Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF NEW 2018 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Как так ? :shok:

 

 2 машины пали на бездорожье (киа и джип). А с третьей так получилось ) 

Ссылка на сообщение

Вроде как есть ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D , но если смотреть зольность, различается она с зольность Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 незначительно. Выходит что одно лить, что другое в Форд, разница для катализатора исчезающе мала?

Ссылка на сообщение
21 час назад, D'AVerk сказал:

разница для катализатора исчезающе мала?

можно пренебречь

21 час назад, D'AVerk сказал:

Выходит что одно лить, что другое в Форд

по сути да, но масло с соответствием допускам Ford WSS-M2C913-А/B/C/D для Форда предпочтительнее. ИМХО

Ссылка на сообщение
В 06.02.2019 в 22:00, Dimmy сказал:

Я тут поштудировал реношные одобрения на Лукойлы. Все-таки у Армортека и Люкса есть отличие.

Помните, я уже упоминал, что Люкс 5w40 с 2016 года стал неожиданно выдавать CCS 3500-4000 мПас? И это 40-ка! Там еще кое-что наметилось как тенденция. А анализы Уаза и Армортека 5w30 A3/B4 меня еще больше в этом убедили.

В общем, просто как информация, не более:

1. Посмотрел пару паспортов Люксов и Армортеков 5w30 конца 2018 года: у Люксов НОАК 10.5-11%, у Армортеков - 12.5%; Кальция у Люксов 3000-3100 ppm,  а у Армортеков 2700-2800 ppm. CCS у всех от 3100 до 3900 мПас. Говорит ли это о том, что это разные масла? Нельзя сделать однозначных выводов. Возможно, просто такие партии попались.

2. Аналогично пробежал по паспортам Люксов и Армортеков 5w40: у Люксов НОАК 9-9.3%, а у Армортеков 10-10.3%, Кальция у Люксов 2900-3100 ppm и TBN чуть выше (под 11), а у Армортеков строго 2800 ppm (TBN 10-10.5). Еще у Армортеков измеряется HTHS - 3.55 мПас.

И еще момент: ни в одном Люксе мне не попалась CCS ниже 5000 мПас (в трех партиях этот показатель в пределах 5000-6000 мПас, т.е. как у Армортеков) - получается, с CCS 3500-4500 мПас просто такие замесы. Опять же сложно говорить, что это разные масла, но впечатление такое создается. Возможно, они на разных версиях пакета Infineum. Либо, как вариант, в Армортек, действительно, что-то добавляется, но по анализу это не заметно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Dimmy 

18 часов назад, Dimmy сказал:

И еще момент: ни в одном Люксе мне не попалась CCS ниже 5000 мПас (в трех партиях этот показатель в пределах 5000-6000 мПас, т.е. как у Армортеков) - получается, с CCS 3500-4500 мПас просто такие замесы. Опять же сложно говорить, что это разные масла, но впечатление такое создается. Возможно, они на разных версиях пакета Infineum. Либо, как вариант, в Армортек, действительно, что-то добавляется, но по анализу это не заметно.

не понял этого абзаца. У нас же в шапке у Люкса CCS = 3600. Или ты про Люкс 5W-40, так вроде 5W-40 нам и не попадались с 3500. 

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

не понял этого абзаца. У нас же в шапке у Люкса CCS = 3600. Или ты про Люкс 5W-40, так вроде 5W-40 нам и не попадались с 3500. 

 

Да, я про 5-40. По паспортам были образцы с CCS около 4000 мПас. 

Ссылка на сообщение

torcon ,я уже извиняюсь, читаю форум уже несколько лет,но пока не писал ни разу,сочтется ли мой вопрос неуместным оффтопом. Вопрос у меня такой: Камри 40 3.5 2GR-FE.Езжу на этом Люксе и меняю раз в 5000, в принципе жаловаться не на что,но двигатель работает шумнее чем на Glidetech (понял что шум ни о чем не говорит).Что лучше лить Glidetech и менять раз в 7000 или на Люксе оставаться?Или вообще для этого двигателя что-то другое залить?Спрашиваю потому что читал что у тебя был (или есть) 1GR-FE.Много тем по этому двигателю,но к какому-то логическому итогу они не приводят.

Изменено пользователем ValekoDaleko
Ссылка на сообщение

ValekoDaleko, мне кажется, что вы немного лукавите о том, будто читаете форум много лет. 

Потому что за много лет, чисто гипотетически можно предположить, пора бы уже было запомнить, что подобные вопросы задаются не в этой теме.

Ссылка на сообщение

ValekoDaleko да нормально все и так у тебя, на Glidetech 5W-30 понятно будет потише, оно с молибденом :) Оба масла в твоем двигателе хватит на 7500км. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

ValekoDaleko да нормально все и так у тебя, на Glidetech 5W-30 понятно будет потише, оно с молибденом :) Оба масла в твоем двигателе хватит на 7500км. 

А если рассматривать со стороны износа,допуск SN подразумевает меньший износ чем SL, А5/B5?Или в этом случае роли это не играет?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ValekoDaleko сказал:

А если рассматривать со стороны износа,допуск SN подразумевает меньший износ чем SL, А5/B5?Или в этом случае роли это не играет?

В теории больший пакет ZDDP в допуске SL защищает от износа лучше , но при постоянных перекатах масла ( как это делает большинство автовладельцев ) при большем пакете присадок больше вероятность отложений на поршнях , ранний выход из строя катализатора и даже есть вероятность залегания колец , в жопуске sn % фосфора уменьшили якобы из за заботы о каталитическом  нейтрализаторе , но вероятнее всего  больше вопрос экологии  

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ValekoDaleko сказал:

А если рассматривать со стороны износа,допуск SN подразумевает меньший износ чем SL, А5/B5?Или в этом случае роли это не играет?

Не играет, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 как раз не проходит в API SN по причине фосфора боле 800ppm. А фосфор и цинк как мы знаем это противоизноска. :)

У Лукойл Люкс например выше щелочное число и он лучше будет держаться длинный пробег. У Glidetech меньше зольность и меньше фосфора, он лучше сберегает катализаторы современных автомобилей, безопаснее для камеры сгорания при системах прямого впрыска GDI. Для 2GR-FE без разницы, особенно если меняешь через 5-7 тыс км. Хочешь тишины - Glidetech. Хочешь запаса по пробегу, моющие свойства - Люкс.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Не играет, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 как раз не проходит в API SN по причине фосфора боле 800ppm. А фосфор и цинк как мы знаем это противоизноска. :)

У Лукойл Люкс например выше щелочное число и он лучше будет держаться длинный пробег. У Glidetech меньше зольность и меньше фосфора, он лучше сберегает катализаторы современных автомобилей, безопаснее для камеры сгорания при системах прямого впрыска GDI. Для 2GR-FE без разницы, особенно если меняешь через 5-7 тыс км. Хочешь тишины - Glidetech. Хочешь запаса по пробегу, моющие свойства - Люкс.

Спасибо за совет.Сам 2GR-FE по себе двигатель шумный, если обойти от крыла до крыла передних с каждым шагом новые звуки слышно.А с салона этого не слышно.

На драйве есть Lexus ES350 который больше 100 тыс на Люксе проехал с интервалом 5000.Он снимал крышку клапанную и там нету вообще никаких отложений,как будто двигатель только с конвейера сошел.Правда что там в поддоне интересно)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...