Популярное сообщение Ямахин сан 306 Опубликовано: 10 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Приветствую. Представляю вашему вниманию "эксперимент" по эксплуатации мотора 21083 на масле вязкостью 0w20. Почему решился(слово то какое, как будто решил повторить подвиг Александра Матросова) - надоели байки про "лампа давления моргать будет"(а как же на М8в ездили?) , мотор быстро умрёт, зазоры не те, звезды не так расположены и прочие "слова". Как оказалось, для многих, сменить вязкость, даже в пределах соседних величин - это как в космос слетать! Подвиг, достойный награды! "К этому надо прийти!"(как будто речь о зачатии детей идет........кстати, некоторые к этому относятся гораздо легкомысленнее). Я пришёл. Пошел, купил, залил. Так и пришёл к этому. Оказалось, этого больше чем достаточно. Примерно как болт открутить. Это уже вторая заливка 0W20. Первым был кастрол. Сменил его через 3500 примерно, по причине склонности к полимеризации. Нет, ничего критичного он не натворил, не успел бы. Но для себя - такие масла не использую. Вторая заливка Idemitsu 0W20. Масло не полимериуется, анализ вы знаете лучше меня. До этого авто ездило на Рольф JP 0в30 круглогодично. С добавление дисульфида молибдена от ликви моли. Масло очень понравилось ценой(акционное 200р. литр, потому применялось и в питбайке), составом и качеством. Мотор на нем крутился легче, чем на впервые залитом Енеос п\с 5-30. Про авто: 2003 год, ГБЦ капиталилась предыдущим хозяином без замены сёдел( о чем говорят пятаки 3,20). Блок не точился, расход масла отсутствует. Известный пробег 152880 на момент написания поста. У меня с 118700. Зимой авто прогревается в течение пары минут. Далее - на ходу. Ездит в любой мороз. Автозапуска нет и не будет. Бензин 92. Иногда 95, когда колонка с 92 занята. Иногда и 100. Масло меняю с 5 до 6 тыс. пробега. В МКПП залит Маннол ATF дексрон 3. После эксплуатации ГАЗ 31105 на Кикс АТФ мульти, тему трансмиссионных масел в МКПП для себя закрыл. Результаты эксперимента: Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км 23 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 26 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 5 минут назад, Ямахин сан сказал: Хоть круглогодично. Конечно, если кому-то интересно. Мне-нет. Для меня все очевидно. Даже этот анализ будет не за мой счёт. Т.е. анализов следующих отработок не ждать? Я Вам абсолютно честно заявляю - мне интересно, только хотелось бы побольше информации получить: можете ли мото-часы определить, температуру масла (среднюю по больнице), объём потреблённого топлива, соотношение трасса/город... Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 26 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 8 часов назад, СИНТЭКС сказал: Т.е. анализов следующих отработок не ждать? Я Вам абсолютно честно заявляю - мне интересно, только хотелось бы побольше информации получить: можете ли мото-часы определить, температуру масла (среднюю по больнице), объём потреблённого топлива, соотношение трасса/город... Температуру масла точно не определю. Моточасы тоже. Сугубо по пробегу меняю масло. Следующих отработок за свои счёт точно не сделаю. Ссылка на сообщение
torcon 81 493 Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 Ямахин сан отлично, когда будешь отбирать масло, отбери его в пару бутылок. Одну оставь себе, другую пошлем в лабу. На всякий случай Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 2 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 В 26.04.2019 в 10:58, СИНТЭКС сказал: Ну так я не для красного словца. Если уж на этом моторе 0W20 штатно отработает, то на моём и подавно! Только систему ВКГ и турбину жалко... Вот на твоём то может и не работать, ибо конструктивно он отвратителен. Ссылка на сообщение
dydezzz 1 404 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 4 часа назад, Ямахин сан сказал: Вот на твоём то может и не работать, ибо конструктивно он отвратителен. ваг с недавнего времени тоже 20 льёт. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 31 минуту назад, dydezzz сказал: ваг с недавнего времени тоже 20 льёт. Совсем другие моторы, последние мерсы тоже... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 4 часа назад, Ямахин сан сказал: Вот на твоём то может и не работать, ибо конструктивно он отвратителен. Да не, зазоры в парах сопоставимы, а вот конструктив масляной системы и ВКГ кардинально отличаются. Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 5 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2019 В 02.05.2019 в 13:35, СИНТЭКС сказал: Да не, зазоры в парах сопоставимы, а вот конструктив масляной системы и ВКГ кардинально отличаются. Конструктив системы смазки ничем кардинальным отличаться не может. От слова вообще. Двс он и в Африке двс. В 01.05.2019 в 22:47, torcon сказал: Ямахин сан отлично, когда будешь отбирать масло, отбери его в пару бутылок. Одну оставь себе, другую пошлем в лабу. На всякий случай А много надо? 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 5 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2019 20 минут назад, Ямахин сан сказал: Конструктив системы смазки ничем кардинальным отличаться не может. От слова вообще. Да ну! Как это не может! Ещё как может! У Вас ремень ГРМ, у меня цепь со всеми вытекающими (гидронатяжение, смазка цепи и шестеренок). У Вас нет фазовращателя, у меня есть и это ещё то гениальное решение, да и гидрокомпенсаторов у Вас вроде не должно быть... А все эти системы дают приличное отклонение параметров всего контура если сравнивать с гипотетическим аналогичным мотором без этих примочек. Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 5 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2019 10 часов назад, СИНТЭКС сказал: Да ну! Как это не может! Ещё как может! У Вас ремень ГРМ, у меня цепь со всеми вытекающими (гидронатяжение, смазка цепи и шестеренок). У Вас нет фазовращателя, у меня есть и это ещё то гениальное решение, да и гидрокомпенсаторов у Вас вроде не должно быть... А все эти системы дают приличное отклонение параметров всего контура если сравнивать с гипотетическим аналогичным мотором без этих примочек. Где отличие то? Наличие узлов, где масло является рабочим телом это никак не кардинальное отличие. Все системы смазки одинаковы. Разве что есть низкого давления на двигателях, где используются подшипники качения вместо скольжения. Резервуар, насос, редукционник, фильтр, магистрали. Все. Гидрики, натяжители, фазовращатели-узлы питающиеся от масляной системы. Даже система с сухим картером ничем не отличается кроме откачивающего насоса. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 788 Опубликовано: 5 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2019 Ямахин сан Ну так то ДА, везде насос качает масло, фильтр фильтрует, маслоканалы являются магистралями к парам трения, а масло смазывает и охлаждает. Только тогда не понятно, зачем производители содержат разработчиков, конструкторские бюро и тратят десятки-сотни миллионов евро-долларов на создание двигателей... Ссылка на сообщение
Евген48 29 041 Опубликовано: 5 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Только тогда не понятно, зачем производители содержат разработчиков, конструкторские бюро и тратят десятки-сотни миллионов евро-долларов на создание двигателей... Спойлер если можно было зайти на ойл клуб и всё узнать 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 493 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 Ямахин сан обычно я всем говорю 0.5 литра для анализа отработки. По факту хватает 0.200-0.250. Но лучше для перепроверок пусть будет больше... Ссылка на сообщение
prv21 5 284 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 (изменено) 18 часов назад, Ямахин сан сказал: Где отличие то? Отличие может быть в том что ГНЦ может двигаться в зависимости от величины давления масла, если конечно там нет соленоида. У меня именно так, те есть поршенек с башмаком, который давит на цепь с величиной, пропорциональной давлению масла. На рестайлинговых моторах уже соленойд стоит Изменено 6 мая 2019 пользователем prv21 Ссылка на сообщение
Ямахин сан 306 Опубликовано: 6 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 23 часа назад, СИНТЭКС сказал: Ямахин сан Ну так то ДА, везде насос качает масло, фильтр фильтрует, маслоканалы являются магистралями к парам трения, а масло смазывает и охлаждает. Только тогда не понятно, зачем производители содержат разработчиков, конструкторские бюро и тратят десятки-сотни миллионов евро-долларов на создание двигателей... На создание не двигателей, а отдельных узлов. Или систем питания. Двигатель, даже надёжный, в наше время создать проще простого. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас