Перейти к публикации

Масло для Honda Accord H22a


Рекомендованные сообщения

Добрый день, прошу совета и помощи.

Автомобиль Honda Accord 5th CE7 с мотором H22a1 рабочие обороты до 8200

Машина используется для любительских соревнований RHHCC и просто редких покатушек, эксплуатация только летняя.

Весь прошлый сезон лил lukoil genesis armortech 5w40 , смена перед каждым этапом или через 2000км.

Заметил что после этапа лампа давления масла при запуске горит чуть дольше, двигатель начинает работать чуть громче. Замена масла на свежее полностью проблему решает.

Я так понимаю что масло от температуры (или топлива) просто разжижается, соответственно на следующий сезон ищу что-нибудь по стабильнее.

Присматриваюсь к Shell Helix Ultra 5W-40 , решит ли это мою проблему?

Производитель рекомендует лить SG SJ 5w30 или 10w30, но по причине более жесткой эксплуатации решил лить 5w40 (верно ли это?)

 

1) Honda Accord 97г руль левый
2) H22a1 бензиновый
3) входит при заливке 4.8 литров масла (слегка переливаю чуть выше максимума и лью 5л)
4) Москва, Рыбинск, ЦФО, только теплое время года
5) по городу 40%, по трассе 20%, трек 40%
6) После каждого этапа или раз в 2000км
7) Отсутствуют сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5
8) Все масла доступны в регионе
9) SG SJ 5w30 или 10w30

oil.jpg

Изменено пользователем tofu
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

tofu как я понимаю, в мотор изменения не вносились, поэтому стоит остаться на 5w-30 как вариант 10w-30 и выбирать крепкую синтетику, например

И в этом списке еще можно посмотреть

 

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 15:17, SiOG сказал:

tofu как я понимаю, в мотор изменения не вносились, поэтому стоит остаться на 5w-30 как вариант 10w-30 и выбирать крепкую синтетику, наприме

 

 

Раскрыть  

Спасибо за ответ!

Изменения в мотор, влияющие на зазоры не вносились, были удалены балансировочные валы и заглушены маслоканалы до этих валов, тем самым удалось поднять давку при 3500об на 1атм.

Впуск выпуск и валы изменены, соответственно все это обкатывалось и настраивалось на мощностном стенде, отсюда могу сделать вывод, что при "тапке в пол" мозг богатит т.к. работает только по бцн. Это как вариант может быть одной из причин того, что после этапа мне масло не нравится по ощущениям.

С удовольствием перешел бы на то, что рекомендует производитель по вязкости, например ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 , но переживаю что чуть перегретое или разжиженное топливом масло, поможет намотать мои вкладыши на коленвал.

Ссылка на сообщение

Хорошо бы мнение @Pavel_NSK узнать, он специалист по маслам для спорта.

Мне кажется, в вашем случае хорошим вариантом будут ПАО 5w-30 A3, например, NGN Nord 5w-30, Mobil1 FS 5w-30

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 17:26, SiOG сказал:

Хорошо бы мнение @Pavel_NSK узнать, он специалист по маслам для спорта.

Мне кажется, в вашем случае хорошим вариантом будут ПАО 5w-30 A3, например, NGN Nord 5w-30, Mobil1 FS 5w-30

Раскрыть  

Спасибо!

А как Павла можно призвать в эту тему?)

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 13:04, tofu сказал:

Производитель рекомендует лить SG SJ 5w30 или 10w30, но по причине более жесткой эксплуатации решил лить 5w40 (верно ли это?)

Раскрыть  

В принципе верно, только.... Хонда любит пожиже.

Тут крайне важно понимать до какой температуры греется масло и какое давление имеет при этом. Если еще и отработку сдать в лабу на анализ, то 100% гарантия что подберем грамотно масло. Остальное все угадайка.

Для трека только

Red Line 5W-30 (HTHS=3,7, Noack=5,3)

Amsoil DOMINATOR® 10W-30 Racing Oil (HTHS=3,6)

и наблюдайте за давлением масла (установите датчик), по лампочке смотреть - несерьезный подход.

Вообще, чуть дольше лампочка горит и чуть шумнее мотор это абсолютно нормально, не стоит переживать.

Или он есть? как-то же мониторили

  27.01.2019 в 17:10, tofu сказал:

удалось поднять давку при 3500об на 1атм.

Раскрыть  

Этот датчик может спасти жизнь Вашему мотору. Также раз на треке используем авто, то маслокулер тоже просится.

На указанных маслах давление масла на оборотах будет равно или выше чем на гидрокрекинге 5W-40 (Лукойл, Motul 8100 X-Cess и др.), это удивительно но это факт!

Большое кол-во противоизноски, модификаторов трения и ПАО/эстеровая база (много ПАО и эстеров) делают эти масла уникальными и недосягаемыми для конкурентов. Это реальные полуспортивные масла с возможностью гражданского использования.

 

Лукойл забудьте! Это очень хорошие масла, сам использую(вал) на втором авто, но они не для заряженного мотора и не для гонок (как и любой гидрокрекинг). Они еще какое-то время выдерживают, дальше все как Вы описываете - масло ломает (загуститель срабатывается), плюс разжижение, имеем провалы по давлению.

Вам необходимы только ПАО и эстеровые масла, ГТЛ еще (Shell, Mobil FS).

Также можно рассмотреть

Eurol Superlite Arctic 5W-30 - лаб. анализ
NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ

Mobil1 FS 0W-40 - лаб. анализ - масло почти 30-ка по вязкости (на нижней границе 40-ок по КВ100), масло хорошо себя показывает на тюненных авто (показатели давления и температуры масла)

Red Line 5W-40 - лаб. анализ - это если 30-ки не выдержат. Уже выше некуда, это масло наоборот на верхней границе 40-ок, почти 50-ка, имеет все плюсы такие же как и Red Line 5W-30.

P.S. Amsoil Signature Series никакой вязкости не рекомендовал бы. Как то странно под нагрузкой ведут себя эти масла (не на одном моторе замечания имеются), хотя тоже база ПАО/эстеры.

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 18:45, Pavel_NSK сказал:

Если еще и отработку сдать в лабу на анализ, то 100% гарантия что подберем грамотно масло. Остальное все угадайка.

Раскрыть  

а сколько это в среднем стоит? после первого этапа впринципе возможно это сделать, я за.

  27.01.2019 в 18:45, Pavel_NSK сказал:

Или он есть? как-то же мониторили

Раскрыть  

зная табличные значения, после обкатки меряли мех манометром. устроило, удивило, обрадовало.

  27.01.2019 в 18:45, Pavel_NSK сказал:

Также можно рассмотреть

Раскрыть  

Mobil1 FS 5w-30 который советовал SIOG также входит в этот список?

  27.01.2019 в 18:45, Pavel_NSK сказал:

Хонда любит пожиже

Раскрыть  

да, но у меня не относительно свежая К серия, плюс ощущения отталкивали от жижи. Причем я как послушный, умеющий читать мануал человек, лил и оригинал 5w30 и идемитсу туринг 5w30 и все оно вызывало нарекания даже в гражданской езде.

 

Хочется всех еще раз поблагодарить за ответы, если честно не надеялся, обычно принято новичков с 1 сообщением, создающим новые темы игнорировать. Спасибо, мужчины!

 

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 22:14, tofu сказал:

а сколько это в среднем стоит?

Раскрыть  

Здесь информация по лабораториям

 

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 22:14, tofu сказал:

Mobil1 FS 5w-30 который советовал SIOG также входит в этот список?

Раскрыть  

Да, это масло отличный вариант для форсированного мотора - вязкая 30-ка (HTHS>3,5, вязкость на верхней границе SAE30, почти 40-ка), ПАО, GTL, эстеры все в одном флаконе.

Не знаю выдержит ли трек-дни, но для агрессивной городской эксплуатации его должно хватить однозначно.

Чтобы было понимание, когда говорю "вязкая 30".

Вязкость моторных масел определяется по стандарту SAE J300

Рассмотрим две вязкости из таблицы - 30-ки и 40-ки (см. горячую вязкость без W, т.е. 30 и 40)

SAE30 вязкость КВ100 = 9,3...12,5 сСт (мм2/с)

SAE40 вязкость КВ100 = 12,5...16,3 сСт (мм2/с)

Т.е. любое масло именуемое 0W-30, 5W-30, 10W-30 или 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40 должно укладываться в эти диапазоны.

Все масла 30-й вязкости (SAE30) бывают трех классификаций

- АСЕА А5/В5 - энергосберегающие, маловязкие масла вязкости 0W-30 и 5W-30, кинематическая вязкость КВ100 обычно 9,5-10,0, редко выше 11,0 сСт.

- ILSAC GF-4,5 - ресурсосберегающие масла вязкости 0W-30, 5W-30, 10W-30,  кинематическая вязкость КВ100 обычно 10,5-11,0 сСт,  редко выше 11,5 сСт.

- АСЕА А3/В3, А3/В4 - высоковязкие 30-ки, масла вязкости 0W-30, 5W-30, кинематическая вязкость КВ100 обычно 11,5-12,0 сСт,  редко меньше 11,0 и свыше 12,0 сСт.

Имеется еще один немаловажный критерий для "заряженного" мотора. 

HTHS - это динамическая вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1

Не путать с кинематической вязкостью (КВ), у HTHS даже единица измерения другая, мПа*с.

Масло АСЕА А5/В5 имеет HTHS = 2,9...3,5 (требование SAEJ300, АСЕА), масло ILSAC GF-5 в вязкости 5W-30 также имеет HTHS = 2,9...3,5. Это характеризует данные классификации как энергосберегающие (маловязкие) масла и я их категорически не рекомендую при таких условиях эксплуатации.

Масло АСЕА А3/В3/В4 имеет HTHS= или >3,5 (требование SAEJ300, АСЕА). Указанную классификацию А3/В3/В4 имеют ряд масел 30-й вязкости и все 40, 50, 60-ки.

 

Именно по этой причине

  27.01.2019 в 22:14, tofu сказал:

оригинал 5w30 и идемитсу туринг 5w30 и все оно вызывало нарекания даже в гражданской езде.

Раскрыть  

Не считаю эти масла "огрызками", просто они под свои задачи (перемещение из п.А в п.В).

Поэтому и советую Вам как минимум 5W-30 АСЕА А3/В4, идеальный вариант Amsoil Dominator 10W-30, Red Line 5W-30, либо смотреть уже в сторону 5W-40.

Ссылка на сообщение
  28.01.2019 в 09:06, Pavel_NSK сказал:

HTHS>3,5

Раскрыть  
  28.01.2019 в 09:06, Pavel_NSK сказал:

ПАО, GTL, эстеры все в одном флаконе

Раскрыть  

По большому счету (если упростить) это рецепт нужного масла под мои задачи?

 

  28.01.2019 в 09:06, Pavel_NSK сказал:

Чтобы было понимание, когда говорю "вязкая 30".

Раскрыть  

Если я правильно понял, то вязкая 30ка, это 30ка с вязкостью почти как у нижнего предела 40ки?

Ссылка на сообщение
  28.01.2019 в 09:57, tofu сказал:

По большому счету (если упростить) это рецепт нужного масла под мои задачи?

Раскрыть  

именно

  28.01.2019 в 09:57, tofu сказал:

Если я правильно понял, то вязкая 30ка, это 30ка с вязкостью почти как у нижнего предела 40ки?

Раскрыть  

да, еще она должна быть классификации АСЕА А3/В3 или А3/В4, что по умолчанию будет означать HTHS= или >3,5.

Так, например, вязкие 30-ки могут быть классификации АСЕА С3, такое не надо использовать

Ссылка на сообщение

tofu как вариант заслуживающий рассмотрения https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=82269

Ссылка на сообщение

SiR161 огромное спасибо за мнение и совет.

обратил внимание на Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4) перед сезоном хочу попробовать одну коротку смену тысячи в 2

Изменено пользователем tofu
не упомянул
Ссылка на сообщение

Не знал в какой теме спросить, спрошу в этой:

  07.05.2019 в 01:27, torcon сказал:

У хонды говносальников не бывает, вопрос только лишь в том сколько им лет (ты говоришь недавно менял). Значит не хватило способностей эстеров разбухать сальники, переходи на гидрокрекинг обратно. Такое запросто может быть. К тому же Татнефть PAO 5W-40 мы не тестили еще, есть ли там эстеры и сколько...

Раскрыть  

 

а если вместо Татнефть PAO 5W-40 попробовать NGN? Есть шанс сухого мотора как на гидрокрекинге?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...