Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF NEW 2018 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 hours ago, GenaM said:

64742-54-7 - 20-40%  29,8 mm2/s ()при 40С

Вот спецификации базовых масел какой-то компании из ОАЭ.

AD base 6 имеет вязкость 5.8 и 30.4 при 100 и 40 градусах соответственно.

Понятно, что к Лукойлу она никаким боком, но раз такое базовое масло делают, значит и у Лукойла аналогичное может быть. Просто жидковатая база уровня Yubase 6

http://www.vertexenergy.com/wp-content/uploads/2016/08/AD-Base-v20062017.pdf

Ссылка на сообщение

Пересмотрел "кучу" анализов отработок этого масла (и его же, но в других канистрах) на разных двигателях - ничего плохого не увидел. Ни по износу, ни по просадке. Да, есть мнения о якобы быстро растущем кислотном числе, но при 5000км не увидел его превышения над щелочным. 

GenaM можете простым языком, для тех кто просто "потребитель" прокомментировать

23 часа назад, GenaM сказал:

плюсов не замечено, разве что ccs, который в ущерб качеству идёт, да цена копейки, сопоставима качеству.

в чём, конкретно, минусы?

Вот это читал - ничего не понял

23 часа назад, GenaM сказал:

больше противоизноски для того что бы компенсировать более жидкую базу,

если  LUKOIL GENESIS FE SAE 5W-30, API SN/ CF замешан на более густых базах 

18-21 mm2/s при 40С - 25-27% и

 45 mm2/s при 40С - 65-62% (оба CAS: 64742-54-7) и ccs - 6600

то данный лук примерно так (вязкость примерно, процентовка из msds):

64742-70-7 - 50-70%  18,32mm2/s при 40 °С 
64742-54-7 - 20-40%  29,8 mm2/s (либо  37 mm2/s) при 40С

как грится разница на лицо) 

По Вашему мнению - база жидкая, что это означает? Чем чревато? Повышенным износом? Так его, особо, нет в отработках:unknw:

Буду благодарен если разъясните простым-доступным языком для тех кто "в танке"

P/S: форум для всех, и не все тут технари.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, evalar сказал:

По Вашему мнению - база жидкая, что это означает? Чем чревато? Повышенным износом?

выше же написано что большее количество противоизноски компенсирует более жидкую базу. А чревато, при постоянном использовании, более высокими отложениями в шпг (а со временем это или залегание колец или повышенный износ (а может и вместе), НО, это ещё зависит и от конструктива двс), более быстром выходе каталика из строя (в сравнении с SN). 

 

10 часов назад, evalar сказал:

Вот это читал - ничего не понял

так это для тех, кто понимает)

Ссылка на сообщение
1 hour ago, GenaM said:

большее количество противоизноски компенсирует более жидкую базу.

Большее по сравнению с чем? 

И что компенсируют "большим количеством противоизноски" в Armortech?

Lukoil-Genesis-Armortech-A5-B5-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

Аналогичная ситуация в Elf 900 SXR, Texaco Havaline Energy, Neste City Standard, NGN Agate. И еще у кучи масел A5/B5. У них у всех что ли базы жидкие? Или может просто пакет такой + погрешность измерений?

И при чем тут отложения? От зольность на 0,1 выше начнут внезапно откладываться.

Как же на Mobil1 FS ездят с его зольность 1,47 

 

Ссылка на сообщение

SiOG, вопросы задавать куда проще чем на них аргументированно отвечать, коротко не получиться а диссертации" я писать не собираюсь, да и не для этой темы обсуждение других масел. И если ты считаешь что большее количество полимерки в совокупности с более жидкой базой никак не влияет, то пусть так и будет, никого переубеждать не собираюсь. 

Ссылка на сообщение

GenaM разговор изначально шел о большем количестве противоизноски, которого здесь нет.

И да, считаю, что при гражданской эксплуатации при соответствии масла необходимому для двигателя допуску вязкость базы и количество полимерки не имеет значения. Но спорить так же не буду:hi:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SiOG сказал:

 разговор изначально шел о большем количестве противоизноски, которого здесь нет.

вернись на 10 стр., увидишь что речь шла о сравнении с SN, а среди себе подобных, да, нет.

Ссылка на сообщение
Спойлер

Отличное маловязкое масло, проверенное вдоль и поперек ранее, все сбалансировано и хорошо отрабатывает, а то что жидковато, всегда погуще можно поискать у того же лука, но уже не такое зимнее, как лук синтетическое люкс, такой имхо вывод из этой темы можно вывести повторно.

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
6 hours ago, GenaM said:

вернись на 10 стр., увидишь что речь шла о сравнении с SN, а среди себе подобных, да, нет.

Spoiler

Так можно про любой A5/B5, и вообще польнозольник, получается, сказать. Но миллионы машин на них ездят и не испытывают каких-либо проблем из-за маловязкой базы, "большого" количества загустителя и противоизноски. Более того, для некоторых это единственный рекомендованный допуск.

И я неправильно выразился, спор возник не из-за того, что произноски много, а из-за того, что ее добавляют якобы чтобы компенсировать жидкую базу. Но пока загуститель работает, разницы по вязкости нет. А если он развалится, сомневаюсь, что дополнительные 150-200 фосфор-цинка существенно исправят положение. И я не помню анализа A5/B5 где вязкость значительно упала по вине загустителя.

 

Ссылка на сообщение

Противоизноску вообще здесь никаким боком не прилепить - ее столько по рецептуре, фосфора и цинка нормальное содержание - можно сравнить предметно с любыми другими маслами ACEA A5/B5

 Лукойл не сможет тут что то от себя добавить - ему такие пакеты присадок поступают от Infineum.

 

сравниваем по фосфору цинку

1770740977_5W-30ACEAA5-B5-2.gif.2a0a1a302c688712726b7f3d204d40c5.gif2035050742_5W-30ACEAA5-B5-1.gif.d328f53aa4f7341457890a8debf26447.gif

 

Отработок на этих маслах много, сами видели никакого износа там повышенного нет. 

NOACK у этого масла вполне приличный = 11,3%. Что доказывает, масло не стало ущербно от того что там много VHVI-4.

 

Можно конечно это масло укрепить базой Yubase 6 и сделать NOACK и вспышку еще лучше. А масло крепче на сработку вязкости и сработку полимерного загустителя. Но тогда масло будет хуже по низкотемпературным характеристикам. И если такая действительно рецептура, то это будет отступление от нее - самодеятельность. 

 

VHVI-4 здесь много это правда, в том числе потому что полимерный загуститель растворили в VHVI-4. Отсюда такие выдающиеся CCS, Index Viscosity, температура застывания.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Не пинать просьба. Был я в ветке по подбору масла для PRIUS 20. Уж очень он масло убивает. Вопрос про лукоил на лето чисто. смена раз в 5-7 тыс. 

До этого три года как купил с аукциона лил 0w-20 идемитцу зиппро, но после 100 тыс пробега и смены в 7 тыс км. стало уходить. по 100 гр. на 1 тыс км. 

При том что первые 3-4 тыс уровень стоит.

перешел на 5-30 идемитцу тауринг не уходит такое. Но после 0w-20 небо и земля в плане работы двигателя. 

5-30 очень шумно работает, едет как будто за хвост кто то держит. Но на удивление расход топлива меньше хотя погода не менялась а ест прилично меньше на этом масле. 

Вопроса 2, можно ли его лить, допуски есть и все такое. Просто совета спрашиваю.

И знаю что лукоил именно люкс не плоха моет двигатель, просто со временем на горловине появился желтый налет которого раньше не было. отмоет ли?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, irlandec_rus_38 сказал:

очень шумно работает

irlandec_rus_38 От этого Лукойла, точно, тишины не ждите.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, evalar сказал:

irlandec_rus_38 От этого Лукойла, точно, тишины не ждите.

Ну на уровне будет любого другого 5-30? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, irlandec_rus_38 сказал:

Ну на уровне будет любого другого 5-30? 

Ильсаки 5w30 тише

Другие масла А5 не пробовал.

Ссылка на сообщение

irlandec_rus_38 если желтый налет в горловине это лак - то вряд ли отмоет. Если шлам свежий то отмоет. Лукойл этот в приуса подойдет, единственное фосфор превышен, для катализатора не очень. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...