Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.05.2019 в 17:10, Ямахин сан сказал:

На создание не двигателей, а отдельных узлов. Или систем питания. Двигатель, даже надёжный, в наше время создать проще простого.

Раскрыть  

Каких например узлов? Есть ли существенные конструктивные отличия, например, между FSI и его последователем TSI? 

Ссылка на сообщение
  06.05.2019 в 18:04, СИНТЭКС сказал:

Каких например узлов? Есть ли существенные конструктивные отличия, например, между FSI и его последователем TSI? 

Раскрыть  

Плодами конструкторского маразма я не интересуюсь. Но например впрыск непосредственный, изменяемая геометрия впуска, мощностные клапана на выпуске, фазовращатели, втэки, насосы изменяемой производительности и ТД.

Ссылка на сообщение
  07.05.2019 в 04:07, Ямахин сан сказал:

Плодами конструкторского маразма я не интересуюсь. Но например впрыск непосредственный, изменяемая геометрия впуска, мощностные клапана на выпуске, фазовращатели, втэки, насосы изменяемой производительности и ТД.

Раскрыть  

Не угадали, даже совсем не близко! Это два абсолютно разных мотора по всем конструктивным и техническим параметрам. То, о чем Вы пишите, это поколения (генерации) одного и того же мотора (например у проекта TSI EA888 их три). В общем, предлагаю на этом закончить дискуссию. Если хотите остаться при своем мнении - Ваше право! Лучше почаще отписывайтесь непосредствено о проводимом эксперименте. С удовольствием почитаю.

Ссылка на сообщение
  07.05.2019 в 04:31, СИНТЭКС сказал:

Не угадали, даже совсем не близко! Это два абсолютно разных мотора по всем конструктивным и техническим параметрам. То, о чем Вы пишите, это поколения (генерации) одного и того же мотора (например у проекта TSI EA888 их три). В общем, предлагаю на этом закончить дискуссию. Если хотите остаться при своем мнении - Ваше право! Лучше почаще отписывайтесь непосредствено о проводимом эксперименте. С удовольствием почитаю.

Раскрыть  

А чего отписывать то? Будто что-то может произойти)) с момента как залил до сегодняшнего дня ничего не изменилось. И КПП так же. 30 тыс на АТФ ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение
  07.05.2019 в 08:16, Ямахин сан сказал:

А чего отписывать то? Будто что-то может произойти)) с момента как залил до сегодняшнего дня ничего не изменилось.

Раскрыть  

Сейчас-то понятно, ждём анализ, который, скорее всего ничего особо не покажет, т.к. интервал у Вас не большой и стиль вождения спокойный. Будет интересно как потом в длинную масло отработает...

Ссылка на сообщение
  05.05.2019 в 06:29, СИНТЭКС сказал:

Да ну! Как это не может! Ещё как может! У Вас ремень ГРМ, у меня цепь со всеми вытекающими (гидронатяжение, смазка цепи и шестеренок). У Вас нет фазовращателя, у меня есть и это ещё то гениальное решение, да и гидрокомпенсаторов у Вас вроде не должно быть... А все эти системы дают приличное отклонение параметров всего контура если сравнивать с гипотетическим аналогичным мотором без этих примочек.

Раскрыть  

Ни цепь ни её натяжитель ни шестерни ни гидрики ни фазики ни разу НЕ повод для густого масла. Это всё (и даже сразу) есть и в весьма старых Японских моторах в которые ( в Японии и Штатах ) предписано 0W или 5W-20

Дело в зазорах и производительности маслонасоса. 

Ссылка на сообщение
  31.05.2019 в 22:03, lzsound сказал:

Ни цепь ни её натяжитель ни шестерни ни гидрики ни фазики ни разу НЕ повод для густого масла.

Раскрыть  

С этим невозможно спорить! Даже наоборот, все это хозяйство - повод для максимально низковязких масел. Трещит, собака, физик и гидрики стучат на сороковках в TSI. Я не на вязкость в том конкретном посте делал акцент, а на особенности конструктива моторов без привязки к «правильной» вязкости. Сейчас TSI таковы, что спокойно на веретенке давление держат во всех диапазонах, даже редукционный клапан при 100 градусах срабатывает, но здорово ли это - для меня пока вопрос? Какова цена такой производительности маслонасоса? Пока склоняюсь к версии о маскировке проблем в ГБЦ, балансирных валов и, отчасти, колене...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  31.05.2019 в 22:38, СИНТЭКС сказал:

С этим невозможно спорить! Даже наоборот, все это хозяйство - повод для максимально низковязких масел. Трещит, собака, физик и гидрики стучат на сороковках в TSI. Я не на вязкость в том конкретном посте делал акцент, а на особенности конструктива моторов без привязки к «правильной» вязкости. Сейчас TSI таковы, что спокойно на веретенке давление держат во всех диапазонах, даже редукционный клапан при 100 градусах срабатывает, но здорово ли это - для меня пока вопрос? Какова цена такой производительности маслонасоса? Пока склоняюсь к версии о маскировке проблем в ГБЦ, балансирных валов и, отчасти, колене...

Раскрыть  

В смысле «на веретёнке давление держат»? Что лампочка на холостых не моргает? :D Вот когда мех. манометром и с разных точек маслосистемы будет замер на разных режимах - вот тогда можно об этом говорить. Под вязкость рассчитывают и сечения маслоканалов и зазоры в кшм и ещё несколько параметров ( сечения отверстий выхода смазки в разных местах ).

 А как ты интересно определяешь срабатывание редукционного клапана при темп. масла в 100гр.? Ну чисто технически КАК? У тебя датчик какой стоит на его срабатывание? Каким образом ты делал замеры поведения «веретёнки» на TSI?

Проблема жидкого масла в моторе под него не рассчитанного вылезет при езде в натяг - когда нагрузка кшм большая, а производительность насоса маленькая из за его оборотов, низкой вязкости масла и как следствие повышенной его утечки из увеличенных зазоров. А сейчас все акпп и преселекты настроены именно на такой алгоритм работы - тянуть на низах для экономии топлива. 

 

ЗЫ: Собрать ВАЗовский мотор под ..W-20 вообще не проблема. Как и собрать его под 10W-60. Так-же возможна такая “удача” получить его и с конвейера. Но VAG - не ВАЗ

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  31.05.2019 в 23:02, lzsound сказал:

В смысле «на веретёнке давление держат»? Что лампочка на холостых не моргает? :D Вот когда мех. манометром и с разных точек маслосистемы будет замер на разных режимах - вот тогда можно об этом говорить. Под вязкость рассчитывают и сечения маслоканалов и зазоры в кшм и ещё несколько параметров ( сечения отверстий выхода смазки в разных местах ).

 А как ты интересно определяешь срабатывание редукционного клапана при темп. масла в 100гр.? Ну чисто технически КАК? У тебя датчик какой стоит на его срабатывание? Каким образом ты делал замеры поведения «веретёнки» на TSI?

Проблема жидкого масла в моторе под него не рассчитанного вылезет при езде в натяг - когда нагрузка кшм большая, а производительность насоса маленькая из за его оборотов, низкой вязкости масла и как следствие повышенной его утечки из увеличенных зазоров. А сейчас все акпп и преселекты настроены именно на такой алгоритм работы - тянуть на низах для экономии топлива. 

Раскрыть  

Я пока в своём уме:D На своём авто такие эксперименты не провожу, но желающих хватает:unknw:, хотя могу отметить, что на промывочном масле 6-7 sCt при 100 градусах на ХХ в течение получаса у меня ничего не мигало, да я и не смотрю на лампочки особо, больше по-старинке стрелкам доверяю. Давление измеряю только механическим манометром, в систему воткнуться могу только вместо датчика давления (в стакане под МФ) на прогретом моторе до 100 гр (хотя ELSA говорит, что надо замерять при 80 гр:fool:). Я проверяю в разных режимах на рабочем масле, а вот «желающие», считающие, что на хороших оборотах эффект промывки будет лучше, гоняют на веретёнке (без нагрузки на подъемнике). Определить срабатывание редукционного клапана элементарно: с повышением оборотов растёт давление, причём достаточно интенсивно, при этом на подходе к 3,0 бар давление стабилизируется и не повышается хоть пол педалью продави... На рабочем масле все то же самое, только наступает при меньших оборотах из-за разницы в кинематической вязкости. Слава богу, пока на веретенке не катаюсь (не поклонник bmwservice), о рабочих режимах рассказать не смогу...  TSI тоже заточен на работу на низах. Кривая момента достигает максимума, когда турбина ещё не включилась (до 3,5 тыс. об/мин), чисто за счёт компрессора + «послойный» непосредственный впрыск...

Ссылка на сообщение

Ацкий сотона! Чем это вы тут занимаетесь!

  Показать содержимое

 

  Не знаю можно ли назвать меня гуталинщиком, но я придерживаюсь мнения, что 0W-20/30 не убъёт ВАЗовский двигатель сразу, а как яд будет медленно, день за днём подтачивать его силы и, в итоге, прикончит. Шутка.

  Всё ведь зависит от режима эксплуатации, если человек на охоту по лесам/долам/горам, на своей пятнашке не ездит, то это одно, а если это какая-нибудь езда по пересечённой местности с отягчающими четырьмя пассажирами, то другое.

 

При заливке менее вязкого масла просто растут риски. Не износ, а риск, что износ увеличится. Оговорюсь - это при прочих равных, если производитель допускает заливку и того и другого.

 

Сам на 126-м ВАЗовском моторе отъездил на 0W-30 прошедшую зиму. Не взорвался, но стали мучить кошмары, слышаться стуки...

 

А вообще, после моего опыта мне было бы интересно посмотреть анализы отдельно лета, отдельно зимы, поскольку зимой в городе условия могут быть как раз не лёгкие (езда по сугробам, буксы, постоянно работающий двиг и проч.). У меня кондей и в жару температура ОЖ не поднимается выше 85. А вот зимой, весной, осенью, я его не включаю и картина несколько меняется. В апреле при плюс 19, в пробке, температура ОЖ постоянно гуляет от 95 до 105. Вот если в этот момент с нагрузкой поотжигать на 0W-20... Густые масла к.м.к. просто более универсальные (если конструктив двигателя не против), если вы знаете что вас ждёт, манеру езды, то почему не залить и пожиже чего-нибудь.

Но риск вырастет ))

 

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

У нас еще проблемма в том что мы анализа этой машине не делали раньше, там может без 0W20 какие то проблеммы... тоесть эксперимент может на 100% ответить, если будет малый износ, если большой то вилка, либо масло, либо до этого двиг был такой... :) В общем поразбираемся :)

Ссылка на сообщение

Ямахин сан сдал отработку Idemitsu 0W20 с ВАЗ 2115 в УРЦ. В работе, ждем теперь. :)

Ссылка на сообщение
  14.08.2019 в 10:30, torcon сказал:

Ямахин сан сдал отработку Idemitsu 0W20 с ВАЗ 2115 в УРЦ. В работе, ждем теперь. :)

Раскрыть  

Ух повеселимся ..... :Laie_60B::yahoo:.

Ссылка на сообщение
  14.08.2019 в 18:16, Aleksszlat сказал:

Ух повеселимся ..... :Laie_60B::yahoo:.

Раскрыть  

Сначала понять бы режимы эксплуатации. Он обещал не газовать и не напрягать мотор. 

Ссылка на сообщение
  14.08.2019 в 18:25, СИНТЭКС сказал:

Сначала понять бы режимы эксплуатации. Он обещал не газовать и не напрягать мотор. 

Раскрыть  

Да не, я думаю будет относительно нормально (лучше чем средненько по износу).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...