Перейти к публикации

Подбор масла для Шевроле Тахо и Ниссан Максима


Рекомендованные сообщения

Уважаемые сограждане! Прошу не судить строго, ибо это мой первый пост на этом форуме. Имеются:

 

1) Chevrolet Tahoe 840 2003 года. Около 400000 пробега
2) Vortec 5.3 литра. Присутствует стук гидрокомпенсаторов на холодную в течение 20-30 секунд в зависимости от температуры. До этого лился Mobil 1 5w30 (не известно какой) в течение всего срока эксплуатации  с превышенными интервалами замены в 10000-15000 км. Авто до меня работало в охране, таскало лодку и толкалось в московских пробках. В остальном движок без проблем: на горячую шум генератора заглушает двигатель при поднятом капоте. Визуально состояние двигателя оценить невозможно, ибо через маслозаливную горловину ничего не видно ввиду конструкции онной. В моих руках находится в течение последних 40000 км. Были залиты масла: Liqui moli special tec aa 5w30, liqui moli special tec ll 5w30. Интервалы замены не превышали 250 моточасов.
3) Заправочный объем масла 6 литров
4) Место обитания автомобиля - Московская область
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%; зимой периодически включаю понижайку для буксировки застрявших в снегу, в том числе по целине. Периодически перевозка грузов до 500 кг. Двигатель никогда не крутится выше 3000 оборотов, в основном 1500. Бывает как режим старт-стоп по 10-12 раз на дню так и длительные пробеги по трассе в 300 км.
6) Планируемый интервал смены масла: 5000-8000 км в зависимости от сезона или 200-250 моточасов строго. Средняя скорость 26-30 км/ч.
7) На машине установлен катализатор. Заправляется 92 бензином Роснефть
8) Что из масел доступно в регионе: любое
9) Что знаете из рекомендаций мануала: все сложно. Мануал утерян предыдущими владельцами. Из русскоговорящих мануалов в интернете следует лить масло А3/В4 5w30. Англоговорящие мануалы гласят: motor oil (американские таховоды полностью с ними согласны).

 

1) Nissan Maxima QX 2006 года. Пробег 250000
2) VQ30DE, если не ошибаюсь. 3 литра коробка автомат. Мой первый автомобиль. Эксплуатировался с 105000 пробега. 2 раза попадался на паленку Mobil 3000 5w30 и Castrol magnatec 5w30. С тех пор виден лаковый налет под маслозаливной горловиной. Последние 40000 эксплуатируется на Liqui moli special tec aa 5w30, liqui moli special tec ll 5w30. Интервалы замены не превышали 250 моточасов.
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля - Московская область
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%. Двигатель никогда не крутится выше 5000 оборотов, в основном 1500-3000. Бывает как режим старт-стоп по 10-12 раз на дню так и длительные пробеги по трассе в 300 км.
6) Планируемый интервал смены масла: 5000-8000 км в зависимости от сезона или 200-250 моточасов строго. Средняя скорость 26-30 км/ч.
7) На машине установлен катализатор. Заправляется 95 бензином Роснефть Pulsar
8) Что из масел доступно в регионе: любое
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Ilsac 3, SL 5w30. Хотя в соответствующих ветках данного форума советуют также А3/В4.

 

 

Задача стоит нетривиальная. Автомобили используются не только для семейных покатушек, но и в коммерческих целях. Годовые пробеги на каждом превышают 35000-40000 км. Необходимо подобрать масло, подходящее обеим машинам. Изучив данный форум (в том числе ветки этих двигателей и интересующих меня масел), остановился на двух маслах: Lukoil genesis armortec A3/B4 5w30 и Valvoline  Maxlife A3/B4 5w30. Понимаю, что это совершенно разные масла со своими плюсами и минусами. В Вальвике подкупает необычный пакет с большим количеством противоизносных присадок, а также то, что я планирую применять масла этой фирмы во всех агрегатах своих автомобилей, что удобно. Смущает только кальций-магниевый пакет: насколько он эффективе по сравнению с чисто кальциевым? Лучок подкупает своей ценой: готов брать 60 литровые бочки. Получается 290 рублей за литр против 500 рублей за литр вальвика в автодоке. Ну и более надежный моющий пакет. С ликви моли соскакиваю ввиду конской цены на все продукты.

Прошу поделиться своими соображениями.

Изменено пользователем Alex_oldcars
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 04.02.2019 в 22:09, Alex_oldcars сказал:

Задача стоит нетривиальная. Автомобили используются не только для семейных покатушек, но и в коммерческих целях. Годовые пробеги на каждом превышают 35000-40000 км. Необходимо подобрать масло, подходящее обеим машинам. Изучив данный форум (в том числе ветки этих двигателей и интересующих меня масел), остановился на двух маслах: Lukoil genesis armortec A3/B4 5w30 и Valvoline  Maxlife A3/B4 5w30

Желательно Valvolinе с такими  пробегами у Авто , но с другой стороны Лукойл в сумме за Год ,будет Дешевле с такими  пробегами..

-тут уж сами решайте : от финансов зависит .. имхо

Ссылка на сообщение
17 минут назад, масленкин сказал:

Желательно Valvolinе с такими  пробегами у Авто

Почему? Из-за его положительного воздействия на резинки?

Ссылка на сообщение

Да..одно Авто 2003 года , другое 2006 и пробеги 400/250 ткм..

Ссылка на сообщение

А какое масло должно дольше проработать в двигателе и лучше помыть (боюсь, мотор Тахо грязноват)? Просто на эти 2 масла есть только один анализ отработки. Вот и пытаюсь понять.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, масленкин сказал:

Помыть" лучше этим Лукойлом :

Спасибо!

Ссылка на сообщение

ZIC X5 5W30 SN PLUS (DEXOS1 GEN2) 

TATNEFT LUXE PAO 5W-30 

: 용서 :

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

На Chevrolet Tahoe двигатель L59, не много о его проблемах: https://m.autoserviceprofessional.com/article/91874/gm-oil-consumption-and-blue-smoke

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kuroneko сказал:

ZIC X5 5W30 SN PLUS (DEXOS1 GEN2) 

TATNEFT LUXE PAO 5W-30 

: 용서 :

 

Первый вариант бедноват присадками. А вот татнефть - интересный фрукт. Надо обязательно его поизучать,: хоть я и за ПАО не гонюсь, но цена и характеристики просто тянут руку к кошельку!;)

6 часов назад, apologize сказал:

На Chevrolet Tahoe двигатель L59, не много о его проблемах: https://m.autoserviceprofessional.com/article/91874/gm-oil-consumption-and-blue-smoke

 

Спасибо, будем изучать. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex_oldcars сказал:

А вот татнефть - интересный фрукт. Надо обязательно его поизучать,: хоть я и за ПАО не гонюсь, но цена и характеристики просто тянут руку к кошельку

 

поизучайте тему ,в плане ваших старых Авто..надо вам это ПАО или нет..?

 

Ссылка на сообщение
В 07.02.2019 в 00:28, Alex_oldcars сказал:

Первый вариант бедноват присадками.

AFTON беден:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kuroneko сказал:

AFTON беден:D

Хотелось бы фосфора-цинка побольше, щелочное повыше:)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Alex_oldcars сказал:

Хотелось бы фосфора-цинка побольше, щелочное повыше:)

рактеристика:D
 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
В 06.02.2019 в 22:59, масленкин сказал:

поизучайте тему ,в плане ваших старых Авто..надо вам это ПАО или нет..?

 

Поизучал. Пожалуй не надо. Спасибо за информацию!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...