Перейти к публикации

Eneos Sustina 0W-20 API SN отработка на Toyota Prius Zvw30 после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А что же вы первую заливку приуса то не протестили, там похоже что то полнозольное было, раз при смешении с несливаемым остатком на столько фосфор цинк подрос, и кальций :) 

Дизельное масло что ли льют в приуса с завода :D

Ссылка на сообщение

: good3 :
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Agnosto В смысле слабенько, а чего вы от него ждали? 10 000 км и SAE 0w-20 абсолютно несовместимые вещи, спуститесь на землю. И те, кто льют такие масла, знают, что 6000 км на нем - край.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fareastwood сказал:

В смысле. 10 000 км и SAE 0w-20 абсолютно несовместимые вещи. Спуститесь на землю. И те, кто льет такие масла знает, что 6000 км на нем - край

Расширьте свой кругозор 

 

Ссылка на сообщение

Да... С такой просадкой вязкости за 6 тыс.км для корейского 2,0л мотора, к примеру, крайне не допустимый вариант масла, да и в целом, с такой низкой вязкостью изначальной свежего масла. Хотя, заряжено-то оно очень мощно, судя по его составу, даже очень мощно заряжено! ;)

Ссылка на сообщение

А если такое масло 7500км  и 200 моточасов   ? Нормально так его катать 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

 

Дизельное масло что ли льют в приуса с завода :D

Это первая заливка после Японии. Сомневаюсь, что там на протяжении 30 тык было заводское масло. Да и сколько там несливайки, чтобы так элементы изменить? Видимо, свежее было косячно протестировано.

И, собственно, где износ?

Еще интересно: нитрация подросла, а оксидирование - нет?...

Ссылка на сообщение

Интересно глянуть еще одну отработку сустины , когда ей нечего будет смывать со стенок от предыдущего масла,  и как то не вериться в нулевой износ , тем более у гибрида в котором мотор миллион раз запускается практически на холодную и сразу выходит на рабочий режим

Ссылка на сообщение

vanderkot Ты точно кроме сустины никакие улучайзеры не заливал в мотор  ?, лично я думаю что бы получилась такая отработка , в сустину нужно бухнуть что то содержащее цинк , фосфор и кальций , ибо со стенок столько не натереть от предыдущего масла без износа  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Мне кажется что по старой русской традиции перед заливкой сустины было промывочное масло о котором владелица умолчала. 

Будет тест сустины на 12т отработка у меня в багажнике лежит в понелельник отправлю 

Ссылка на сообщение

Если в свежем был нормальный уровень ZDDP (950/1100 ppm), Бора 400 ppm и Кальция 3500 ppm, то все сходится. А мы голову ломали, как это Цинка меньше, чем Фосфора и откуда такое высокое щелочное при скромном содержании Кальция и Бора. А оно все просто оказалось.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Agnosto "Расширьте кругозор"? Не бросайтесь такими словами, в вашем случае это выглядит просто смешно. Никто запрещает на SAE 0w-20 накатывать по 10-15 т.км, мамка не заругает, но надо отдавать себе отчёт, что маловязкие масло после 6-7т.км. это "мертвое" масло. И ваш анализ масла показал, что 10 000 км явный перекат.

 

И учитывайте то, что сабж - анализ Приуса, у них гибридный двигатель с циклом "Аткинсона", который априори льет много бензина, ну а раз льет бензин, значит разжижает масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...