Перейти к публикации

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 (C5, SN Plus RC, Ilsac GF-5, BMW LL-17FE +, BMW LL-14FE +, MB 229.71, Volvo VCC RBS0-2AE, GM Dexos 1 Gen 2)


EVO_VII

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Legion777 сказал:

Nazar Допуск может отсутствовать по разным причинам:

1. Не договорились с Volvo

2. послали Volvo куда-то вдаль

3. Не актуален

4. не интересен

5. Не успели продлить - волокита с оформлением

6. решили - ну его туда-то этот допуск вместе с Volvo

и т.д.  и т.п. - гадать бессмысленно и нет нужды - масло осталось прежним.

Спасибо. 

Залью MST c5 в зиму. Попробую. Надеюсь понравится.

Ссылка на сообщение

Nazar Масло хорошее, есть несколько отработок и отзывов по нему:

 

 

Ссылка на сообщение
14.10.2021 в 20:37, Nazar сказал:

Я ездил 2 сезона на valvoline 0w20 FE с допуском VCC. Единственное масло которое не угорало. Пробовал Castrol, wolf, liquimolly - все с допуском vcc. Чисто субъективно 1. Valvoline, 2. Wolf, 3. Castrol, 4. Liquimolly. Решил вот обратно на valvoline вернуться. Ну и сразу на новинку MST С5 перейти. Очень расстроился что допуск отозвали. Хотя если быть честными то и на Valvoline FE 0W20 сертификат на допуск VCC закончился в мае 2021г. У Wolf та же история.

Тоже в таких бутылках пришло. Отличие от старой бутылки в крышке, она из другого пластика ну и открываются плохо. Внутри по запаху тоже самое что и в старых бутылках) а что за мотор у тебя? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, daliban сказал:

Тоже в таких бутылках пришло. Отличие от старой бутылки в крышке, она из другого пластика ну и открываются плохо. Внутри по запаху тоже самое что и в старых бутылках) а что за мотор у тебя? 

Volvo B4204T11, T5 из серии drive-e

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на сообщение

Слил liqui molly vcc.  Что-то после 5 тыс. пробега этот бренд стал нещадно угорать - 3 раза по литру долил с интервалом в 1000 км. Раньше такого аппетита не замечал ни на Wolf VCC, ни Valvoline VCC, и даже Кастрол просил всего лишь раз в 3500 км долить литрушку ( все масла пользовал по 2 года и 4 замены).

 

Только что залил Valvoline MST c5. Двигатель работает ощутимо тише, приятный бархатистый звук, мягкий пуск. Разница с жидкой молли - небо и земля.  Надеюсь угар был связан с жидкой Молли, а не с мотором и на Valvoline этот жор не повторится.

Ссылка на сообщение

Пришло еще по старой цене успел заказать, в данный момент в некоторых местах подорожал на 40% , а где то просто закончился

F772535C-95C4-4E86-A2A1-AF7FCC97076C.jpeg

5293DD60-8AE9-41A3-AD07-7FB76F1186AE.jpeg

Ссылка на сообщение

Nazar Как ваш Вольво бегает на этом масле? Всем довольны? 

Тоже приобрел масло для Вольво с новым двигателем Drive-E.

По всем каталогам оно указывается как имеющее допуск Вольво, а по факту на канистре уже допуск не указан. Но, судя по отзывам, проблем это вызвать не должно.

Ссылка на сообщение

Масло вроде как вернулось к поставщикам или это старые партии?

Литруха есть на долив, но пару месяцев его вообще не было у поставщиков, что немного напрягает.

Изменено пользователем Rugdash
Ссылка на сообщение
05.03.2022 в 21:54, Fall83 сказал:

Решился я всё таки на 0w20 и заказал данное масло, а оно пришло уже с новыми допусками, да ещё и какой-то новый API SP PLUS.

 

mstc5.jpg

Хмм, а вот допуск Volvo пропал почему-то. Интересно, это вообще законно?)))

Ссылка на сообщение

Сегодня пришли мне 6 литрушек, дата 21 год, допуска Вольво нет тоже. Да и вообще, ровно с такой же этикеткой, как выше у Андрея. Как-то досадно... :sad:

Изменено пользователем dembak81
Ссылка на сообщение

Масло уже физически не найти на полноценную замену.В автодоке 4 литрушки на двоих поставщиков.Проехал 3к и осталось 500-600гр на долив, после которого с допусков 229.71/229.72 вынуждено вернусь на 229.51/229.52

 

Что по маслу:

В целом все понравилось, пропала вибрация зимой на холодную (до этого грешил на бенз), двигатель работает не громче, чем на арал 0w40, расход стал меньше, но честно говоря, мне кажется это больше самовнушение.Не понравилось, что сразу пришлось докупать литрушку, так как 6 канистр, с учетом несливаемого остатка, не хватило.Угар есть, но небольшой, около 100гр на 1к.

Купил бы еще раз? Однозначно да.

Буду рад возвращению бренда в РФ, однако же расстраиваться по поводу ухода с рынка РФ особо не буду.

Ссылка на сообщение

Ребят, прошу Вашего мнения (особенно torcon:)) 

Проехал на масле почти 4.5к+,  по моточасам хотел к 250-300 поменять это в моем случае около 7к-8к.

Сейчас еду на море, туда-сюда плюс там около 3-3.5к км получится, итого 8к.

Ну и собственно выбор:

Масло крепкое на 8-9к должно хватить, поменять по приезду в Москву.

Масло уже "подходит", поменять по приезду на юг ( +1500км)

Не рисковать, поменять на 5к перед поездкой.

 

P.s. масло в аккурат 100гр на 1к км, осталось 300гр с условием, что при замене пришлось 200гр долить из резервной литрушки.

Капельный тест не смогу сделать, отсутствует щуп.

Остается только Ваше мнение и мой страх и риск :D

Заранее спасибо!

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...