Перейти к публикации

Nissan Almera Classic 2007 (QG16DE), пропан.


Рекомендованные сообщения

Планируемый интервал 10'000 km. Прошу совета по выбору масла!

 

Рассматриваю Valvoline & Kixx. Интересует вопрос лучшей защиты от износа и экономии топлива. Цена не важна.Мне хотелось-бы базу, да по ЖИРНЕЙ! Как по мне, то они одинаковы,  (+/-). 

Можно и Petru C. рассмотреть! 

Выбор масла.png

Перенесите куда нужно!

Изменено пользователем Roman72
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 hour ago, Roman72 said:

Мне хотелось-бы базу, да по ЖИРНЕЙ!

Вот здесь база пожирней 

И остальные параметры в норме. Мне кажется, вам нужно выбирать из ACEA C2: как раз невысокая зольность и вязкость, то что нужно для вашего двигателя.

Или еще вариант

А из предложенных вами - Kixx, потому как зольность у него нет же остальных - на газу лучше среднезольники

Ссылка на сообщение
10 часов назад, fareastwood сказал:

Тут пожирнее не пойдет.

Я просто неточно выразился! Имел ввиду "покруче".

10 часов назад, SiOG сказал:

Вот здесь база пожирней 

 

Спасибо, но эта канистра ПАО по стоимости половина моей зарплаты!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

МАЛОзолки лучше.

Вариатор установлен?

При рекомендуемом API SL, думаю малозольники лучше не использовать. А ввиду того, что на газе-MIDsaps самое то. Моё мнение.

Вариатор установлен. 

Ссылка на сообщение

Roman72 а причем здесь API SL и малозольные? Есть масла API SL с ACEA C3.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, fareastwood сказал:

  Есть масла API SL с ACEA C3.

Какое?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, fareastwood сказал:

а причем здесь API SL и малозольные? Есть масла API SL с ACEA C3.

Я почему-то думал,что SL с большим содержанием фосфора. А малозольники ограничены в том числе и по фосфору.

Чем больше пытаюсь разобраться во всех допусках, тем больше "каши" в голове. :wacko:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Roman72 сказал:

При рекомендуемом API SL, думаю малозольники лучше не использовать. А ввиду того, что на газе-MIDsaps самое то. Моё мнение.

Вариатор установлен. 

Мануал писался для бензина.

На пропане зольность нужна ниже. Точнее, чем выше, тем хуже.

Ну, или собирай потихоньку отложения в камере сгорания... Как-то так...

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Roman72 сказал:

Я почему-то думал,что SL с большим содержанием фосфора. А малозольники ограничены в том числе и по фосфору.

Чем больше пытаюсь разобраться во всех допусках, тем больше "каши" в голове. :wacko:

Верно все считаете, я не спец , что лучше для пропана допуски  MB 229.51/229.52  или dexos1gen1/dexos1gen2:unknw:, лучше анализы отработок почитайте сами. fareaswood возможно хотел сказать, что бывают полнозольники с sn, a не среднезольники с sl, опечатка видимо была

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27611-gbo-i-zolnost-masla-nuzhno-li-zamorachivatsya/

 

Да... И 10 тыщ малозолки не ходят на газу. 8300 для меня был порог, там уже не масло.

Лью sn,  дексос ген2, ильсак гф-5 и форд там какой-то С-...

Летом приобрету эндоскоп : там и погляжу.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
10 часов назад, ss333 сказал:

Какое?

Mobil Super 3000 XE

Neste PRO

NGN Diamond

X-Flow Type PD

Ssang-Yong.

Ссылка на сообщение

Roman72 друг. Не заморачивайся. Юзай без страха масла ILSAC GF-5. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...