John_vlz 2 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 (изменено) Вопрос причина лака налета на ДВС замены через 15.т.км. в начале жизни мотора??? взял с пробегом 41т.км. до этого заливали с новья 1 раза Shell Helix Ultra 5W-30 15 т.км !!! 2 раз Shell Helix Ultra 5W-30 12 т.км !!! 3 раз Shell Helix Ultra 5W-40 14 .км !!! гребанные интервалы офециалов !!! потом мои замены Shell Helix Ultra 5W-40 через 7-8 т.км. После поездки на трассе обороты 4000 короткая КПП. стала жрать масло. Ремонтировал ДВС хон в идиале. менял поршневые кольца,. направляющие клапанов. Езда умеренная не гоняю.но иногда до 6000 бывало крутил. на момент вскрытия почти 90000. Ну как по мне вроде нормально но можно и лучше. Боялса закоксовывание маслосъемных колец но прилетело не от туда. Изменено 4 февраля 2019 пользователем John_vlz дописать текст 2 Ссылка на сообщение
Нитро 255 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Это вынутый один такой чистый поршень ..? Ссылка на сообщение
John_vlz 2 Опубликовано: 4 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Все поршни были такие,только который жрал масло с первого целиндра был чють хуже.на фото видно Ссылка на сообщение
octavia 95 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 (изменено) Я свою Октавию брал после первого хозяина с пробегом 54 т.км., который обслуживал у официалов и по сервисной книге замены масла были через 15 т.км. Масло заливалось такое же SHELL HU 5-30. После покупки я стал менять гораздо чаще , через 6-7 тыс.км.+ добавлял разные мягкие промывки и эстеры, один раз TUNAP промывка масляной системы( товарищ с Мерседеса сервиса подогнал).Год назад менял цепь на пробеге 104 т.км. и что же я увидел..... тот же лаковый налёт!Считаю , что эти грёбаные интервалы замены масла у официалов убивают свойства масла и оно начинает пачкать и образует кокс.Перед следующей заменой хочу бахнуть промывка BG 109, она вроде как хорошо этот лак смывает! Изменено 4 февраля 2019 пользователем octavia 1 Ссылка на сообщение
Новосиб 1 483 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 04.02.2019 в 15:12, John_vlz сказал: Все поршни были такие,только который жрал масло с первого целиндра был чють хуже.на фото видно Раскрыть обычно на этих моторах четвёртый коксуется 1 Ссылка на сообщение
Новосиб 1 483 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 04.02.2019 в 16:07, octavia сказал: Я свою Октавию брал после первого хозяина с пробегом 54 т.км., который обслуживал у официалов и по сервисной книге замены масла были через 15 т.км. Масло заливалось такое же SHELL HU 5-30. После покупки я стал менять гораздо чаще , через 6-7 тыс.км.+ добавлял разные мягкие промывки и эстеры, один раз TUNAP промывка масляной системы( товарищ с Мерседеса сервиса подогнал).Год назад менял цепь на пробеге 104 т.км. и что же я увидел..... тот же лаковый налёт!Считаю , что эти грёбаные интервалы замены масла у официалов убивают свойства масла и оно начинает пачкать и образует кокс.Перед следующей заменой хочу бахнуть промывка BG 109, она вроде как хорошо этот лак смывает! Раскрыть не смывает BG-109 ниже глянь мой мотор 1.6 я мыл 109 й или надо по чаще . 1 Ссылка на сообщение
mindel 7 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Новосиб если , перед каждой заменой масла( 6-7т.км) лить bg109, может будет результат? Ссылка на сообщение
Новосиб 1 483 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 05.02.2019 в 05:38, mindel сказал: Новосиб если , перед каждой заменой масла( 6-7т.км) лить bg109, может будет результат? Раскрыть может главное чтоб резинки не разъело это же химия , я меняю чаще думаю вымоет маслом 2 Ссылка на сообщение
mindel 7 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 05.02.2019 в 05:42, Новосиб сказал: главное чтоб резинки не разъело это же химия Раскрыть это точно, и всё же , от чего такой лак? перепробеги? не правильно подобраное масло? Ссылка на сообщение
Новосиб 1 483 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 05.02.2019 в 05:49, mindel сказал: это точно, и всё же , от чего такой лак? перепробеги? не правильно подобраное масло? Раскрыть я думаю что это перекаты на масле 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Так мотор то не на столько грязный что б мыть и отмывать. Вполне себе нормальное состояние, если не катать больше по 15 тыс км масло - пачкаться ничего не должно больше. 2 Ссылка на сообщение
John_vlz 2 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 05.02.2019 в 04:27, Новосиб сказал: обычно на этих моторах четвёртый коксуется Раскрыть Я знаю, но что то пошло не так с первым .и в четвертый тоже закидавало масло,резьба свечи была мокрая от масла Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас