Перейти к публикации

Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

aleksej-183@yandex.ru да лей тотек, он достоин фразы

  16.04.2019 в 14:35, aleksej-183@yandex.ru сказал:

А масло должно смазывать двигатель. И не присутствовать в камере сгорания.

Раскрыть  

 :laugh:

 

Жаль фанфаро или тотачи не рассказывает о экономии топлива 20% и ПАО, скупая кряк у лукойла. Так бы посоветовал только их. Все таки Европа, Япония, это не Россия... :D

Ссылка на сообщение
  16.04.2019 в 03:50, Александр КРК сказал:

Если можно, пожалуйста! 

Раскрыть  

 

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.04.2019 в 13:05, Ruslan53 сказал:

Синтетическое ПАО масло остается живым и после 30-40 тыс.км пробега.

Раскрыть  

Сомнительная статья! И вы сами в это верите?

Ссылка на сообщение
  17.04.2019 в 13:05, Ruslan53 сказал:

- При уменьшении зольности сильно страдают проитвоизносные свойства из-за нехватки противоизносных присадков ZDDP.

Раскрыть  

вы видели это сильное страдание по отработкам на среднезольниках? Я что то нет.

 

  17.04.2019 в 13:05, Ruslan53 сказал:

- Низкозольные масла не выдерживают высоких температур! Легко и быстро начинается процесс полимеризации, из-за низкого содержания моющее-диспергирующих присадок, которые также работают и как антидепрессанты.

Раскрыть  

Ну конечно, одни и те же базы с меньшим включением присадок не выдерживают высоких температур, а они же с высоким включением выдерживают! 

 

  17.04.2019 в 13:05, Ruslan53 сказал:

Начитанные маркетинговой литературы люди могут возразить. Типа: - а как же сажевые фильтра? Но тут есть пример математических расчетов, показывающих, что разница по попаданию золы, фосфатов в камеру сгорания, между использованием малозольных и полнозольных масел и использованием топлива Евро-5 и Евро-6, более чем в 20, а то и в 100 раз! Т.е. качество используемого топлива имеет куда большее значение, чем содержание серы, фосфатов и зольности в масле. Поэтому ищите лучше качественную заправку, чем ломать голову по поводу низкозольных  масел. 

Раскрыть  

Автор бы еще знал откуда берется зола, а откуда сажа... 

 

  17.04.2019 в 13:05, Ruslan53 сказал:

- Процесс смолообразования и деградации масла происходит постадийно, начинается строго в определенное время, когда упущен момент замены масла. Первая стадия это стадия индукции, когда масло еще имеет диспергирующие свойства (способность удерживать в себе продукты окисления). Вторая стадия это стадия коагуляции (укрупнения частиц), когда диспергирующих свойств больше нет, израсходованы все моюще-диспергирующие присадки, когда продукты окисления и нитрации начинают резко увеличиваться в количестве и в размере. И вот тут, во второй стадии, процесс смолообразования чуть медленнее происходит у низкозольных масел.

Раскрыть  

ааа, то есть низкозольные уже лучше противостоят формированию отложений? Начали за здравие, кончили за упокой. :)

 

  17.04.2019 в 13:05, Ruslan53 сказал:

- Когда речь идет о настоящих, полностью синтетических маслах ПАО, абсолютно нет ни какой разницы низкозольное или полнозольное это масло. Углеродистые вещества в синтетических маслах практически не образуются, либо образуются очень и очень медленно (отсутствуют ненасыщенные углеводороды).

Раскрыть  

Согласен да, но умалчивается маленькое основное НО. Если доводить до этого и серьезно перекатывать интервал...

 

  17.04.2019 в 13:05, Ruslan53 сказал:

Синтетическое ПАО масло остается живым и после 30-40 тыс.км пробега.

Раскрыть  

torcon

 

Может имелось ввиду что масло мертвое, но база еще может? А продукты окисления и агломерации сажи, золы, куда делись из масла? Испарились потому что это ПАО? :) 

 

Мягко стелет, да жестко спать... 

Ссылка на сообщение

Знатокам TFSI\TSI напомню, что VAG использует комбинированный впрыск на своих движках, в том числе. Т.е. и в коллектор и прямо в цилиндры. Клапана там чистые..

Ссылка на сообщение
  18.04.2019 в 04:54, Lacoste сказал:

Знатокам TFSI\TSI напомню, что VAG использует комбинированный впрыск на своих движках, в том числе. Т.е. и в коллектор и прямо в цилиндры. Клапана там чистые..

Раскрыть  

Только на 1,8л и 2л последних, на сколько  понимаю. на 1,4 такого нет.

Ссылка на сообщение
  18.04.2019 в 05:15, prv21 сказал:

Только на 1,8л и 2л последних, на сколько  понимаю. на 1,4 такого нет.

Раскрыть  

Ну я писал, что в том числе.

Ссылка на сообщение

извините нуба, это масло подходит для применения вместо ilsac GF-5?

Ссылка на сообщение
  18.04.2019 в 07:45, DevilFM сказал:

извините нуба, это масло подходит для применения вместо ilsac GF-5?

Раскрыть  

нет

Ссылка на сообщение
  18.04.2019 в 07:45, DevilFM сказал:

извините нуба, это масло подходит для применения вместо ilsac GF-5?

Раскрыть  

 

Если речь про тойотовский 1GR-FE, то в него можно лить практически любое масло.

В т.ч. данное масло в него отлично зайдёт.

 

А если в общем плане, то данное масло не является заменителем ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение

Друзья, всем доброго дня! 

Подскажите, можно ли данное масло залить в Range Rover Evogue 2014г.в.? Двигатель дизельный 2,2л. Сажевого фильтра нет.

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
  18.04.2019 в 09:10, Денис Давыдов сказал:

Друзья, всем доброго дня! 

Подскажите, можно ли данное масло залить в Range Rover Evogue 2014г.в.? Двигатель дизельный 2,2л. Сажевого фильтра нет.

Заранее спасибо за ответ!

Раскрыть  

можно, это же жидкость!

Ссылка на сообщение
  17.04.2019 в 14:21, torcon сказал:

вы видели это сильное страдание по отработкам на среднезольниках? Я что то нет.

 

 

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

 

 

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30 Mitsubishi-Pajero-Sport-II-TD2,5 10000km ПРОВАЛ малозольник.jpg

Mobil1 ESP Formula отработка ПРОВАЛ малозольник.JPG

Mobil1 ESP test ПРОВАЛ малозольник.jpg

Изменено пользователем Ruslan53
Ссылка на сообщение
  17.04.2019 в 14:21, torcon сказал:

Ну конечно, одни и те же базы с меньшим включением присадок не выдерживают высоких температур, а они же с высоким включением выдерживают! 

 

Раскрыть  
  Показать содержимое


 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Ruslan53
Ссылка на сообщение
  17.04.2019 в 14:21, torcon сказал:

 

ааа, то есть низкозольные уже лучше противостоят формированию отложений? Начали за здравие, кончили за упокой. :)

 

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Ruslan53
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...