Перейти к публикации

Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11.08.2022 в 21:08, Евген48 сказал:

И что... Можно и зимой спокойно все нагреть, было бы желание. Масло норм, а вот кто и что туда заливает на данный момент времени, нам неизвестно.

Оно охлаждается лучше в поддоне. -20 и +32 есть разница же) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Romanyc4 сказал:

Оно охлаждается лучше в поддоне. -20 и +32 есть разница же) 

В моем хрюндае проще ОЖ перегреть, чем масло, но и масло можно прилично нагреть. Я бы по этому поводу вообще не заморачивался, не тот случай, не те авто, не те режимы.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Евген48 сказал:

В моем хрюндае проще ОЖ перегреть, чем масло, но и масло можно прилично нагреть. Я бы по этому поводу вообще не заморачивался, не тот случай, не те авто, не те режимы.

В теплых странах написано что нужно использовать 5-30. Не просто так же. Какие страны были указаны в руководстве, в них климат минимум +35 летом. Средняя 40-45. Для таких климатов корейцы пишут только 5-30.

Изменено пользователем Romanyc4
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Romanyc4 сказал:

В теплых странах написано что нужно использовать 5-30. Не просто так же. Какие страны были указаны в руководстве, в них климат минимум +35 летом. Средняя 40-45. Для таких климатов корейцы пишут только 5-30.

Вы проживаете в Катаре итп?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген48 сказал:

Вы проживаете в Катаре итп?

Смысл был в том что значит есть влияние температуры окружающей среды. "но и масло можно прилично нагреть." - его конечно можно нагреть, но в -20 и +32 будут разные температуры масла в равных нагрузках. 

Изменено пользователем Romanyc4
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Romanyc4 сказал:

Смысл был в том что значит есть влияние температуры окружающей среды. "но и масло можно прилично нагреть." - его конечно можно нагреть, но в -20 и +32 будут разные температуры масла в равных нагрузках. 

Если вы так переживаете, что у вас какие то космические нагрузки, то что вы делаете в теме 20, купите 30/40:D

Я катал "Изюм" по Краснодарской жаре и ничего страшного не случилось.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:

Если вы так переживаете, что у вас какие то космические нагрузки, то что вы делаете в теме 20, купите 30/40:D

Я катал "Изюм" по Краснодарской жаре и ничего страшного не случилось.

 

Нет у меня космических нагрузок, но кручу не редко до 4к. Масло за 3к пробега уменьшилось чуть чуть. Долил 50-100 грамм. До этого на 5-20 лф премиум такого не было. В теме про 0-20 спрашивал можно ли лить круглый год его у нас, мне ответили можно, но следи за уровнем! Теперь когда я долил, решил спросить кто пользовался, был ли угар. Ответ, угара не было. Посмотрел период эксплуатации,  из-за того что зима, холод, который влияет непосредственно на это. Значит точность инфы искажена. Причем тут космические нагрузки... Если особо не крутить мотор, не нагружать, то масло вроде на месте стоит, либо очень медленно уменьшается. Пока сложно сказать. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Romanyc4 сказал:

Значит точность инфы искажена

А тут не будет точности, у меня не будет "гореть", а у вас будет, потом вы придёте и скажите, что вас обманули, ну не бред ли. Заливайте и не загоняйтесь, отличное масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

А тут не будет точности, у меня не будет "гореть", а у вас будет, потом вы придёте и скажите, что вас обманули, ну не бред ли. Заливайте и не загоняйтесь, отличное масло.

Хорошо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...