Перейти к публикации

Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Спойлер

История как менялось это масло. 

2014 год Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30  на пакете присадок Infineum.

2016 год Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 свежий анализ, масло стало другим на пакете присадок Lubrizol.

2019 год https://www.oil-club.ru/forum/topic/36028-fuchs-titan-gt1-pro-c3-5w-30-xtl-svezhee/ на пакете присадок Infineum

 

Переварить бы эту историю еще на "молекулярном уровне", но нужны sdsы, время и знания:sad:

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Dimmy Ну да не утверждаю, два раза было у Новолабы что вязкость измерили ниже, чем второй раз напроверку. (всегда думал что там негде ошибиться).

Ссылка на сообщение

Kuroneko это масло можно считать одним из самых полнозольных малозольников   , то есть если из названия убрать букву Т , то получится ХL - C3 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Еще обратите внимание что индекс вязкости 180 высокий для данного масла, то есть здесь базового масла 4 cst больше положенного. В последнее время вижу повальную тенденцию среди европейских производителей класть 4cst, больше чем 6cst.

Ссылка на сообщение
05.02.2019 в 07:05, torcon сказал:

600756239 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L

 

601228346 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L

а в чем разница, между двумя этими кодами,  никто не в курсе? цена отличается на 600р

Ссылка на сообщение
05.02.2019 в 05:05, torcon сказал:

600756239 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L
600756253 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L

601228322 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L

601228346 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L

А кто подскажет, почему по два артикула в одинаковой фасовке и чем они отличаются?

Ссылка на сообщение
06.02.2019 в 08:05, torcon сказал:

Еще обратите внимание что индекс вязкости 180 высокий для данного масла, то есть здесь базового масла 4 cst больше положенного. В последнее время вижу повальную тенденцию среди европейских производителей класть 4cst, больше чем 6cst.

Подскажите, это плохо или хорошо??))

Ссылка на сообщение

Maikon хорошо с точки зрения экономичности масла и большего КПД двигателя, хорошо для низкотемпературных характеристик (не всегда зависит от базы), хорошо в плане тихого не гремящего запуска по утрам. Но такие масла обычно имеют минусы, больше угорают - могли бы меньше (не всегда зависит от базы), в них больше загустителя (могло быть меньше), они хуже защищают вязкостью от износа (могли лучше). 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...