приведу своего знакомого, купившего такую же машину как и у меня, но из города на ней не выезжавшего. У него средняя скорость 17 км/ч (против моей 48), средний расход топлива 12,5 л/100 км А-95 (против моих 9 л/100 А-98) и расход масла 1 л на 2000 км (против моих 1 л на 4000 км). Машины абсолютно одинаковые, период выпуска +/- пара месяцев.

Ссылка на сообщение
11.08.2020 в 14:13, Colobox сказал:

против моих 9 л/100 А-98

Во-вторых, расскажите, где Вы нашли А-98). А во-первых, 9/100 км, да ещё 98 бензина при средней скорости 48 км/час - это очень много. Максимум литров 7 должно быть. Или со стилем вождения, или с двигателем у Вас что-то не так

Изменено пользователем Lexkov27
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...