Перейти к публикации

Масло для Рено- Ниссан двиг. H4m


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Burton сказал:

С точностью да наоборот. 
На 0w20 и 5w30 жидких. Из глушителя аж белый дым летит при езде накатом. За 7.5 тыс км сжирает 2-3 литра  


А вот на 5w40 и 5w50 - все отлично. И жор стремиться к 0.5 литра на 7.5 тыс км. 

Подтверждаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

разряжение во впуске сильное 

Можно это каким нибудь способом победить?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Denisan сказал:

Можно это каким нибудь способом победить?

Там как-то систему вентиляции картера двигателя пробовали переделывать, не знаю помогает ли.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Burton сказал:

С точностью да наоборот. 
На 0w20 и 5w30 жидких. Из глушителя аж белый дым летит при езде накатом. За 7.5 тыс км сжирает 2-3 литра  


А вот на 5w40 и 5w50 - все отлично. И жор стремиться к 0.5 литра на 7.5 тыс км. 

За зиму и чуть больше чем 5000 км h4m на Весте съел лишь пару мм по щупу микса 50/50 илсаков 0w-20 и 5w-30. 

Сейчас залит илсак 5w-30. И за 3000 км расхода нет вообще. :unknown:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Mefistоf сказал:

За зиму и чуть больше чем 5000 км h4m на Весте съел лишь пару мм по щупу микса 50/50 илсаков 0w-20 и 5w-30. 

Сейчас залит илсак 5w-30. И за 3000 км расхода нет вообще. :unknown:

Все зависит от состояния цпг

Ссылка на сообщение
58 минут назад, fareastwood сказал:

Все зависит от состояния цпг

Согласен.

В моем случае она новая еще. Пробег 10 т.км. на авто.

 

Я очень хорошо изучил особенности этих двигателей и, если верить форумам, жрут они масло у очень многих (именно для меня жор - это когда от 1 литра за интервал между заменами). Но зачастую, я считаю, это связано с неправильным подбором вязкости именно для конкретных условий эксплуатации. Хотя свой опыт я уже озвучил - масло не ест хоть в городе с короткими поездками (в т.ч. зимой в Сибири), хоть на трассе.  

 

P.S. На следующей неделе авто отправляется в мини путешествие по Горному Алтаю. Вкруг получится под 2000 км. Такого опыта на этом авто еще не было, поэтому интересно как оно отразится на уровне масла. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

Там как-то систему вентиляции картера двигателя пробовали переделывать, не знаю помогает ли.

 

Не помогает.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Skif_tlt сказал:

Вы же кажется писали, что на двадцатках все было хорошо?

По началу было все ок. Потом все хуже и хуже становится. 
 

 

20 часов назад, Skif_tlt сказал:

Это скорее всего масло через клапана в кс попадает, разряжение во впуске сильное 

На малый круг вкг жиклёр 2 мм

на большой круг жиклёр 6 мм

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Burton сказал:

На малый круг вкг жиклёр 2 мм

на большой круг жиклёр 6 мм

Эффект есть?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Boris46 сказал:

Не помогает.

Нет. Не поможет. Проблема в кольцах компрессионных и маслосъёмных. 
Через малый круг вкг летит не много. Лично проверено. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Denisan сказал:

Подтверждаю.

Опровергаю. 50000км, замена каждые 5000. Ильсак 5w30 разные. Исключения то на 15 и 30 тысячах у дилера и 45000 ильсак 0w30. За 5000 уровень падает на 1-2 мм. Сороковку использовать не планирую, а вот двадцатку может быть... 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, gdery сказал:

Опровергаю. 50000км, замена каждые 5000. Ильсак 5w30 разные. Исключения то на 15 и 30 тысячах у дилера и 45000 ильсак 0w30. За 5000 уровень падает на 1-2 мм. Сороковку использовать не планирую, а вот двадцатку может быть... 

За 135 т км пробега скажу -  жрет, масло 5в30, Лукойл, эльф, без разницы. Заводское из Турции продержалось 15 ткм практически без расхода, потом залил у дилера эльф 5в30 - за 4000 км уровень исчез. Пробег был 19000 км. Лукойл начинает угорать через 1000 км. Однажды залил тотал классик 5в30 и угара не было..Жрет только по городу, по трассе расхода нет. Осенью за 3500 по трассе уровень не ушел. Синтек 5в30 ильсак продержался около 3000 км, но тут возможно сыграло то, что менял после большого пробега по трассе.. После трассы какое то время и лукойл на месте стоит. Масло меняю через 5000-7000 т км, смысла покупать доливки нет. Проще поменять, свежее масло угорает не сразу.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, iger сказал:

За 135 т км пробега скажу -  жрет, масло 5в30, Лукойл, эльф, без разницы. Заводское из Турции продержалось 15 ткм практически без расхода, потом залил у дилера эльф 5в30 - за 4000 км уровень исчез. Пробег был 19000 км. Лукойл начинает угорать через 1000 км. Однажды залил тотал классик 5в30 и угара не было..Жрет только по городу, по трассе расхода нет. Осенью за 3500 по трассе уровень не ушел. Синтек 5в30 ильсак продержался около 3000 км, но тут возможно сыграло то, что менял после большого пробега по трассе.. После трассы какое то время и лукойл на месте стоит. Масло меняю через 5000-7000 т км, смысла покупать доливки нет. Проще поменять, свежее масло угорает не сразу.

Можно подробнее Ваш опыт?

Какое 5w-30 Лукойл/Эльф у Вас жрал? Ilsac? А3/В4? А5/В5?

Я правильно понимаю, что на вязкости SAE40 масло не расходует?

Какой режим эксплуатации в городе?

Ссылка на сообщение

Кушает стабильно всё от 0w20 до 5w40, глушил малый круг, не помогает. Забил, сестра ездит мало, просто доливаю со своих запасов остатки.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Можно подробнее Ваш опыт?

Какое 5w-30 Лукойл/Эльф у Вас жрал? Ilsac? А3/В4? А5/В5?

Я правильно понимаю, что на вязкости SAE40 масло не расходует?

Какой режим эксплуатации в городе?

40 не лил. Ильсак залил только этой зимой, до 3000 уровень был на месте. Пробег с 15 ткм и до нынешних 135 ткм заливался лукойл и эльф 5в30 а5/б5, а3/б4. Расход примерно одинаковый, возможно а3/б4 чуть меньше, но это хз. Эксплуатация в основном город. После поездки в другой город за 700 км заметил, что расхода масла ни по трассе, ни после в течении полугода, не было. Потом все вернулось, как было.. Пробег был на тот момент где то по 80-90 т км. По городу средняя скорость 20+ км ч, не сказать, что много пробок. Так, спокойное перемещение в потоке. Но двигатель работает практически на холостых оборотах, вариатор при ровной езде ставит 6 передачу, а это 1500 оборотов при скорости 70 км ч.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...