Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.04.2019 в 08:30, Ямахин сан сказал:

Хоть круглогодично. Конечно, если кому-то интересно. Мне-нет. Для меня все очевидно. Даже этот анализ будет не за мой счёт.

Раскрыть  

Т.е. анализов следующих отработок не ждать? Я Вам абсолютно честно заявляю - мне интересно, только хотелось бы побольше информации получить: можете ли мото-часы определить, температуру масла (среднюю по больнице), объём потреблённого топлива, соотношение трасса/город... 

Ссылка на сообщение
  26.04.2019 в 08:39, СИНТЭКС сказал:

Т.е. анализов следующих отработок не ждать? Я Вам абсолютно честно заявляю - мне интересно, только хотелось бы побольше информации получить: можете ли мото-часы определить, температуру масла (среднюю по больнице), объём потреблённого топлива, соотношение трасса/город... 

Раскрыть  

Температуру масла точно не определю. Моточасы тоже. Сугубо по пробегу меняю масло. Следующих отработок за свои счёт точно не сделаю. 

Ссылка на сообщение

Ямахин сан отлично, когда будешь отбирать масло, отбери его в пару бутылок. Одну оставь себе, другую пошлем в лабу. На всякий случай :)

Ссылка на сообщение
  26.04.2019 в 05:58, СИНТЭКС сказал:

Ну так я не для красного словца. Если уж на этом моторе 0W20 штатно отработает, то на моём и подавно! Только систему ВКГ и турбину жалко...

Раскрыть  

Вот на твоём то может и не работать, ибо конструктивно он отвратителен.

Ссылка на сообщение
  02.05.2019 в 03:46, Ямахин сан сказал:

Вот на твоём то может и не работать, ибо конструктивно он отвратителен.

Раскрыть  

ваг с недавнего времени тоже  20 льёт.

Ссылка на сообщение
  02.05.2019 в 08:01, dydezzz сказал:

ваг с недавнего времени тоже  20 льёт.

Раскрыть  

Совсем другие моторы, последние мерсы тоже...

Ссылка на сообщение
  02.05.2019 в 03:46, Ямахин сан сказал:

Вот на твоём то может и не работать, ибо конструктивно он отвратителен.

Раскрыть  

Да не, зазоры в парах сопоставимы, а вот конструктив масляной системы и ВКГ кардинально отличаются. 

Ссылка на сообщение
  02.05.2019 в 08:35, СИНТЭКС сказал:

Да не, зазоры в парах сопоставимы, а вот конструктив масляной системы и ВКГ кардинально отличаются. 

Раскрыть  

Конструктив системы смазки ничем кардинальным отличаться не может.  От слова вообще. Двс он и в Африке двс. 

  01.05.2019 в 17:47, torcon сказал:

Ямахин сан отлично, когда будешь отбирать масло, отбери его в пару бутылок. Одну оставь себе, другую пошлем в лабу. На всякий случай :)

Раскрыть  

А много надо?

Ссылка на сообщение
  05.05.2019 в 05:57, Ямахин сан сказал:

Конструктив системы смазки ничем кардинальным отличаться не может. От слова вообще.

Раскрыть  

Да ну! Как это не может! Ещё как может! У Вас ремень ГРМ, у меня цепь со всеми вытекающими (гидронатяжение, смазка цепи и шестеренок). У Вас нет фазовращателя, у меня есть и это ещё то гениальное решение, да и гидрокомпенсаторов у Вас вроде не должно быть... А все эти системы дают приличное отклонение параметров всего контура если сравнивать с гипотетическим аналогичным мотором без этих примочек.

Ссылка на сообщение
  05.05.2019 в 06:29, СИНТЭКС сказал:

Да ну! Как это не может! Ещё как может! У Вас ремень ГРМ, у меня цепь со всеми вытекающими (гидронатяжение, смазка цепи и шестеренок). У Вас нет фазовращателя, у меня есть и это ещё то гениальное решение, да и гидрокомпенсаторов у Вас вроде не должно быть... А все эти системы дают приличное отклонение параметров всего контура если сравнивать с гипотетическим аналогичным мотором без этих примочек.

Раскрыть  

Где отличие то? Наличие узлов, где масло является рабочим телом это никак не кардинальное отличие. Все системы смазки одинаковы. Разве что есть низкого давления на двигателях, где используются подшипники качения вместо скольжения. Резервуар, насос, редукционник, фильтр, магистрали. Все. Гидрики, натяжители, фазовращатели-узлы питающиеся от масляной системы. Даже система с сухим картером ничем не отличается кроме откачивающего насоса. 

Ссылка на сообщение

Ямахин сан Ну так то ДА, везде насос качает масло, фильтр фильтрует, маслоканалы являются магистралями к парам трения, а масло смазывает и охлаждает.

Только тогда не понятно, зачем производители содержат разработчиков, конструкторские бюро и тратят десятки-сотни миллионов евро-долларов на создание двигателей...

Ссылка на сообщение
  05.05.2019 в 18:17, СИНТЭКС сказал:

Только тогда не понятно, зачем производители содержат разработчиков, конструкторские бюро и тратят десятки-сотни миллионов евро-долларов на создание двигателей...

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Ямахин сан обычно я всем говорю 0.5 литра для анализа отработки. По факту хватает 0.200-0.250. Но лучше для перепроверок пусть будет больше... :)

Ссылка на сообщение
  05.05.2019 в 17:01, Ямахин сан сказал:

Где отличие то?

Раскрыть  

Отличие может быть в том что ГНЦ может двигаться в зависимости от величины давления масла, если конечно там нет соленоида. У меня именно так, те есть поршенек с башмаком, который давит на цепь с величиной, пропорциональной давлению масла. На рестайлинговых моторах уже соленойд стоит

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  05.05.2019 в 18:17, СИНТЭКС сказал:

Ямахин сан Ну так то ДА, везде насос качает масло, фильтр фильтрует, маслоканалы являются магистралями к парам трения, а масло смазывает и охлаждает.

Только тогда не понятно, зачем производители содержат разработчиков, конструкторские бюро и тратят десятки-сотни миллионов евро-долларов на создание двигателей...

Раскрыть  

На создание не двигателей, а отдельных узлов. Или систем питания. Двигатель, даже надёжный, в наше время создать проще простого.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...