Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Сначала понять бы режимы эксплуатации. Он обещал не газовать и не напрягать мотор. 

Давайте засниму видео о моей манере езды. Там каждый сам оценку сделает.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ямахин сан сказал:

Давайте засниму видео о моей манере езды. Там каждый сам оценку сделает.

Можете и снять, но лично мне достаточно и просто описания с ваших слов.

Человек на BMW GT6 с чипом поливает на обкатанном моторе что есть силы и то у него железо в районе полтинника. Но у него масло рекомендованной вязкости. У Вас, с ваших слов, спокойная езда, но на нерекомендованной вязкости.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Что я ожидаю увидеть в анализе:
1)Масло стало гуще нового (визуально показалось так)
2)Медь(от использования присадки в позапрошлую смену масла).
3)Молибден (всегда его добавлял, остатки).
4)Кремнии от герметика(была переделка СОД с мойкой мотора и фиксацией тройника(куда вставляется щуп) на герметик.
5)Топливо в масле (В морозы ниже -25 авто богатит, перепрошивать нет желания).

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Можете и снять, но лично мне достаточно и просто описания с ваших слов.

Человек на BMW GT6 с чипом поливает на обкатанном моторе что есть силы и то у него железо в районе полтинника. Но у него масло рекомендованной вязкости. У Вас, с ваших слов, спокойная езда, но на нерекомендованной вязкости.

Авто почти не прогреваю, кроме случаев мороза ниже -25. Прогрев на ходу.  Топливо особо не экономлю, езжу в диапазоне от 2 до 4 тыс. Бывает и выше, часто, на обгоне, разгоне. Активно торможу двигателем при любом удобном случае, нейтраль во время движения не использую, всегда не передаче. Частые переключения вниз с перегазовкой, как для более динамичного ускорения, так и для максимально долгого торможения двигателем. Ниже 3 передачи редко переключаюсь вниз. На нейтраль ухожу только перед остановкой. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Фикус сказал:

Когда будут результаты анализа?

 

Я так думаю, к пятнице будет.

Ссылка на сообщение

Друзья готов анализ Ямахин Сана

 

Сигма плиз подбей ссылку в шапку по форме. 

Ссылка на сообщение

У Лукойла имеется масло Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 -- масло с повышенным HTHS как у A3/B4 при вязкости КВ 100 как у A5/B5/ilsak

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

вариантов можно придумать очень и очень много, лучше всё же смотреть на цифры и прикидывать.

тепловые зазоры на тазовских моторах не оптимизированы под использование двадцаток от слова "совсем".

если уж и дискутировать, то на тему большей пригодности между тридцатками и сороковками имхо...

Нисколько не агитирую лить 20-ки в ВАЗ, и сам не рискну.

 

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск я здесь, пожалуй, соглашусь с мнением Павла, оно мне наиболее близко в данной конкретной ситуации. А так каждый может со своим мотором делать что считает нужным. Никто ведь запретить не может. Хоть растительное пускай заливает...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

В видео прозвучала фраза по поводу зазоров (смотреть видео с 6:16).

Давайте копнем глубже.

 

Масляные зазоры двигателя 2111

- номинальный зазор для коренных подшипников – 0,026 ÷ 0,073 мм, предельно допустимый – 0,15 мм;

- номинальный зазор для шатунных подшипников – 0,02 ÷ 0,07 мм, предельно допустимый – 0,1 мм;

- номинальный зазор между поршнем и цилиндром – 0,025 ÷ 0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм.

 

Моторы Субару (EJ20, EJ25 атмо)

- номинальный зазор для коренных подшипников – 0,010 ÷ 0,030 мм, предельное допустимое значение 0,04 мм;

- номинальный зазор для шатунных подшипников – моторы SOHC/DOHC 0,010 ÷ 0,038/0,02 ÷ 0,046 мм, предельное допустимое значение 0,05 мм;

- номинальный зазор между поршнем и цилиндром – 0,010 ÷ 0,030 мм
 Моторы Toyota, Mitsubishi, Honda - искать бессмысленно, у каждого мотора свои зазоры, но у моторов начала 2000-х все примерно также.

Свежие моторы не изучал детально.

Рекомендуемая вязкость в большинство моторов 5W-30 ILSAC GF-5.

 

При тюнинге (спорте) моторы собирают на зазорах в коренных и шатунных подшипниках 0,05-0,06 мм (под увеличенную вязкость 5W-50, 10W-60), что уже выше номинала, при этом особое внимание маслонасосу - замена на более производительный.

 

Зазоры в ВАЗовском моторе в среднем в 2-4 раза больше.

Следует еще рассмотреть характеристики маслонасоса, зазоры в самом маслонасосе, его производительность и всей маслосистемы в целом.

Теперь можно делать вывод по рекомендуемому классу вязкости.

Ну и?) Никакой существенной разницы я не вижу. Давление будет при любом раскладе, если мотор исправен. Выходит и ВАЗ мотор может быть собран с субаровскими зазорами, он их частично перекрывает. В поршневой скорее тепловой зазор. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ямахин сан сказал:

Потери возрасли-и это чувствуется.

помните разговор про не имеющую значения высокотемпературную динамическую вязкость и HTHS? ноги оттуда растут...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ямахин сан сказал:

Ну вот и анализ. Лично я не вижу ничего криминального. Таким темпом изнашиваться мотор будет ещё долго. И уж точно он, будучи исправным и правильно собраным-не мог заклинить, как в известном здесь случае. Интересно, осевой люфт распредвала мог сказаться на результатах? Частенько слышится "погрызывание" из под клапанной крышки. На маслице 0-16 согласен! За ваш счёт любые эксперименты! Ну а пока, на зиму, опять 0-20, как время подойдёт.

Осевой люфт распредвала это плохо, стук при этом хорошо слышно, надо устранить. Интересно, какое давление развивал масляный насос на горячем двигателе. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...