Перейти к публикации

Подбор масла для Шевроле Тахо и Ниссан Максима


Рекомендованные сообщения

Уважаемые сограждане! Прошу не судить строго, ибо это мой первый пост на этом форуме. Имеются:

 

1) Chevrolet Tahoe 840 2003 года. Около 400000 пробега
2) Vortec 5.3 литра. Присутствует стук гидрокомпенсаторов на холодную в течение 20-30 секунд в зависимости от температуры. До этого лился Mobil 1 5w30 (не известно какой) в течение всего срока эксплуатации  с превышенными интервалами замены в 10000-15000 км. Авто до меня работало в охране, таскало лодку и толкалось в московских пробках. В остальном движок без проблем: на горячую шум генератора заглушает двигатель при поднятом капоте. Визуально состояние двигателя оценить невозможно, ибо через маслозаливную горловину ничего не видно ввиду конструкции онной. В моих руках находится в течение последних 40000 км. Были залиты масла: Liqui moli special tec aa 5w30, liqui moli special tec ll 5w30. Интервалы замены не превышали 250 моточасов.
3) Заправочный объем масла 6 литров
4) Место обитания автомобиля - Московская область
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%; зимой периодически включаю понижайку для буксировки застрявших в снегу, в том числе по целине. Периодически перевозка грузов до 500 кг. Двигатель никогда не крутится выше 3000 оборотов, в основном 1500. Бывает как режим старт-стоп по 10-12 раз на дню так и длительные пробеги по трассе в 300 км.
6) Планируемый интервал смены масла: 5000-8000 км в зависимости от сезона или 200-250 моточасов строго. Средняя скорость 26-30 км/ч.
7) На машине установлен катализатор. Заправляется 92 бензином Роснефть
8) Что из масел доступно в регионе: любое
9) Что знаете из рекомендаций мануала: все сложно. Мануал утерян предыдущими владельцами. Из русскоговорящих мануалов в интернете следует лить масло А3/В4 5w30. Англоговорящие мануалы гласят: motor oil (американские таховоды полностью с ними согласны).

 

1) Nissan Maxima QX 2006 года. Пробег 250000
2) VQ30DE, если не ошибаюсь. 3 литра коробка автомат. Мой первый автомобиль. Эксплуатировался с 105000 пробега. 2 раза попадался на паленку Mobil 3000 5w30 и Castrol magnatec 5w30. С тех пор виден лаковый налет под маслозаливной горловиной. Последние 40000 эксплуатируется на Liqui moli special tec aa 5w30, liqui moli special tec ll 5w30. Интервалы замены не превышали 250 моточасов.
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля - Московская область
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%. Двигатель никогда не крутится выше 5000 оборотов, в основном 1500-3000. Бывает как режим старт-стоп по 10-12 раз на дню так и длительные пробеги по трассе в 300 км.
6) Планируемый интервал смены масла: 5000-8000 км в зависимости от сезона или 200-250 моточасов строго. Средняя скорость 26-30 км/ч.
7) На машине установлен катализатор. Заправляется 95 бензином Роснефть Pulsar
8) Что из масел доступно в регионе: любое
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Ilsac 3, SL 5w30. Хотя в соответствующих ветках данного форума советуют также А3/В4.

 

 

Задача стоит нетривиальная. Автомобили используются не только для семейных покатушек, но и в коммерческих целях. Годовые пробеги на каждом превышают 35000-40000 км. Необходимо подобрать масло, подходящее обеим машинам. Изучив данный форум (в том числе ветки этих двигателей и интересующих меня масел), остановился на двух маслах: Lukoil genesis armortec A3/B4 5w30 и Valvoline  Maxlife A3/B4 5w30. Понимаю, что это совершенно разные масла со своими плюсами и минусами. В Вальвике подкупает необычный пакет с большим количеством противоизносных присадок, а также то, что я планирую применять масла этой фирмы во всех агрегатах своих автомобилей, что удобно. Смущает только кальций-магниевый пакет: насколько он эффективе по сравнению с чисто кальциевым? Лучок подкупает своей ценой: готов брать 60 литровые бочки. Получается 290 рублей за литр против 500 рублей за литр вальвика в автодоке. Ну и более надежный моющий пакет. С ликви моли соскакиваю ввиду конской цены на все продукты.

Прошу поделиться своими соображениями.

Изменено пользователем Alex_oldcars
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 08.02.2019 в 15:23, Kuroneko сказал:

рактеристика:D
 

  Показать контент

 

 

 

Спасибо за совет. Уже поизучал Татнефть и Лукойл. Масло на ПАО брать опасаюсь из-за возможных последствий для резинок. Приступил к ZIC и Kixx. Zic уже заинтересовал, особенно ценой. Похоже, светит мне перепробовать несколько масел, чтобы стать полноценным членом oil club:)). Попробую потестировать 2 разных масла на обеих машинах. Валволин уже купил в Тахо. Второй бренд ждет своего часа. Есть ли смысл упираться в A3/B4 для старых авто?

Ссылка на сообщение

Залил в Тахо Valvoline Maxlife 5w30. Откатаю на обеих машинах 2 смены. Затем попробую ZIC X7 Diesel, а в конце Лукойл Люкс. Все по 2 смены. Даже интересно стало!:crazy:

Ссылка на сообщение

Откатал на Макслайфе 5w30 3500 км на Тахо. Все нравится кроме динамики разгона и шумной работе двигателя при прогреве (прогретый работает идеально тихо - респект маслу). Не густовато-ли это масло для машины. Может стоит попробовать FE или Dexos 1?

Ссылка на сообщение

Alex_oldcars скорость замерялась или очучения?

шумнее тише тоже не показатель. Машина большая и тяжелая. Можно залить конечно ильсак туже петроканаду SS, но хватит ли её защиты здесь?

Ссылка на сообщение

SiR161 

Попомер и повышение давления масла (есть такая шкала на приборке). Не знаю на счет ильсаков или А5В5. В мануалах данные разнятся: в Америке в основном не ездят на А3В4, а русскоговорящий мануал советует. Двигатель низкооборотистый, редко нагружается, но старый. Потому и поднял тему.

Ссылка на сообщение

Alex_oldcars по идее на менее густом давка будет ещё выше. А какое рабочее давление должно быть есть инфа?

В америке скорее всего мало представлены масла европейской классификации ,большинство ильсаки.

Ссылка на сообщение

По давлению не могу прямо сейчас сказать, так как мануала нет. Просто при разгоне увидел, что стрелка на приборе стала больше клониться. А разве более вязкое не труднее и медленнее прокачивается, создавая большее давление? Про Петру я тоже думал, так же как и про Валволин Дексос 1. Но я не знаю, что надо для американских моторов старой школы: погуще или пожиже?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Alex_oldcars сказал:

По давлению не могу прямо сейчас сказать, так как мануала нет. Просто при разгоне увидел, что стрелка на приборе стала больше клониться. А разве более вязкое не труднее и медленнее прокачивается, создавая большее давление? Про Петру я тоже думал, так же как и про Валволин Дексос 1. Но я не знаю, что надо для американских моторов старой школы: погуще или пожиже?

Да, более густое будет больше давление показывать, так как сильнее сопротивляется прокачиванию.
имхо ILSAC или Dexos1 5w-30 американцу не повредит

image.thumb.png.0e9abbcfaad06a1e47da685662656739.png

https://my.chevrolet.com/content/dam/gmownercenter/gmna/dynamic/manuals/2001/chevrolet/tahoe/2001_chevrolet_tahoe_owners.pdf

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Спасибо за мануал. Английский практически родной, так что осилю.;) Интересно, для старых двигателей требования те же или как у нас любят погуще.:D

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Alex_oldcars сказал:

Интересно, для старых двигателей требования те же или как у нас любят погуще.:D

Там четко прописано DO NOT USE SAE 20W-50 OR ANY OTHER GRADE OIL NOT RECOMENDED
А 0w-30 можно ;)

Ссылка на сообщение

SiOG Не-не-не. Никаких «литолов» и прочих гуталинов:D! Вопрос стоит только между Ilsac/A5B5/Dexos 1 против А3В4 в пределах вязкостей 0/5w30 для старых двигателей.

Ссылка на сообщение

Alex_oldcars для Вашего авто выбирайте что-нибудь из маловязких азиатских масел 0/5w-30, либо европейские ACEA A1/B1 A5/B5, не нужны Вам A3/B3, и уж тем более 5w-40.

Ссылка на сообщение

Спасибо, народ, а то я что-то намудрил с мануалами и запутался. Теперь все встало на свои места. На лето буду пробовать Valvoline Synpower FE или Dexos 1 (в целом понравился макслайф) или Петру СС, все 5w30; на зиму залью нулевку на всякий случай Valvoline Synpower FE.

Ссылка на сообщение

Начитавшись любимого форума решил снова поднять вопрос. Обе машины покатались 2 смены на Valvoline Maxlife 5w30 (Тахо докатывает 2-ю). Впечатления от масла положительные: машины работают тихо, угар сократился на 100-200 мл при интервалах 200-250 мч или 8000-1000 км. Но масло для них все же густовато, да и дух оил-клабовца не дает покоя. В Максиму залил Amsoil SS 5w30 (100 мч прошло, машина работает еще тише, динамика угара еще снизилась). На замену масла подходит Тахо. И тут встали 3 варианта: 1. Amsoil SS 5w30, 2. Valvoline DX 5W30, 3. ZIC X5 3w30.

Что выбрать: Amsoil - дорого 1000 руб/л (но деньги есть, хотя нужно ли оно в старый авто с пробегом более 400000 км?), но качественно; Valvoline - проверено, подешевле 600 руб/л; или по совету нашего уважаемого корейского гуру:beer: ZIC X5 - дешево 250-300 руб/л и сердито? Интервал замены при любом раскладе будет 200-250 мч или не более 10000 км. Фильтры стоят и будут стоять полусинтетические Fram из США.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...